Это какая-то совершенно уникальная штука - всего две композиции, суммарно звучащие свыше часа!

И если трек длиной в 14 минут нам с вами доводилось видеть не так уж и редко, то 52-минутная вещь - это, действительно, какой-то нонсенс! Довольно нескучный и оживлённый инструментальный психоделик/стоунер звучит от первой до последней минуты данного часового альбома (кстати, никакого особого "спейса" я тут не заметил), музыканты жарят и жарят, не уставая и не прося передышки - такое впечатление, что они будут играть и играть до тех пор, пока их не прогонят со сцены!

Всё-таки должен заметить, что это больше музыка для фона, правда, практически идеальная музыка для фона. Можно слушать её несколько часов кряду, и она ничуть не будет мешать заниматься при этом чем-нибудь ещё. Особенно, как мне кажется, данный альбом - большой подарок именно фэнам психоделии, ибо психоделии здесь выше крыши, и она исполняется долго в режиме нон-стоп. Кто же замутил всё это "безобразие"!? Смотрим: главарь шайки "Электрическая Луна" Дэйв Шмидт (он же Sula Bassana) - довольно известный персонаж в мире психоделического рока, два других его проекта - Interkosmos (название говорит само за себя - на-гор
а выдаётся обильный спейс-рок) и Zone Six (где упор, как и в Electric Moon, делается на психоделию). Два других "сообщника" Шмидта на альбоме Inferno (а Electric Moon - это трио) играют с ним упомянутых группах (один - в одной, другой - в другой): басист Komet Lulu - в Zone Six, а драммер Pablo Carneval - в Interkosmos (очевидно, их имена - вымышленные

). Доводилось видеть информацию, что в отличии от Interkosmos и Zone Six, "Электрическая Луна" - это больше крен в сторону краут-рока. Но лично мне это утверждение кажется несколько сомнительным - мне видется здесь больше психоделик. Впрочем, могу и ошибаться, ибо грань между психоделиком, спейсом и краутом иногда довольно тонкая.
8/10