Жил-поживал, беды не знал, в группе Twilight играл клавишник-виртуоз Финн Цирлер (Финн - в данном случае, не национальность!

). Но пригорюнился как-то Финн, сел на пенёк (то бишь, за столик кафе в центре Копенгагена), и стал размышлять он так: все хорошие мелодии с Twilight переиграны, с этим составом уже вряд ли сыграешь и споёшь что-то новое... что же делать!? "Решено! Созда
ю новый проект!" - резюмировал Финн в результате 6-часовых размышлений и
n литров разливного датского. Гитаристом новой группы стал Андерс Краг (Sobre Nocturne), басистом Андерс Линдгрен, драммером - Томас Фриден (из шведского Destiny), оставалось найти лишь фронтмена. "Кто сейчас лучший вокалист в металле?" - устроил Финн опрос всем своим знакомым. 18 человек назвало норвежца Йорна Ланде, и только пятеро проголосовали за Дио. Уламывать Ланде пришлось очень долго - тот разрывался между своими бесчисленными проектами, включая такие "В.И.П.овые", как туры с Ингви Мальмстином, участие в создании рок-оперы "Nostradamus", пение в Ark, а самое главное, свою работу с Masterplan. Новый проект Цирлер назвал Beyond Twilight (именем, производным от названия своей старой группы), что означает "за пределами Twilight". Продюсированием дебютного альбома занимался небезызвестный Томми Хансен. Материал The Devil'S Hall Of Fame получился убойным - все фэнзины взорвались восторженными откликами, наперебой восхваляя творение Цирлера/Ланде и Ко. Например, многие на полном серьёзе утверждали, что столь шикарно Ланде ещё никогда в своей жизни не пел, и более того, что ТАК, как норвежец здесь, не пел никто и никогда. Не знаю, я бы поспорил - пение хорошее, но разве оно лучше того же Дио?! Другие писали, что музыка альбома гениальна, шедевральна и т.д. По моем
у скромному мнению, релиз, действительно, хорош, но вовсе не в той мере, которую ему приписывают. Кстати, почему-то при описании альбома и его стилистики нигде не фигурирует слово "эпик". Да, на мой взгляд, это именно Epic Progressive Metal. Мрачный в своей основе (единственно, лишь инструменталка The Devil's Waltz выделяется из общей массы своей оживлённостью), а мрачность и эпичность для меня, в данном случае, являются, скорее, минусом. Лучшей, по-моему, вещью альбома, является песня Crying с красивой и душевной мелодией в своей структуре - звучит просто зд
орово. Если хотя бы половина треков здесь была настолько же эффектна, как Crying, то я присоединился бы к тем, кто говорит, что альбом шедевр. Без этого же дебютник Beyond Twilight для меня просто хороший альбом на "четвёрку".
8/10