Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Hypnotheticall - Dead World (2009)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Samaritianin


*Artist: Hypnotheticall
*Album: Dead World
*Year: 2009
*Genre: Progressive Metal/Thrash Metal
*Country: Italy
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 62MB

Tracklist:
01.Dead World 02:10
02.The Eternal Nothingness Of Sin 07:09
03.Fear Of A Suffocated Wrath 05:04
04.No Room To Imagination 07:51
05.Heaven Close at Hand 04:19
06.Hi-tech Lonelyness 06:54
07.Lost Children 08:30
08.Bloody Afternoon 04:00
******************************
Total playing time: 45:57

Preview 1


[ Hidden Text ]
Darkness
Если это трэш, то я тогда Барак Обама smile1.gif особенно 5 песня
Samaritianin
Очень приятно встретить мистера президента на этом портале 1488.gif Вообще группа позиционирует себя как играющая прогрессив метал в первую очередь,а потом уже трэш.Но всех любителей поспорить и поучить музыкантов-что есть за стиль их музыки-обращайтесь к метал архивам(они не врут..по крайней мере непреднамеренно 18.gif )
Дерсу Узала
Уж сколько раз сам себе твердил: "Не слушай итальянский прог! Не слушай итальянский прог!" - "да только всё не впрок" (с). А почему я издавна недолюбливаю итальянцев в данном жанре - да потому, что они почти всегда (за редким-редким исключением) превращают прогрессив-металл в лишённую всякой тяжести "рапсодию". Но что ещё более противно, подавляющее большинство итальянских прог-поделок отдаёт "блеяньем" высоких и чистеньких голосков их вокалистов. Почему же, чёрт возьми, я клюнул на этот Hypnotheticall? Очень просто: исключительно из-за добавления тэга "Thrash Metal" к стандартному Progressive Metal в стилистической формуле альбома. Ну что, сделал ли трэш более жёстким и агрессивным спагетти-прог? Нет, нет и ещё раз нет. Дело в том, что трэшевые рифы нужны коллективу из Виченцы, скорее, больше для декорации, или же добавлены в качестве аранжировки, ибо никакой реальной жёсткости они в себе не несут. Главное же - общий дух музыки, контекст, а не формальное подключение инородного жанра в другой жанр, так ведь? Вот и здесь то же самое: по своему духу и основной канве материал прогрессив-металльный, а трэшевые рифы призваны, большей частью, скажем так, в подмогу. Объективности ради, в треке Heaven Close at Hand имеет место даже что-то вполне себе техно-трэшевое, но это явно исключение из общей наклонности музыки к припопсованному прогу. Посмотрел состав итальянцев - музыканты всё опытные, особенно ритм-секция: басист Лука Капальбо поиграл в Gory Blister (!), а драммер Франческо Треска - в таких командах, как Stigmhate, Funeral Cry и Arthemis. Самое слабое звено в звучании группы - это, на мой взгляд, вокал. И есть ощущение, что где-то я его уже слышал: посмотрел, проверил, так и есть - Марко Кискато (фамилия полностью соответствует голосу smile1.gif ) пел на альбоме других итальянских прогеров Methodica. Такого пидерского вокальчика, скажу я вам, только поискать! Послушайте это блеянье хотя бы на Fear Of A Suffocated Wrath, и вы сразу всё поймёте. Впрочем, отнюдь не только вокал является той самой ложкой дёгтя - куда значимее само звучание музыки, её характер, мелодии... да, всё это тоже далеко и далеко не фонтан. Знаете, это как если бы приготовили блюдо, но забыли его посолить - избитая ассоциация, но тем не менее. Если музыка скучная, то совсем неважно, какие профи эту музыку записали. Сколько-нибудь добрых слов заслуживает разве что заключительный инструментал (не потому ли, что в нём не поют? smile1.gif ) Bloody Afternoon, в котором сразу несколько гитар играют перебором, образуя интересный мелодийный узор. Не думаю, что можно оценить альбом больше, чем на 6/10.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.