Ничего себе "ортодокс"! Это всё равно, как если бы Napalm Death назвались бы "Тишайшими", а папуасы Новой Гвинеи образовали бы команду под названием "Высопросвещённые".

В общем, врут испанцы - они играют музыку крайне
нестандартную и абсолютно
неортодоксальную. Теперь перейдём к оценке этой их музыки. Ну, вы знаете, половина времени (а то и больше) общего звучания альбома никакого металла не содержит вообще - это то тихая медитативная музыка с существенным джазовым вливанием, то лёгкий авангард ("лёгкий" в плане массы, но не в плане восприятия), то эмбиент, то гул (!), то ещё какая-нибудь шиза, для создания которой используются акустика, кларнет, труба и т.д. Вторая же половина альбома, металльная, состоит большей частью из сладжа и меньшей частью из дума (есть, кстати, "знатоки", объединяющие два этих понятия). И в металлических отрезках, и в в отрезках без металла испанцы очень любят применять одну фишку - её применяют и другие группы, но испанцы совсем не видят меры - эта фишка, условно говоря, "фальшивого финала": музыка затихает, и несколько секунд царит полное молчание - думаешь, что всё, композиция завершилась, ан нет, она снова продолжается, и вскоре снова повторяется вышеописанное... Ну, а теперь перейдём к главному - попробуем установить этим камарадес диагноз. В общем, лично у меня нет никаких оснований объявлять их псевдо-музыкальную ШИЗУ авангардом. Посмотрим это дело на примере самой длинной (читай - сознательно затянутой) композиции Templos (15:00): похоже, не хуже смогли бы сыграть даже пациенты клиники для слабоумных - главное здесь подыгрывать в такт (не важно, что и как именно, в ноту, или не в ноту, главное - в такт) медленному монотонно бренькающему басу... а может быть, это и играют пацинты одной из психиатрических клиник города Севильи, ибо если судить по их фото на металл-архивах (посмотрите сами - у многих отпадёт желание слушать уже из-за фото), очень даже похоже на то - одели какие-то монашеские рясы, и бренькают себе. Причём, насколько я понял, читая об этих ребятах в сети, они и в самом деле помешаны на какой-то религиозной догме. Конечно, найдётся масса "критиков", захлёбывающихся от восторга после этого, с позволения сказать, альбома (даже не сомневаюсь, что найдётся), но моя оценка: полный "неуд"!
5/10.