"Если первый релиз ”Barabbas” можно было отметить именно, как очень даже неплохой, то на ”Messe Pour Un Chien” группа окончательно пришла к формированию своего стиля, и это, скажу я вам, отличная работа! Заигрывание с христианской тематикой, начавшееся на дебютной записи и нашедшее своё выражение в ряде текстов (не будем забывать и микрофонную стойку Святого Рудольфа, сделанную в виде здорового креста), здесь достигло новых масштабов. В ”Messe Pour Un Chien” ("Месса для пса") нашлось место для песни о незавидной роли Бога в современном мире (”Moi, le Mвle Omйga), история предательства Иуды обыграна в ”Judas Est Une Femme”, пародия на христианскую мессу в карикатурном антураже бара изложена в ”Le sabbat dans la cathйdrale”, а профанация таинства молитвы – в мощном богохульном порыве ”Priez”. Таким образом, ”Messe Pour Un Chien” представляется серьёзной прокламацией воинствующего атеизма, и вся мощь и обстоятельность этого манифеста подкрепляется неистовым в своей экспрессии яростным вокалом. Держу пари, Лео Таксиль мог бы оценить старания своих земляков, если б не умер в 1907ом году! Но каким бы хорошим не был вокалист, без соответствующего уровня гитар и ритм-секции его усилия пропадут впустую, Рудольфу повезло – Святая троица Жером (бас), Жан-Кристоф (ударные) и Стефан (гитара) составляют ему отличную компанию. Четвёрка Barabass безупречно справляется со всеми поставленными перед собой задачами: они превосходят свою первую работу по всем параметрам, всё также умело исполняя качественные трад думовые треки как ”Le couteau ou l'abime” и ”Le Sabbath dans la Cathedrale” или – это новый уровень – мастерски нарезая на высоких скоростях тяжеленный doom / stoner (”Moi, le Male Omega” или ”La beaute du diable”). На новом альбоме совершенно соблюдён скоростной режим, мелодичные части сбалансированы дьявольским диссонансом, а тягучесть и грозная атмосфера медленных треков уравновешена напором и яростью более быстрых песен. Barabbas талантливо и ловко воспроизводят в своих песнях разные настроения, впрочем, не выходя за рамки приличия. Отчаянье, горечь предательства, гнев, снова отчаянье! И всё это исполнено живо, объёмно, мощно… высокохудожественно".
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/9108.html