*Artist: King Crimson *Album: Beat *Year: 1982 *Genre: Progressive Rock/Jazz Fusion/Experimental Rock *Country: United Kingdom *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 109MB
Tracklist: 1. Neal and Jack and Me – 4:22 2. Heartbeat – 3:54 3. Sartori in Tangier – 3:54 4. Waiting Man – 4:27 5. Neurotica – 4:48 6. Two Hands – 3:23 7. The Howler – 4:13 8. Requiem – 6:48 ****************************** Total playing time: 35:49
Extended info
King Crimson:
Robert Fripp – guitar, organ, Frippertronics Adrian Belew – guitar, vocals Tony Levin – bass guitar, Chapman stick, vocals Bill Bruford – drums
[ Hidden Text ]
vam1972
Jul 10 2009, 07:43:43
средний то период у них самый недооцененный!
Язва
Jul 23 2009, 20:54:49
решил дооценить, послушал - наркоманская музыка! в здравом уме нереально въехать в эти звукосочетания... б/о
Cahn
Dec 22 2009, 05:05:40
Оч прошу, перелить на рапиду \ депозит \ мегаплоад, куда угодно короче, лишь бы не ифолдер, не качает с него, хоть убейся.
vam1972
Jan 20 2012, 02:47:25
Neal and Jack and Me схожа с Frame By Frame с альбома 1982 года. Строка «Neal and Jack and Me absent lovers…» дала название двойному концертному альбому 1998 года. Heartbeat я бы позволил сравнить с некоторыми песнями Police – тот же прифанкованный ритм, Белью вокалом опять изображает Стинга, да и общее звучание коммерционализировано. Если бы не короткие гитарные проигрыши Фриппа, то… я бы не отнес эту песню к кримзоновским. Sartori in Tangier. Несколько различных, довольно сложных ритмов, поверх которых плывет звук гитары – изначально это нечто, напоминающее восточные мотивы, далее инструментал успешно движется в сторону спэйс-рока. В Waiting Man отмечается все та же фантастическая работа Фриппа, в вокальных партиях и ритмике – влияние world music. Neurotica – нервная и дерганная композиция (название опять оправдало музыку) с сумасшедшей джазовой ритм-секцией, валом шумов в качестве звуковых эффектов, декламацией (хотя Белью здесь и поет) и (намеренно?) неряшливой гитарной партией. Минорная и пессимистичная мелодия, мягкие гитарные пассажи. Такова Two Hands. В The Howler мне понравились лишь инструментальные куски, вокалом Белью все забивает. Воистину – Завыватель (хотя и гитара здесь тоже «воет»). Requiem. Уж не знаю, у кого из музыкантов и кто умер, но от жалости и тоски после прослушивания хочется рыдать. Едва ли погрешу против истины, если скажу, что эта композиция, наряду с Sartori in Tangier, является самой интересной на релизе.
nbhfy
Dec 23 2012, 17:14:22
[ Hidden Text ]
Anger
Feb 7 2015, 15:50:35
треки 1, 2, 3
vosmidesijatye
Jun 17 2019, 17:59:41
@320
[ Hidden Text ]
Yarri
Jun 14 2025, 17:11:25
Оказывается, они снимали клипы. Не нашёл инфу, но по технике коллажирования примерно 1982 год.