"По словам парней, памятование о том, как Black Sabbath записали свой первый альбом за одни сутки, подстёгивало их, и материал дебютного релиза был записан за три ночи. На песнях, вошедших в ”Phantomass” спешка не чувствуется. Первая песня ”Dagon” (с тем самым сэмплированием вступлением) звучит чересчур размеренно, риффы растянуты, как и вокальные партии, и при том, что недостатков, привлекающих внимание, в ней нет, каких-то привлекательных черт я тоже для себя не нашёл. Следующий трек ”Love” меняет настроение на противоположное, бодрый темп разгоняет подступившую скуку, и именно на высокой (по думовой мерке) скорости Phantomass себя показывают в выгодном свете: вокалист привлекает внимание на этот раз живостью исполнения своих партий, а не их заунывностью, вся группа словно встаёт из могилы и как в последний раз играет годный разнузданный рок. Удивительно, что после такого многообещающего номера группа выдаёт изматывающий, буквально рутинный трек ”Loud”, и эти семь тягостных минут абсолютно логично переходят в восемь с половиной минут ”Dracula”. Эта композиция также строится на идущем по кругу, сильно затянутом риффе, который вновь сопровождает этот отстранённый, с заунывной ленцой вокал. Откровенно непонятно, на что парни делали ставку, так как даже проблески попыток создать некую horror-атмосферу неубедительны, и только заключительная часть песни, в которую вложили немалый объём балладной меланхолии, демонстрирует наличие искр жизни в теле Phantomass. При прослушивании ”Dracula” я вспомнил мало кому известную команду Brains из Ирландии. У них на демо ”Strange Meat” тоже была песня про графа, но её я помню и буду переслушивать – столько в ней было вдохновения и отличного рока – даже не смотря на то, что ирландские мозги давно усохли, и под этой вывеской больше ничего не было записано. У нашего же Фантомаса песня запоминается по-хорошему только балладной концовкой, но не основной частью. Следующий трек ”Satan” Phantomass вытягивают только за счёт пары риффов, но усилий гитаристов недостаточно, чтобы перекрыть заунывное пение вокалиста, настойчиво тянущего исключительно непотребное "ааа", ставшее бичом всего альбома. Этот приём субъективно добавляет только сильный элемент последних стадий упоротости, но не более того. Даже трюк с губной гармошкой не улучшает положение, разве что по обыкновению финальную часть трека группа выводит на более динамичный уровень за счёт ускорения темпа композиции и простых, но вполне качающих риффов. Из медленных композиций, каковых на альбоме пять из шести, самая удачная – последняя, ”Silence”. Это не супер хит, но слушать её интереснее – на этот раз концентрация привлекающих внимание идей на единицу эфирного времени больше".
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/9722.html