Честно говоря, ничего "такого" я от альбома не ожидал. (Кстати, почему 42-минутный релиз назван "мини-альбомом"? Странно.) И начало его прослушивания полностью оправдало мои не-ожидания - этакий атмосферно-мелодичный и не слишком тяжёлый готик/дэт/дум с гроулящим (слава Богу) вокалом, плюс редкими выходами последнего на чистоголосые рельсы, стартует, скажем так, с ленцой. Всё это звучит по-португальски депрессивно и тоскливо, но... пока, впрочем, терпимо. В районе 07:15 первой композиции Dikranon после "отмашки" фронтмена - "комон!" - начинается музыка чуть более веселая (если такое слово, вообще, употребимо по отношению к этим ребятам) - явно более энергичная, более быстрая, и т.д. Что ж, проверяем второй трек - ещё более длинный Beneath The Dream... The Post Dream: поначалу та же история, что и в дебюте Dikranon - тоска тоскливая, ребята словно задались целью победить в конкурсе на самую депрессивную группу Европы - мол, если и не победим, так хоть поучаствуем.

И поначалу всё смотрится, сорри, ни рыба ни мясо - тоскливо, уныло, не особо тяжело (хотя, впрочем, и отнюдь не попсово, ведь дэт/думовый рифаж всё же соблюдается), донельзя атмосферно-синтезаторно-клавишно, медленно, эпично, и т.д. На отметке 03:40 имеет место пространное и унылое пианинное включение (любители классической музыки его, должно быть, оценили), далее - перебор, не менее тоскливый... в общем, отрада для "меломанов печального образа". Но вот в композиции вырисовывается очередной отрезок: парень нашёптывает свои депрессивные откровения, и толи эти его слова, словно некое чудодейственное заклинание, толи действует какой-то иной фактор, но вдруг неожиданно ребятам удаётся - это происходит где-то в районе 08:20, - из всего вышеописанного уныния вынести настолько впечатляющий и даже эффектный эпический отрезок, что он резко и РАЗОМ повышает оценку моего восприятия альбома сразу бала этак на два! Вокал в этом отрезке чистый, мелодия приятная, атмосфера проникновенная - и в таком духе играется почти до самого конца номера. После подобных метаморфоз от 18-минутной (!) The Fallen Minstrel можно ожидать чего угодно, но она всё равно удивляет, и к сожалению, со знаком "минус": первые 6 минут - уныло тоскливый атмосферный готик/дэт/дум всё с той же конкурсной задачей, а вот далее... я даже не знаю, как описать это "далее" - некие странные звуки, очевидно, обозначающие впадение главного героя в некий ступор, астрал, погружение в транс... Короче, музыки в оставшиеся минут 10-12 нет совсем, только лишь какое-то тарахтение, шум, слушать которые абсолютно незачем. По факту же, за счёт этих шумов португальцы искусственно удлинили свой получасовой релиз до 42-х минут. (Вот, видимо, почему они назвали свою работу мини-альбомом.) И я бы, чёрт возьми, на них разозлился, если бы не та сказочная 2-я половина 2-го трека, заставляющая меня оценить релиз всё-таки не меньше, чем на
8/10.