Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Délirant - Délirant (2018)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Velmi


*Artist: Délirant
*Album: Délirant
*Year: 2018
*Genre: Black Metal
*Country: Spain
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 83MB

Tracklist:
1. Délirant I 13:17
2. Délirant II 05:51
3. Délirant III 08:47
4. Délirant IV 07:13
******************************
Total playing time: 35:08



Technical info

Input File: 02. Délirant II.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:05:51.52 = 15502164 samples = 26364.2 CDDA sectors
File Size : 14.3M
Bit Rate : 324k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Délirant II
Artist=Délirant
Album=Délirant
Tracknumber=02/04
Year=2018
Genre=Black Metal



[ Hidden Text ]
vosmidesijatye
Блэк метала уже стало так много, шо таких страшных цыфр нет в математике 1488.gif
Kub
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2018 - 20:32:07) <{POST_SNAPBACK}>
Блэк метала уже стало так много, шо таких страшных цыфр нет в математике

ты хоть слушаешь, там где отписываешься или это уже судорожное рефлексирование?
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Dec 26 2018, 20:28:05) <{POST_SNAPBACK}>
ты хоть слушаешь, там где отписываешься или это уже судорожное рефлексирование?


Это была констатация факта, когда один за другим повалили блэк релизы как листья осенью.

Alexis The Best
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2018 - 19:35:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это была констатация факта, когда один за другим повалили блэк релизы как листья осенью.

так может уже пора перестать тебе заходить и гадить в темах с "блэк релизами"?
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Dec 26 2018, 20:40:06) <{POST_SNAPBACK}>
так может уже пора перестать тебе заходить и гадить в темах с "блэк релизами"?


Открой словарь и посмотри значение слова "гадить" bye.gif
FullofHate
Альбом не просто нетривиален, он категорически впечатляющий и крутой. Я даже не знаю с кем сравнить после первого прослушивания, но каждая нота пронизана вселяющей тревогу тьмой, окутывающим холодком по спине. К сожалению, в сети нет никакой информации о проекте, кроме превью и издателя, но это и к лучшему. Слушаешь без оглядки на инфоповоды и автобиографию. Одна из самых талантливых и своенравных жанровых пластинок в этом году. Браво!
babanguida
This is not bad at all, even if far from the quality of a Teitanblood. 9.gif
vosmidesijatye
Одержимость и буйство, скованные больничными стенами. Помешанность мозга, окруженного ненужными и прелыми законами общества. Придуманные конформность и чванство - не место им здесь, в этой мрачной и холодной обители метущейся души, одинокой и покинутой, но взбодренной одновременно. В тщетных поисках найти ту самую гармонию нет ничего, что обрекло бы их на успех. Все предельно. Так называется один из романов Стивена Кинга и так можно охарактеризовать этот релиз.

Если истерить и буйствовать, то так, шо сердце еле справляется со своим ритмом, как будто после упора разбодяженным порошком, если задумчиво меланхолить, то так, что впадаешь в самое дно, подобное жутким отходосам после затяжных буйств красок жизни.

Работа, формально причисляемая к жанру "блэк метал", идёт эмоционально дальше него и подобна некому всплеску, моментному взрыву, который лишь начавшись, тут же притихает. И вновь, с двойным рвением, катит вперёд, неумолимо.

Аналогии? По вокалу - подобное эхоизированное наблюдается и Xasthur, Leviathan. По музыке - максимально похожим могу назвать этот релиз, к сожалению, в свое время, не получивший должного внимания: Claustrophobia - Spectral Summoning (2008) (однако он уступает сабжу).

Мощнейшая заряженная одухотворенная работа.

Порекомендую.

Bandcamp, кстати, бесплатный, утянул лося.

Буду благодарен за рекомендации похожего. Хоть и почти не слушаю блэк, но подобное пронимает на отлично, ибо всегда актуально вневременное состояние.
FullofHate
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 26 2018, 21:12:03) <{POST_SNAPBACK}>
Буду благодарен за рекомендации похожего. Хоть и почти не слушаю блэк, но подобное пронимает на отлично, ибо всегда актуально вневременное состояние.


Переварив сие творение пару часов понимаю, что по какому-то едва осязаемому ощущению близок Elysian Blaze, гитарная работа в части всяких интересных фонящих звуков может отнести к двум последним работам чешского Inferno. Но это все очень образно. Délirant сумели удивитью
vosmidesijatye
Насчет Элизиан Блейз - в точку, особливо в этой маревной атмосфере гитарного шуршания, но как ты верно сказал, релиз удивителен непохожестью. Это в наше крайне перенасыщенное всевозможными инфлюенциями и копипастами время, на вес не золота, но платины.

Завершение альбома - умиротворение и принятие.
sethurius
31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство. Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и свою мысль, показывая личным примером, что вещи действительно важные - такова была для него доктрина пессимизма - нуждаются не только в доказательствах, но также и в демонстрации. С немецкой последовательностью, в ночь с 31 марта на 1 апреля, он сжал петлей свою шею и навсегда ушел в никуда.

Майнлендер выстроил философскую систему, в которой сконцентрирован пессимизм обоих его учителей: отрицательная онтология и черная метафизика, основанная на принципе, согласно которому "не быть предпочтительнее, чем существовать". Как и Шопенгауэр, Майнлендер убежден, что мир - это вещь в себе, а воспринимаемое нами - всего лишь видимость, наше представление о нем. Однако, если для Шопенгауэра вещь в себе - это воля к жизни, которая мыслится как слепая, универсальная, супериндивидуальная сила, то, с точки зрения Майнлендера, - это воля к смерти. В определенном смысле Майнлендер предвосхитил фрейдовский "импульс смерти", равно как и идею Ницше о том, что Бог умер.
Откуда возникает воля к смерти? Майнлендер предлагает смелое теологическое-метафизическое предположение: она рождается из процесса, посредством которого божественное исходное вещество - (условие, которое он берет у Спинозы), переходит от своего единства в свойственную миру множественность. Он утверждает: "Бог умер и его смерть является жизнью мира". Чтобы убить себя, Бог преобразился в мир в человечество, которые тоже умирают, чтобы окончательно перейти от существования в ничего.
Филипп Майнлендер убежден, что мир - это обоснованный результат божественного акта, служащего проявлением воли к смерти как стремления неопределенного трансцендентного божества к тому, чтобы не быть. Переход осуществляется от суперсущества, через существо мира - в ничто. И все это есть самоубийство Бога.
Таким образом, все, что мы наблюдаем в мире - представляет собой различные проявления растянувшегося в пространстве и во времени процесса самоуничтожения Бога.
Майнлендер преобразовывает и радикализирует пессимизм Шопенгауэра в недрах собственной "метафизики энтропии", из которой последовательно извлекает все свои концепции: физику, философию истории, подчиняющуюся универсальному закону боли, политику, этику и, безусловно, в первую очередь, апологию самоубийства. В данном радикальном выборе он видит прежде всего возможность "освобождения от существования", идею абсолютного соответствия божественному замыслу, способность собственноручно удовлетворить свою и всеобщую волю к смерти, не ожидая капризов или милостей от природы.
В истории развития этой идеи присутствует эпилог, сделавший ее еще более интересной. Сестра Филиппа, Минна, продолжила философские исследования брата и привела в порядок его последние мысли и записи, выдержанные в духе буддизма, этики Шопенгауэра и филантропического социализма. В 1886 году она опубликовала все это как второй том "Философии освобождения". После чего тоже покончила с собой.
"Если бы Вы не только не исправили все Ваши ошибки, но, напротив, сохранили бы за ними статус истины, то Ваша философия, подобно тонущему кораблю, уничтожилась бы, тем не менее, от следующих рассуждений, построенных на основании Ваших же принципов:
Если воля определяется исключительно и всегда как "что" вещей, идея напротив исключительно и всегда как их "что" и "как". Если идея чиста и хороша, то мир должен был бы быть также всегда исключительно хорош и чист. Однако, мир грязен и плох, согласно христианскому определению он представляет собой царство дьявола.
Основными положительными результатами нашей критики мира и попыток его философской апологии являются следующие положения:
1) Мировое бессознательное проявляется в каждой индивидуальной воле.
2) Индивидуальной воле свойственно движение.
3) Движение направлено в смерти, поэтому каждая индивидуальная воля противостоит бессознательному и представляет собой волю к смерти.
4) Это именно осознанная воля к смерти, а не бессознательный психологический механизм.
5) Дух - лишь функция органа этой воли, так же как пищеварение является функцией других органов.
6) Из духа возникает сознание, при этом демон (первоначальное) является одним из его органов, а мозг (вторичное, психика) - другим.
7) Дух, как все остальные органы, постоянно функционирует, но эти функции не могут считаться бессознательным мышлением, бессознательным представлением и бессознательным чувствованием. Так же как и продукты деятельности этих функций не являются бессознательными мыслями, бессознательными представлениями, бессознательными чувствами.
8) В отношениях между волей и Духом никогда не может преобладать антагонизм.
9) В духе не соприсутствуют бессознательная воля и абстрактная идея, невозможно даже смешение того и другого.
10) До мира было самое простое единство, которому неправильно приписывать волю и Дух.
11) Мир населен индивидуумами, которые происходят из начального единства и находятся с ним в динамичной связи.
"Эта связь проникает в Ваши сердца, устремляя Дух в направлении, которое указывает воля к смерти. И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть. Единое взорвалось и породило мир, который плотно окутал древний ближневосточный туман. Это туман разложения.
Мне говорили, господин фон Гартман, что Вы были в прошлом солдатом. Я также служил, как я уже говорил Вам, с оружием в руках. Таким образом, я могу говорить с Вами, пожалуй, о явлениях, которые редко заметны гражданским людям, но не ускользают от острого глаза солдата. Вы помните военные лагеря, это поэтичные, богатые волшебством воспоминания. Наблюдали Вы там, когда начинало светать около 5 ч. утра, как призрачный свет еще невидимого дневного небесного светила смешивался со светом поддерживаемого товарищами костра? Не казалось ли Вам тогда, будто тающий огонь костра стал причиной утренней зари? Я думаю, у Вас возникало подобное чувство. Но вскоре Вы понимали, что это самообман. Все сильнее алел восток, небо чудесно прояснялось, великолепный бог солнца поднимался в полном величии на крыльях зари над горизонтом и – костер оказывался только лишь кучей догорающих углей.
Как костер в мерцании начинающегося утра, так и Ваша философия растворилась в учении Шопенгауэра, который впервые научно исследовал бессознательное. Поэтому Вашу философию путали со светом восходящего солнца. Но сейчас рассвело, и ошибка стала ясна.
Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше.
Прощайте!"
tormoz
Студент философского факультета Иван Иванов написал дипломную работу "Суицид в современном искусстве". Защитил ее с оценкой "отлично" и через день натурально повесился.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(sethurius @ Dec 26 2018, 22:37:12) <{POST_SNAPBACK}>
И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть.

m1234.gif 27.gif pray.gif

Крайне точная мысль.
Scorpi
ЦИТАТА(sethurius @ Dec 26 2018, 21:37:12) <{POST_SNAPBACK}>
31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство. Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и свою мысль, показывая личным примером, что вещи действительно важные - такова была для него доктрина пессимизма - нуждаются не только в доказательствах, но также и в демонстрации. С немецкой последовательностью, в ночь с 31 марта на 1 апреля, он сжал петлей свою шею и навсегда ушел в никуда.

Майнлендер выстроил философскую систему, в которой сконцентрирован пессимизм обоих его учителей: отрицательная онтология и черная метафизика, основанная на принципе, согласно которому "не быть предпочтительнее, чем существовать". Как и Шопенгауэр, Майнлендер убежден, что мир - это вещь в себе, а воспринимаемое нами - всего лишь видимость, наше представление о нем. Однако, если для Шопенгауэра вещь в себе - это воля к жизни, которая мыслится как слепая, универсальная, супериндивидуальная сила, то, с точки зрения Майнлендера, - это воля к смерти. В определенном смысле Майнлендер предвосхитил фрейдовский "импульс смерти", равно как и идею Ницше о том, что Бог умер.
Откуда возникает воля к смерти? Майнлендер предлагает смелое теологическое-метафизическое предположение: она рождается из процесса, посредством которого божественное исходное вещество - (условие, которое он берет у Спинозы), переходит от своего единства в свойственную миру множественность. Он утверждает: "Бог умер и его смерть является жизнью мира". Чтобы убить себя, Бог преобразился в мир в человечество, которые тоже умирают, чтобы окончательно перейти от существования в ничего.
Филипп Майнлендер убежден, что мир - это обоснованный результат божественного акта, служащего проявлением воли к смерти как стремления неопределенного трансцендентного божества к тому, чтобы не быть. Переход осуществляется от суперсущества, через существо мира - в ничто. И все это есть самоубийство Бога.
Таким образом, все, что мы наблюдаем в мире - представляет собой различные проявления растянувшегося в пространстве и во времени процесса самоуничтожения Бога.
Майнлендер преобразовывает и радикализирует пессимизм Шопенгауэра в недрах собственной "метафизики энтропии", из которой последовательно извлекает все свои концепции: физику, философию истории, подчиняющуюся универсальному закону боли, политику, этику и, безусловно, в первую очередь, апологию самоубийства. В данном радикальном выборе он видит прежде всего возможность "освобождения от существования", идею абсолютного соответствия божественному замыслу, способность собственноручно удовлетворить свою и всеобщую волю к смерти, не ожидая капризов или милостей от природы.
В истории развития этой идеи присутствует эпилог, сделавший ее еще более интересной. Сестра Филиппа, Минна, продолжила философские исследования брата и привела в порядок его последние мысли и записи, выдержанные в духе буддизма, этики Шопенгауэра и филантропического социализма. В 1886 году она опубликовала все это как второй том "Философии освобождения". После чего тоже покончила с собой.
"Если бы Вы не только не исправили все Ваши ошибки, но, напротив, сохранили бы за ними статус истины, то Ваша философия, подобно тонущему кораблю, уничтожилась бы, тем не менее, от следующих рассуждений, построенных на основании Ваших же принципов:
Если воля определяется исключительно и всегда как "что" вещей, идея напротив исключительно и всегда как их "что" и "как". Если идея чиста и хороша, то мир должен был бы быть также всегда исключительно хорош и чист. Однако, мир грязен и плох, согласно христианскому определению он представляет собой царство дьявола.
Основными положительными результатами нашей критики мира и попыток его философской апологии являются следующие положения:
1) Мировое бессознательное проявляется в каждой индивидуальной воле.
2) Индивидуальной воле свойственно движение.
3) Движение направлено в смерти, поэтому каждая индивидуальная воля противостоит бессознательному и представляет собой волю к смерти.
4) Это именно осознанная воля к смерти, а не бессознательный психологический механизм.
5) Дух - лишь функция органа этой воли, так же как пищеварение является функцией других органов.
6) Из духа возникает сознание, при этом демон (первоначальное) является одним из его органов, а мозг (вторичное, психика) - другим.
7) Дух, как все остальные органы, постоянно функционирует, но эти функции не могут считаться бессознательным мышлением, бессознательным представлением и бессознательным чувствованием. Так же как и продукты деятельности этих функций не являются бессознательными мыслями, бессознательными представлениями, бессознательными чувствами.
8) В отношениях между волей и Духом никогда не может преобладать антагонизм.
9) В духе не соприсутствуют бессознательная воля и абстрактная идея, невозможно даже смешение того и другого.
10) До мира было самое простое единство, которому неправильно приписывать волю и Дух.
11) Мир населен индивидуумами, которые происходят из начального единства и находятся с ним в динамичной связи.
"Эта связь проникает в Ваши сердца, устремляя Дух в направлении, которое указывает воля к смерти. И единое, и каждый индивид напоминают лягушку из басни. Мы раздуваемся до размеров слона, чтобы в итоге лопнуть. Единое взорвалось и породило мир, который плотно окутал древний ближневосточный туман. Это туман разложения.
Мне говорили, господин фон Гартман, что Вы были в прошлом солдатом. Я также служил, как я уже говорил Вам, с оружием в руках. Таким образом, я могу говорить с Вами, пожалуй, о явлениях, которые редко заметны гражданским людям, но не ускользают от острого глаза солдата. Вы помните военные лагеря, это поэтичные, богатые волшебством воспоминания. Наблюдали Вы там, когда начинало светать около 5 ч. утра, как призрачный свет еще невидимого дневного небесного светила смешивался со светом поддерживаемого товарищами костра? Не казалось ли Вам тогда, будто тающий огонь костра стал причиной утренней зари? Я думаю, у Вас возникало подобное чувство. Но вскоре Вы понимали, что это самообман. Все сильнее алел восток, небо чудесно прояснялось, великолепный бог солнца поднимался в полном величии на крыльях зари над горизонтом и – костер оказывался только лишь кучей догорающих углей.
Как костер в мерцании начинающегося утра, так и Ваша философия растворилась в учении Шопенгауэра, который впервые научно исследовал бессознательное. Поэтому Вашу философию путали со светом восходящего солнца. Но сейчас рассвело, и ошибка стала ясна.
Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше.
Прощайте!"

ОТКУДА ВЗЯТ ЭТОТ ТЕКСТ? hmm.gif
Alexis The Best
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2018 - 19:41:54) <{POST_SNAPBACK}>
Открой словарь и посмотри значение слова "гадить"
по большей части ты именно "гадишь" в этих темах

и то, что ты писал:
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2018 - 22:03:56) <{POST_SNAPBACK}>
Блэка я в свое время наслушался столько шо можно вагонами отгружать 25.gif

ещё ни о чём не говорит!
мы все знаем, как ты "слушаешь" альбомы 1488.gif
sethurius
ЦИТАТА(Scorpi @ Dec 27 2018, 07:01:57) <{POST_SNAPBACK}>
ОТКУДА ВЗЯТ ЭТОТ ТЕКСТ? hmm.gif


Это не цельный текст, а компиляция из различных Источников, биография, отрывки из книги и воспоминаний
Sangreal
Xeрня.
SSWolf88
ЦИТАТА(Alexis The Best @ Dec 27 2018, 15:33:55) <{POST_SNAPBACK}>
мы все знаем, как ты "слушаешь" альбомы 1488.gif


Он их по диагонали слушает? 25.gif 1488.gif

ЦИТАТА
Философия, которая раньше освещала темную ночь человечества как высоко-горящий огонь - индийский и античный пантеизм - превратилась теперь в догорающий уголь: никакого света больше.
Прощайте!"


Чушь собачью написал этот "мыслитель". Пантеизм бывает не только индийский или античный, тем более, что насчёт индуистских "пантеизмов" я вообще сильно сомневаюсь smile3.gif
sethurius
ЦИТАТА(SSWolf88 @ Dec 28 2018, 08:30:12) <{POST_SNAPBACK}>
Чушь собачью написал этот "мыслитель".


Бесспорно, ты пример сверхчеловека, и твои строки вылиты в граните, покажи как Надо
Alexis The Best
ЦИТАТА(SSWolf88 @ 28th December 2018 - 08:30:12) <{POST_SNAPBACK}>
Он их по диагонали слушает? 25.gif 1488.gif

тут ещё вопрос напрашивается: каким местом? crazy.gif
sethurius
Блэка я в свое время наслушался столько шо можно вагонами отгружать 25.gif

Так он так и отгружается - вагонами сообщений
Kub
нудный аналог Wormlust, с мутным звуком EB.
лучше в очередной раз послушать первое, второе не котирую.
ЦИТАТА((vosmidesijatye @ 28th December 2018 - 18:27:17) <{POST_SNAPBACK}>
Блэка я в свое время наслушался столько шо можно вагонами отгружать

аж чуть книгу не напейсал.
sethurius
ЦИТАТА(garmonbozia @ Dec 30 2018, 12:05:41) <{POST_SNAPBACK}>
аж чуть книгу не напейсал.


Это не моя цитата, я не согласен с ее достоверностью. Иногда цитаты Мудреца MA (которые почти не цитирую ) оказывают мне медвежью услугу
Kub
ЦИТАТА(sethurius @ 30th December 2018 - 15:37:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это не моя цитата, я не согласен с ее достоверностью.

поправил.
gena
тот случай, когда комментарии интереснее сабжа
judaz
Подобных атмо-депровых ванменбэндов в свое время на бандкампе переслушал триллион штук. Название ни одной из них не запомнил разумеется.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Dec 30 2018, 13:05:41) <{POST_SNAPBACK}>
нудный Wormlust


ни в какое сравнение с мощным сабжем не идет.

Но вы можете щитать иначе.

Подобного не встречал а уж тем более триллион какой та.
Victim of fate
как и Guðveiki шлак
Alexis The Best
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 16th January 2019 - 23:04:25) <{POST_SNAPBACK}>
ни в какое сравнение с мощным сабжем не идет.

он ещё в какой-то теме расхваливал Канделябрум: послушал, это вообще что-то с чем-то - не за что уху зацепиться
Daale
ЦИТАТА(Alexis The Best @ 22nd February 2019 - 10:37:50) <{POST_SNAPBACK}>
Канделябрум


А мне нравится Канделябрум
Alexis The Best
ЦИТАТА(Daale @ 22nd February 2019 - 08:40:19) <{POST_SNAPBACK}>
А мне нравится Канделябрум

ну не знаю, надо ещё слушать...
Kub
ЦИТАТА(Alexis The Best @ 22nd February 2019 - 10:37:50) <{POST_SNAPBACK}>
он ещё в какой-то теме расхваливал Канделябрум: послушал, это вообще что-то с чем-то - не за что уху зацепиться

Это ты обо мне или как?
И при чем здесь канделябрум.
Был один мой одобрительный коментарий, никаких рец на три страницы не расписывал, так что чот йа не понял вообще.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.