МОЩЬнейший альбомище! Убийственной силы дум валит с ног уже с первой секунды открывающего трэка. Лейф, несмотря на свою плодовитую музыкальную деятельность в рамках многих проектов, не растерял умения писать проникновеннейшие риффы и убойные хиты. Звук кристально чистый, нарулен просто мощьняцкий настолько, что уши закладывает

Возвращение (правда недолгое) Мессии привело к тому, что песни приобрели с одной стороны, знакомый, с другой стороны незнакомый оттенок, ибо спел он здесь хоть и более менее узнаваемо, но все же не так, как на классической тройке 80-х. Таким образом, идеальная формула - чистый звук, сочнейший дум, крутой вокал привели к пожалуй, еще одному брильянту в короне Кэндлов. С Мессией это второй самый крутяцкий альбом после 1988. Он уверенно для меня обходит во всех отношениях и 1987 и 1989. А сколько здесь хитов

Black Dwarf, Seven Silver Keys, Assassin of the Light, Copernicus, The Man Who Fell From the Sky, Spellbreaker, The Day and the Night. Вот этот релиз от старичков - наглядное пособие для обильно прущего молодняка КАК и ЗАЧЕМ надо играть дум, который потом не стыдно будет поставить и через год, два, пять, десять, а возможно и даже сказать своим отпрыскам - А я здесь играл, да. Отдельных слов похвалы заслуживает мрачнейший инструментал The Man Who Fell From the Sky, реально нагоняющий и нагнетающий жути.