"История Atten Ash неприлично проста. Гитарист-виртуоз Барр Гэмблинг, ведущий уже почти двадцать лет к успеху death doom команду Daylight Dies, записал к 2012 году материал для проекта Atten Ash при участии гроул-вокалиста Арчи Хантера и поющего чистым голосом мультиинструменталиста Джеймса Грина, которому в голову и пришла идея этой записи. Альбом получился убедительно живым, мощным, мелодичным пусть и здорово похожим на оригинальные записи Daylight Dies. Издавать эту работу музыканты не спешили и смиренно ждали у моря погоды. Попутный ветер задул только в 2014, когда канадскому лейблу Hypnotic Dirge приспичило издать сплит-альбом Lycanthia и Daylight Dies. У Daylight Dies не оказалось свободных песен, и Барр предложил взять песню Atten Ash "City in the Sea". Песня оказалась настолько привлекательной, что было решено незамедлительно издать и пролежавший два года на полке полноформатный "Hourglass".
Первоклассный мелодичный death doom для фанатов старой Katatonia с прогрессивными интонациями исполнен душевно, искренне, без натуги и с высокохудожественными яростью и меланхолией. Восемь композиций приемлемой продолжительности (от 5 до 7 минут) одна за другой подтверждают высокий уровень мастерства мистера Гэмблинга и его коллег. Барр настолько заматерел после записи четырёх альбомов в своей основной группе, что, кажется, не способен писать проходные песни. "The Hourglass" таких и не содержит. Картины настроений создаваемых Atten Ash колеблются в предсказуемом диапазоне стилистических рамок: угрюмая меланхолия, экстатическая депрессия, холодная тоска и горечь гнева – то, за что death doom ценится уже третий десяток лет. Объективно напористая и энергичная музыка Atten Ash почти лишена лирической поэтики, она отрицает статику и постоянно находится в движении, развивается, накатывает волнами риффов и бьёт резкими гитарными брейками перед тем, как очередное филигранное соло полностью захватит ваше воображение. Среди групп, оказавших сильное влияние на Джеймса Грина, спевшего на альбоме чистым голосом и записавшего часть гитарных партий, встречаются разномастные progressive-команды, поэтому альбом в его скоростной, техничной части может приглянуться и фанатам Opeth, добавьте к этому акустические интерлюдии и кристально чистый вокал самого Джеймса, всё встанет на свои места."
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/9746.html