Про этот альбома ходит слава "
лучшего USPM-релиза, созданного за пределами Соединённых Штатов". И тут можно было бы съехидничать, мол, вольно же им было брать этот приз, если конкурентов практически нет - и, действительно, этот хитрый подвид хеви, называемый USPM (может, пора его задним числом в USHM переименовать, раз семантическая "география" понятий сместилась?), неамериканцами почти и не игрался. Но штука в том, что альбом-то реально хорош, прям очень хорош. Треки "Calling in the Dark" и "Desperate Child" -

В общем, крутость подтверждаю, нечуждым такой музыке настоятельно рекомендую
А вот дальше с ними случилось что-то непонятное - без каких-либо перестановок в сочиняющем ядре (Schmitt/Drexler) группа выдала два альбома, не только ни капли не похожих на сабж, но и между собой тоже. 1992й - разухабистый припанкованный хеви а-ля ранний Саксон, 1995й - жёстко модерновый хеви-полупрог. В итоге свой творческий путь товарищи закончили с дискографией из трёх лонгплеев, будто написанных тремя разными группами. Теперь, небось, довольны, как слоны.