Для начада давайте разберёмся с форматом данного релиза. Звучит он всего 26 минут, и где-то в сети фигурирует, как ЕР (мини-альбом), тогда как металл-архивы утверждают, что в лице Geryon (2013) мы имеем дело с полноформатным альбомом. Удалось найти и две рецензии на релиз, в них тоже говорится о работе американцев, как о лонгплэе. Итак, решено: Geryon Full-length 2013. Теперь о команде. А команда-то невелика, я вам скажу - перефразируя поэта Некрасова,
"играем по-многу, но два человека всего музыкантов - Николас, да я." 
Действительно, Geryon представляет из себя дуэт двух нью-йоркских металлеров - басиста/вокалиста Николаса МакМастера и драммера Льва Винштейна. А где же гитарист (?) - спр
осите вы. А вот так вот, представьте себе - Geryon играют СОВСЕМ
без гитары!

Партия баса + две партии ударных + вокал = вот и всё, что включает в себя звучание проекта. Не спеш
ите, однако, думать о музыке команды, как о сырой и неплотной - вот вам хотя бы такой пример: прогнав альбомчик первый раз, я так и не понял, что гитара отсутствует (!) - всё звучит вполне себе плотно и мощно, - и только инфо в сети раскрыло мне глаза на данный факт. То есть, не бросается в глаза эта безгитарность, нет. Если не убедил, то ещё один пример: металл-критик thedailygrind (сам, кстати, гитарист) в своей рецензии на альбом пишет, что наблюдал случай, когда в одной из команд бас-гитарист на своём 6-струнном контрабасе вчистую "переигрывал" гитариста этой же команды, что навело его (thedailygrind) на мысль, что было бы интересно посмотреть на коллектив, в котором при полном отсутствии гитары всё делал бы лишь один только бас... и вот подобный случай, пишет thedailygrind, представился - Geryon! Но давайте поговорим непосредственно о материале альбома... Довольно интересный
Progressive Technical Death Metal, по своему характеру и манерой во многом напоминающий недавний 'Colored Sands' от Gorguts, рвано-ритмичный, тяжёлый, эмоционально мрачноватый, а где-то даже и сконцентрированно мрачный. По части ритма, кстати, мне вспомнилась ещё одна команда - Dysrhythmia, и тоже, скорее, последние её дела. Более всего впечатлила драммерская работа: когда слушаешь Geryon в первый раз, создаётся впечатление, что здесь стучат два ударника - изначально ведь ты не можешь знать, что в альбоме задействованы две партии ударных.

Барабанов много, и эта молотьба, чёрт возьми, выглядит классно! Что касается баса, то он тут "и чтец, и жнец, и на дуде игрец" - наводит р
итма, тяжести и всего остального (за исключением, разве что, соло). В концовке Lament этот мотор команды "устаёт", "ложится спать", и музыка приобретает очертания расплывчатой безрифовой прострации. Теперь о главном минусе в звучании Geryon, коим я считаю голос Николаса: вокалист он, честно скажем, не фонтан - и почему, спрашивается, в Штатах так любят этот к
оровую манеру пения!? С другой стороны, к счастью, вокал здесь далеко не главный персонаж произведения - так себе, попутный пассажир, вокала сравнительно немного, Geryon всё-таки делают ставку на инструментальную сторону своего звучания. Ну и напоследок позвольте сказать пару слов о том, ху из ху эти двое. За плечами Николаса - альбомы в составах Castevet, Bloody Panda, Astomatous и Krallice; драммер Лев - участник тех же Astomatous, Bloody Panda и Krallice, а также Fischel's Beast и Archon. Опытные ребята, не так ли!? Впрочем, качество альбома Geryon пусть каждый слушатель оценит для себя сам, ибо это работа со своими плюсами и минусами. Я для себя оценил на
8/10.