
*Artist: Waldteufel
*Album: Heimliches Deutschland
*Year: 2000
*Genre: Dark Folk
*Country: United States

*Format: flac
*Size: 253MB
Tracklist:
1. Neun Welten All 05:52
2. Lichtkreuzweihe 03:32
3. Von Saat Und Ernte 05:22
4. Wille 05:05
5. Irminsul 04:28
6. Am Wodansmall 05:21
7. Wotans Wilde Jagd 8:03
8. Bergandacht 2:26
9. Wolfsstund 6:09
10. Nachhall 5:38
******************************
Total playing time: 51:56
Extended info
http://www.discogs.com/artist/Waldteufel
...В чём мы никогда не сомневались – так это в том, что лишь очень немногие из читающих эти строки смогут подтвердить тот факт, что они любят или, на худой конец, знакомы с творчеством теперь уже несуществующего культового проекта CRASH WORSHIP ADRV. Как-то так сложилось в этом мире, что наиболее ценные представители музыкальной культуры зачастую остаются незамеченными... В этом есть и положительные, и отрицательные стороны (каждый решает сам), но то, что CRASH WORSHIP ADRV никогда не были избалованы известностью – это несомненно. А упоминание об этом проекте здесь – совсем не случайность, ибо WALDTEUFEL (что в переводе с немецкого означает “ЛЕСНОЙ ЧЁРТ”) имеет в своём составе (в качестве отца-основателя) одного из бывших участников CRASH WORSHIP ADRV – Маркуса Вольффа. Ну и, до кучи, нужно заметить, что в WALDTEUFEL поиграла и намного более известная фигура – виолончелистка Аннабэль Ли, известная по успешной работе с AMBER ASYLUM и BLOOD AXIS.
Обратимся непосредственно к материалу альбома – 52 минутам чудесного и бесконечно прекрасного германского фолка. Мы не станем скрывать, что этот альбом мы выбрали не просто так: среди усердно воплощаемых в музыку всепоглощающего засилья народничества и цветущих буйным цветом арийства и разномастного язычества, всё меньше становится действительно ценных альбомов. Альбомов, которые хотелось бы слушать почаще… “Heimliches Deutschland” – диск, который действительно не хочется вынимать из CD-плэйера по несколько часов.
В записи использованы только настоящие, натуральные инструменты – никаких синтезаторов, сэмплеров и иной электроники даже близко не лежало. Перкуссия, виолончель, скрипка, минимально деревянных и медных духовых, ну и голос ещё… Настоящим музыкантам совсем не требуется массивного инструментария, дабы создать эпическое музыкальное полотно. Должно упомянуть, что CRASH WORSHIP ADRV являлись импровизационным перкуссионным проектом и исполняли ураганные ритуальные пьесы в состоянии сильных мескалинового и других неалкогольных опьянений. Поэтому неудивительно, что перкуссионно-ритмическая составляющая музыки WALFTEUFEL находится на высочайшем уровне. Не стоит, опять же, наивно полагать, что здесь не продыхнуть от барабанного боя и т.п. перкусионных изощрённостей: наоборот, свою исполнительскую технику Маркус представил достаточно скромно – но отнюдь не примитивно, уделив основное внимание звучанию перкуссии. Барабаны звучат глубоко, очень объёмно и сочно... Каждый удар, каждое движение колотушки или руки по инструментам записаны не просто так – что, дескать, случайно вышло – а очень гармонично, с целью поддержания атмосферы остальной музыки. Аннабэль записалась под стать Вольффу – очень правильный и сочный саунд струнных сам собой избавляет от всякой нужды использовать синтезатор или ещё что-нибудь в этом роде.
Здесь вообще много разных отдельных, проходящих на втором, третьем и ещё более далёких планах, звуков и призвуков, которые и создают ту уникальную, самобытную атмосферу музыки WALDTEUFEL. Фрагментарные мягкие и совсем по-лесному звучащие флейты вместе с виолончелью создают идеальный фон для замечательного глубокого вокала: иногда соло, иногда дуэтом. Тёплый, глубокий, бархатный голос WALDTEUFEL – это вам не нижегородский morok со своими стенаниями и завываниями, больше напоминающими дом для умалишённых неоязычников… Как говорится: не веришь – проверь.
Общий настрой музыки, в пику всем нашим предположениям до прослушивания, оказался совсем даже не воинственным, а наоборот – спокойным и каким-то “послеобеденным”. Наверное именно такие песни – даже, скорее, не послеобеденные, а “послеужинные” – пели средневековые германцы, укушавшись “под завязку” мясом и пивом – именно пели, а не горланили. С другой стороны, здесь нет никакой сопливости – мелодии имеют достаточно решительный настрой и не предполагают прослушивание альбома в период послеобеденного тихого часа (о чём и было написано выше). Да и на обложке диска изображён тот самый лесной чёрт, чьим именем назван проект…
История WALDTEUFEL пока ещё бедна на события: официальный сайт группы (адреса мы не помним...) сообщает всего о двух релизах: CD “Heimliches Deutschland” и 7”EP “Berghoch Am Walde/Perchtrentanz”. Оба они выпущены начинающим американским лэйблом Ultra! Тем не менее, в наших архивах есть ещё одна запись WALDTEUFEL – 7”EP “Der Große Rausch”, вышедшая аж в 1995 году первым релизом на крохотной фирме Volkways, и состоящая из титульной песни и песни “Wieder Kehr”.
Подведём итог: немецкая фолк-сцена крепчает не по дням, а по часам. Правила игры в фолк ныне диктуются именно немецкими группами – FORSETI, DIES NATALIS, VON THRONSTAHL, DARKWOOD etc... WALDTEUFEL очень удачно влился в их ряды, благо таланта не занимать. Мы же ждём новостей от Маркуса Вольффа сотоварищи...
10+/10.
http://valhalla.stillclouds.com/
...В чём мы никогда не сомневались – так это в том, что лишь очень немногие из читающих эти строки смогут подтвердить тот факт, что они любят или, на худой конец, знакомы с творчеством теперь уже несуществующего культового проекта CRASH WORSHIP ADRV. Как-то так сложилось в этом мире, что наиболее ценные представители музыкальной культуры зачастую остаются незамеченными... В этом есть и положительные, и отрицательные стороны (каждый решает сам), но то, что CRASH WORSHIP ADRV никогда не были избалованы известностью – это несомненно. А упоминание об этом проекте здесь – совсем не случайность, ибо WALDTEUFEL (что в переводе с немецкого означает “ЛЕСНОЙ ЧЁРТ”) имеет в своём составе (в качестве отца-основателя) одного из бывших участников CRASH WORSHIP ADRV – Маркуса Вольффа. Ну и, до кучи, нужно заметить, что в WALDTEUFEL поиграла и намного более известная фигура – виолончелистка Аннабэль Ли, известная по успешной работе с AMBER ASYLUM и BLOOD AXIS.
Обратимся непосредственно к материалу альбома – 52 минутам чудесного и бесконечно прекрасного германского фолка. Мы не станем скрывать, что этот альбом мы выбрали не просто так: среди усердно воплощаемых в музыку всепоглощающего засилья народничества и цветущих буйным цветом арийства и разномастного язычества, всё меньше становится действительно ценных альбомов. Альбомов, которые хотелось бы слушать почаще… “Heimliches Deutschland” – диск, который действительно не хочется вынимать из CD-плэйера по несколько часов.
В записи использованы только настоящие, натуральные инструменты – никаких синтезаторов, сэмплеров и иной электроники даже близко не лежало. Перкуссия, виолончель, скрипка, минимально деревянных и медных духовых, ну и голос ещё… Настоящим музыкантам совсем не требуется массивного инструментария, дабы создать эпическое музыкальное полотно. Должно упомянуть, что CRASH WORSHIP ADRV являлись импровизационным перкуссионным проектом и исполняли ураганные ритуальные пьесы в состоянии сильных мескалинового и других неалкогольных опьянений. Поэтому неудивительно, что перкуссионно-ритмическая составляющая музыки WALFTEUFEL находится на высочайшем уровне. Не стоит, опять же, наивно полагать, что здесь не продыхнуть от барабанного боя и т.п. перкусионных изощрённостей: наоборот, свою исполнительскую технику Маркус представил достаточно скромно – но отнюдь не примитивно, уделив основное внимание звучанию перкуссии. Барабаны звучат глубоко, очень объёмно и сочно... Каждый удар, каждое движение колотушки или руки по инструментам записаны не просто так – что, дескать, случайно вышло – а очень гармонично, с целью поддержания атмосферы остальной музыки. Аннабэль записалась под стать Вольффу – очень правильный и сочный саунд струнных сам собой избавляет от всякой нужды использовать синтезатор или ещё что-нибудь в этом роде.
Здесь вообще много разных отдельных, проходящих на втором, третьем и ещё более далёких планах, звуков и призвуков, которые и создают ту уникальную, самобытную атмосферу музыки WALDTEUFEL. Фрагментарные мягкие и совсем по-лесному звучащие флейты вместе с виолончелью создают идеальный фон для замечательного глубокого вокала: иногда соло, иногда дуэтом. Тёплый, глубокий, бархатный голос WALDTEUFEL – это вам не нижегородский morok со своими стенаниями и завываниями, больше напоминающими дом для умалишённых неоязычников… Как говорится: не веришь – проверь.
Общий настрой музыки, в пику всем нашим предположениям до прослушивания, оказался совсем даже не воинственным, а наоборот – спокойным и каким-то “послеобеденным”. Наверное именно такие песни – даже, скорее, не послеобеденные, а “послеужинные” – пели средневековые германцы, укушавшись “под завязку” мясом и пивом – именно пели, а не горланили. С другой стороны, здесь нет никакой сопливости – мелодии имеют достаточно решительный настрой и не предполагают прослушивание альбома в период послеобеденного тихого часа (о чём и было написано выше). Да и на обложке диска изображён тот самый лесной чёрт, чьим именем назван проект…
История WALDTEUFEL пока ещё бедна на события: официальный сайт группы (адреса мы не помним...) сообщает всего о двух релизах: CD “Heimliches Deutschland” и 7”EP “Berghoch Am Walde/Perchtrentanz”. Оба они выпущены начинающим американским лэйблом Ultra! Тем не менее, в наших архивах есть ещё одна запись WALDTEUFEL – 7”EP “Der Große Rausch”, вышедшая аж в 1995 году первым релизом на крохотной фирме Volkways, и состоящая из титульной песни и песни “Wieder Kehr”.
Подведём итог: немецкая фолк-сцена крепчает не по дням, а по часам. Правила игры в фолк ныне диктуются именно немецкими группами – FORSETI, DIES NATALIS, VON THRONSTAHL, DARKWOOD etc... WALDTEUFEL очень удачно влился в их ряды, благо таланта не занимать. Мы же ждём новостей от Маркуса Вольффа сотоварищи...
10+/10.
http://valhalla.stillclouds.com/
[ Hidden Text ]