*Artist: Pestilence *Album: Levels Of Perception *Year: 2024 *Genre: Progressive Death Metal *Country: Netherlands *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 107MB
Tracklist: 1. Horror Detox 03:18 2. Mvlti Dimensional 03:13 3. Mobvs Propagationem 03:19 4. Sinister 03:48 5. Dehydrated 03:10 6. Dominatvi Svbmissa 03:07 7. Land Of Tears 05:11 8. Necromorph 03:16 9. Deificvs 03:12 10. Twisted Truth 04:31 11. Sempiternvs 03:41 12. Ovt Of The Body 04:43 ****************************** Total playing time: 44:29
Technical info
Input File: 03 - Mobvs Propagationem (Re-Recorded in 2023 In The Netherlands).mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:19.00 = 8775900 samples = 14925 CDDA sectors File Size : 8.43M Bit Rate : 339k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Mobvs Propagationem (Re-Recorded in 2023 In The Netherlands) Artist=Pestilence Album=Levels of Perception (Re-Recorded in 2023 In The Netherlands) Tracknumber=3 Year=2024-04-26 Genre=Metal Discnumber=1
[ Hidden Text ]
Tormentor6
Apr 25 2024, 15:32:12
Сначала подумал, что это новый альбом, а это перезапись старых тем. Дело сильно портит вокал - он вообще никакой: безэмоциональный, сухой, очень ровный. По мне так это чисто для фанов. Я прослушал пару раз и вряд ли к нему вернусь. Хотя период творчества 1989-1993 мне у них очень нравится.
RUSP73
Apr 25 2024, 16:56:21
Легенды голландского дэт-метала PESTILENCE, бросающие вызов жанру, выделили и перезаписали двенадцать знаковых гимнов за свою 38-летнюю карьеру в альбоме "Levels of Perception".
Патрик Мамели, чьи характерные навыки вокала, игры на гитаре и написания песен являются визитной карточкой PESTILENCE, считает "Levels of Perception" свидетельством роли группы в развитии дэт-метала. "Я всегда хотел записать альбом лучших песен, потому что это означало бы, что я достиг чего-то в прошлом; чего-то, что имеет свою ценность и сегодня", - размышляет Мамели. «Чтобы иметь возможность выбирать из песен, которые я сочинил в далеком прошлом, перенося их в настоящее, с составом записей, который состоял из Михеля ван дер Плихта (ударные), Рутгера ван Норденбурга (гитара) и Йоста ван der Graaf (бас) – я считаю, что это очень ценно и просто потрясающе».
Перезапись треков не только сумела вдохнуть в них новую жизнь - наполовину благодаря новому составу, а наполовину благодаря внесению тонких изменений, которые отражают зрелое видение Мамели и усовершенствованную многолетним опытом эстетику - но и выделила их среди других. из дешевых, лишенных воображения компиляций, объединив звучание альбома так, как подобает полноформатному релизу. «Альбом называется «Уровни восприятия». Почему? Потому что именно это и произошло с песнями», — объясняет Мамели. «В исполнении разных музыкантов, со своими взглядами, музыкальными способностями и интерпретациями, проливающими на них новый свет. Итак, вот мы и с новыми Уровнями Восприятия».
Барабаны для "Levels of Perception" были записаны Михиэлем ван дер Плихтом в 2021 году во время прямой трансляции, проходившей в T Paard (Гаага, Нидерланды). «Эти записанные барабанные партии были настолько потрясающими, что нам просто приходилось использовать их, настраивая гитары и бас», — комментирует Мамели. Эти и другие перезаписи были сделаны с Reaper за консолью в собственной студии ван дер Плихта On Duty в Мейдрехте, Нидерланды. Последний спроектировал, свел и сделал мастеринг альбома. «После записи Exitivm я начал понимать, что когда вы можете самостоятельно проектировать, микшировать и мастерить, контроль над вашим собственным продуктом становится намного больше благодаря честности и страсти к вашим собственным композициям; вместо того, чтобы нанимать инженера, который не чувствует вашей музыки», — подводит итог фронтмен PESTILENCE.
В общем нахалтурили в Reaperе в домашней студии и давай выёживаться. Так себешненько. Оригиналы лучше, а всё потому что сводить и мастеринговать должны специально обученные люди. У меня вот тоже пока тоже не очень получается сводить в Reapere - мало знаний (подучусь - всё будет получаться) - так же жидко получается как у PESTILENCE
p.s. Вот, блин слушаю, сии песни с этого альбома и сразу оригиналы - в общем Патрика нельзя подпускать микшированию и мастерингу - напортил тока p.p.s. Даже записанная в 1989 году Dehydrated звучит шикарнее
ivanasyanin
Apr 25 2024, 18:54:46
Безоговорочный лидер в номинации "кринж года" или "недоразумение года", если угодно. Просто кусок звукового дерьма, не более того и никакие былые заслуги и культовые статусы здесь не вытягивают со дна эту поделку.
Оригиналы лучше, а всё потому что сводить и мастеринговать должны специально обученные люди. У меня вот тоже пока тоже не очень получается сводить в Reapere - мало знаний (подучусь - всё будет получаться) - так же жидко получается как у PESTILENCE
p.s. Вот, блин слушаю, сии песни с этого альбома и сразу оригиналы - в общем Патрика нельзя подпускать микшированию и мастерингу - напортил тока p.p.s. Даже записанная в 1989 году Dehydrated звучит шикарнее
Не знаю, что такое этот Трипер, мне хватает Куба, причём, крякнутого пятого, так как дальнейшие кряки не стабильно работают. Может, это какая то детская програмулька? Просто, даже если взять сырые тейки, и тупо их соединить, получится не так фуфлово, как здесь. Тут частоты все порезаны, запись, как будто для трансляции по радиоточке, одна середина. И всё это плоское оно ещё и лишено всякой динамики, закомпрессировано. Короче, это надо сильно баловаться в уши, чтоб тебе такое у своего же творения понравилось.
Где этот, который говорил, что это в ролике такой звук из-за кодека?
Да нет, просто кто на чём учился и кому как удобно, кто-то работает в Cubase, кто-то в Pro Tools, кто-то в REAPER https://ru.wikipedia.org/wiki/REAPER
mirotvorets
Apr 25 2024, 19:49:41
Я таки хотел бы поинтересоваться у местных ценителей качества по левым рипам за день до релиза. Вы видели спектрограмму в шапке, и не поторопырились ли вы с оценками качества записи?
Я таки хотел бы поинтересоваться у местных ценителей качества по левым рипам за день до релиза. Вы видели спектрограмму в шапке, и не поторопырились ли вы с оценками качества записи?
А как может повлиять срез на 16 кГ на запись, кроме потерь в тонком чувстве презенса?
as71
Apr 25 2024, 19:54:04
Удивительный пример того, как (и, главное, зачем?) убогим звуком можно практически полностью уничтожить все положительные впечатление от музыки. Не знаю, что и сказать... впечатление, что слушаешь моно-запись (хотя это не так) - полностью утеряны панорамность, глубина, объем - попросту неприятно такое слушать. И это, между прочим, при высоком DD (именно поэтому мне не нравится звучание некоторых пластинок), но здесь-то ведь цифра. Остаюсь в недоумении...
Ага, понятно. Ей можно на халяву пользоваться, если верить тому, что написано. А как может повлиять срез на 16 кГ на запись, кроме потерь в тонком чувстве презенса?
Так, попырил ФЛАК в сети. Даже сюда его тащить не буду. Запись на нем поганая (наверно как здесь). Пока соглашусь с заключением об ужасном качестве исходника (задушеные копрессией гитары, торчащая ударка). Слушается отвратительно. Зачем оно вообще ?
Скорее всего нет, вряд ли этот срез кардинально повлиял на звук. Посмотрим, но думаю, что он, к сожалению, изначально такой.
Изначальный звук гитар можно реампить до более менее приемлимого звучания, а поскольку тут все инструменты слышны замечательно, просто тут нарулино коряво. Dan Swano какому-нибудь отдать - можно, думаю добиться хорошего звука
мне хватает Куба, причём, крякнутого пятого, так как дальнейшие кряки не стабильно работают.
Так 12 и 13 версии уже нормально взломали, всё работает же.
aesteticvice
Apr 28 2024, 16:34:09
оплосмаченная скушная и безликая херь получилась
Strid
Apr 28 2024, 18:23:29
Пожалуй, сделаю вид, что я этот высер лучших песен не слышал никогда...
Vitald
May 1 2024, 03:37:40
Не интересно от слова совсем и нигде, даже фоном.
Terrorizer
May 2 2024, 11:45:47
Каг бы эта ... шоб людёв ни абижать ... ну, эта, вы в первый раз что ли? Этих пестиленцов калбасит в части в качества звука, записи аж после альбома 89 года. Кроме как плохими словами - это назвать не хочется, но, кто сказал, что оно закончилось - то ли ещё будет.
HelenVaughan
May 2 2024, 12:48:15
Что ж, видимо, у них такая концепция теперь – звучать как на старых демках. Потому что трудно представить, чтобы такое звучание было сотворено не намеренно. Интересно, разовый случай или идея найдёт воплощение и на следующих релизах, с новым материалом... Было б весело). Музыку то это в моём восприятии никак не умаляет, альбом понравился. Звук… слыхали и сырее. Выдай такое какие-нибудь проолдскульные нонэймы, никто бы и внимания не обратил, а то и похвалили бы, де – как в старые добрые времена. Пожалуй, девятку условную поставлю, да что там – 10, жалко что ли.
Что ж, видимо, у них такая концепция теперь – звучать как на старых демках.
Старые демки так не звучат. Они, бывало, писались на всяком барахле на всякое барахло, или вообще, вживую. На них проблемы такого рода, как куча отражений в помещении, микрофон со слабой чуйкой на определённых частотах, не заглушенные барабаны, отсутствие нормального баланса между инструментами, плёнку жуёт, просто криворукие исполнители. Но так плоско, как эта запись Пыстылэнса, они не звучали. Ибо, компрессорами тогда особо не шалили. Это был отдельный девайс, который ещё надо было иметь, для начала. Так что, если Мамелли со товарищи хотелось вдруг записать демку и отправить её на Роадраннер (вдруг их издадут!?), то не надо было играться со всякими трипперами, а просто взять, всё записать на какой ни будь кассетник со встроенным моно микрофонов в каком ни будь подвале с котами. И было бы отличненько, например. (кстати, почему никому из жирных команд не придёт такого рода идея для прикола?)
Старые демки так не звучат. Но так плоско, как эта запись Пыстылэнса, они не звучали. Ибо, компрессорами тогда особо не шалили.
Может, и не шалили. Но многие демки 90х звучали намного хуже. Настолько, что там вообще нереально различить порой где вокал, где гитары, где ударные и есть ли они вообще. Разные ж демки были, ну. Неужели не встречались?
а просто взять, всё записать на какой ни будь кассетник со встроенным моно микрофонов в каком ни будь подвале с котами. И было бы отличненько, например. (кстати, почему никому из жирных команд не придёт такого рода идея для прикола?)
Жирные в тренде, шгают в ногу, имидж боятся подпортить. А с кассетником идея хорошая. Вообще надо признать, что звук с некоторых пор для меня не критерий - если говорить о его плохом качестве. После настойчивых блужданий по территориям горнойз удивить чем-то проблематично. Больше интересует сам материал, то, как он коннектит с сознанием. Шумы, компрессии и даже кривоканалье не помеха ( оптимистичный взгляд на реальность).
Может, и не шалили. Но многие демки 90х звучали намного хуже. Настолько, что там вообще нереально различить порой где вокал, где гитары, где ударные и есть ли они вообще. Разные ж демки были, ну. Неужели не встречались?
Всякое встречалось, но, там где вообще вот так разобрать нельзя, есть ли вообще ударные - я такое не слушаю, ибо количество информации в них равно, практически, нулю.
когда вы можете самостоятельно проектировать, микшировать и мастерить, контроль над вашим собственным продуктом становится намного больше благодаря честности и страсти к вашим собственным композициям; вместо того, чтобы нанимать инженера, который не чувствует вашей музыки
Всякое встречалось, но, там где вообще вот так разобрать нельзя, есть ли вообще ударные - я такое не слушаю, ибо количество информации в них равно, практически, нулю.
Ммм.. А для меня главное всё таки атмосфера, настроение, так сказать, аура. Мне кажется, многие старые группы обладают очарованием именно потому, что привязаны к этому трудно выразимому субстрату чего-то почти несуществующего, но всё же имеющего место. Всё индивидуально, короче.
Звукоинженер, выходит, начудил. Всё же странно, если сделано было ненамеренно. Должны же они были послушать альбом перед выходом.
По всем признакам, Мамели накосячил в сведении и мастеринге, но то как он это преподносит, удивительно. Как так и надо. Хотя рейтинги РИМ, Архивов, комменты YT, говорят о тотал фейле. Какая то удивительная ситуация.
Подождем, хватит ли у него сообразительности признать что он лопух, или так и будет изображать из себя гордого непонятого архитектора звукорежиссуры.
Ммм.. А для меня главное всё таки атмосфера, настроение, так сказать, аура. Мне кажется, многие старые группы обладают очарованием именно потому, что привязаны к этому трудно выразимому субстрату чего-то почти несуществующего, но всё же имеющего место. Всё индивидуально, короче.
Старые группы, а скорее, их записи, привязаны к субстрату "получилось, как смоглось". В докомповые времена толково записаться было довольно сложной и дорогой задачей. Я тоже весьма ценю настроение, атмосферу, но, когда уж совсем каша-малаша, и что они там себе играют, фиг поймёшь - это как то уныло воспринимать. Я ценю, когда сделано руками, на настоящих инструментах, без семплов и кучи плагинов. Но, при этом слышны хоть какие то ноты. Я застал атмосферу глубокого андеграунда в конце 80х начале 90х. Это было очень прикольно по молодости. Но, весь прикол был в том, что это было по настоящему, не искусственно. А если вдруг Мамелли приспичило поиграть в андеграунд (в чём я сомневаюсь. Это более похоже на поцизм), то пожалуйста - сбрось весь свой "жир", порви контакты с лейблами, устройся дворником, дико бухай и колись, пи3дуй в подвал и на заюзанной балалайке со струнами из разных комплектов записывай великие шедевры страшного дет- метала. А так, с довольной мордой - не.
mirotvorets
May 2 2024, 19:00:04
Не, ну есть же определенная разница между подвалом восьмидесятых (откуда вылез Пастила и про которые идёт речь), c определенным шармом, разными бочками, накрученной реверберацией, что даже копируют ныне, etc, и наглухо запоротой, плоской, пластмассовой, компьютерной шляпой, коей является Levels Of Perception. Хорошо "порекламировали" Reaper, буду знать что это гавнo для того чтобы портить Dehydrated. Так и запомню.
Выдай такое какие-нибудь проолдскульные нонэймы, никто бы и внимания не обратил, а то и похвалили бы, де – как в старые добрые времена.
Вот именно, что не обратили бы внимания на таких ноунеймов, просто у виска пальцем бы покрутили, да и забыли про них. Тут иной случай: пальцем крутить все равно пришлось, но, учитывая масштаб группы, хочется понимания - что это было, и как оно вообще могло так получиться. И ни на какие демки старые это не похоже, в данном случае просто напрочь убита вся музыкальность, настолько плоско и выхолощенно это звучит.
Для меня эта группа как то не масштабная ни разу. Два крепких дебютника, но не дико шедевральных. Сухенькие, постненькие Тестимонии, на звуке, похожем довольно на звук Blessed Are The Sick, от того казавшегося мне ещё унылие в сравнении с шедевром. И фсё.
FullofHate
May 2 2024, 21:10:37
Получилось угрюмо, кстати. Местами даже как-то злее что ли, яростнее. Здесь, наверное, стоит сказать Мамели спасибо, что они дали новую жизнь только отдельным песням, а не стал перезаписывать альбомы целиком. Рывка не случилось, это больше как бы способ зафиксировать результативность группы в такой творческой форме. Хотели же как лучше. Мамели много раз говорил в интервью, что не слушает метал и не знает что происходит сейчас на сцене. А зря. Грязную музыку научились делать грязнее, а модерновую модерновее, технические возможности много чего позволяют наворотить при наличии соответствующего энтузиазма, фантазии и времени. Даже говнарям, которые не особо владеют инструментами и все такое.
Получился тяжелячек средней руки. Но т.к. Песта себя зарекомендовала культом еще с лохматых времен, а принялись они переосмысливать треки, которые в переосмыслении не нуждаются, то словили хейта. Если бы на таком звуке были новые треки записаны, скорее всего группу бы похвалили за возврат к подвальным корням и погоны почетных ветеранов олдскула публично срывать бы не стали. А так что есть то есть. Не провал, но группе в порыве переосмыслении сказать явно нечего.
Я тоже весьма ценю настроение, атмосферу, но, когда уж совсем каша-малаша, и что они там себе играют, фиг поймёшь - это как то уныло воспринимать.
Я легко воспринимаю. Скорее, сложнее принять некоторые современные перепродюсированные записи, вроде разного симфо-дэткора, хотя и здесь бывают исключения. А подвал - без проблем: https://www.youtube.com/watch?v=yWRFKBOr1D8
Я легко воспринимаю. Скорее, сложнее принять некоторые современные перепродюсированные записи, вроде разного симфо-дэткора, хотя и здесь бывают исключения. А подвал - без проблем:
Не, ну тут ноты слышно. Хорошее рубилово, кстати, как то давненько натыкался, да. В таком качестве на Prophecy Of Doom похоже, а это хорошо.
Ну, это все индивидуально, мне вот в той или иной степени нравятся все их альбомы (окромя сабжа, разумеется), более того, я до совсем недавних пор считал Пестиленс одной из немногих групп, не имеющих в дискографии слабых или даже просто проходных альбомов (а т.к. здесь все вещи старые, то могу продолжать считать так по-прежнему) В любом случае, группа очень хорошо узнаваемая и у самых истоков стиля стояла. П.С. Забавный факт - глянул сейчас на МА, у этого альбома рейтинг на данный момент 0% (ноль процентов!) при трех рецензиях, никогда такого не встречал; на RYM - 1,16/5, тоже что-то не припоминаю ни у кого такой низкой оценки.
П.С. Забавный факт - глянул сейчас на МА, у этого альбома рейтинг на данный момент 0% (ноль процентов!) при трех рецензиях, никогда такого не встречал; на RYM - 1,16/5, тоже что-то не припоминаю ни у кого такой низкой оценки.
Хех! Почитал, что они там пишут. Люди просто в аxуе. Одна из рецензий так и называется - Зачем? Патрика не называют дебилом и другими подходящими словами только исходя из правил архивов, видимо, но явно на это намекают. Особенно радостно за контору, которая это взялась издавать. И я вот думаю - может, этот Мамели на лейбл как то огорчился, и решил им подоcрать? Это же полный провал. Те такие думали - о, нисчак! Издадим Пыстылэнз, бабла нарубим... а тут такая подача ломом в ухо. Продолжаем следить за событиями. Может, и до суда дойдёт? Типа - с вас за eблю сотка баксов - а вот те фиги две! - алло, милиция? меня только что изнасиловали!
... а просто взять, всё записать на какой ни будь кассетник со встроенным моно микрофонов в каком ни будь подвале с котами. И было бы отличненько, например. (кстати, почему никому из жирных команд не придёт такого рода идея для прикола?)
Да, потому что в дерьмо окунаться мало кому охота ...
Да, потому что в дерьмо окунаться мало кому охота ...
Дeрьмо в голове у тех, кто излишне рефлексирует на окружающую среду. Воспринимать можно по разному, то, что для многих негативно, для меня, зачастую, напротив.
Terrorizer
May 15 2024, 06:52:41
Субъективно, конечно, это всё. Предположение ... Я бы предпочёл старый восьмидорожечный студийник и т.п.
У меня ощущение, что во время домоседства из-за пандемии и надвинувшегося алкоголизма в четырёх стенах, мужикам было нечего делать ... короче, чего по пьяни не сотворишь. Нуивот. Вполне м.б., что стримили свои записи многократно для обмена на ходу и обсуждения. Из-за этого утратили качество. По звуку: ощущение, что "сферическую матрицу" звука хотели наложить на все трэки. Вопрос-то не в этом. Вопрос в том, что нафига это было отдавать "в люди" и куда "лейбл" смотрел. :ХЗ
k.eight.a
May 26 2024, 22:10:50
For anyone to hear it in its "full quality" ... [ Hidden Text ]
METALHUNTER
Jun 21 2024, 00:14:05
Ахаха, угарел с оценок альбому на metal-archives ТЫЦ
Metalass
Feb 24 2025, 16:30:15
Взял новый альбом Pestilence по предзаказу. Такая классная зеленая винилка. Узнал о том, что это скам от Мамели, когда было уже слишком поздно.
Вообще с группой к своему стыду ознакомился только в 2022-ом, был один из лучших концертов того года, играют вживую они очень мощно. Слабых альбомов имхо группа не имела, были конечно не самые любимчики (Resurrection Macabre), но все равно, музыка группы мне очень по душе. Это всегда такой уверенный, мощный, напористый дэт с горой отличных риффов.
Этот же "альбом" весьма ненужен. Перезапись песен, которым едва 3 года исполнилось. Еще и с далеко не самым удачным звуком. Сыграно местами не так хорошо, некоторые соло-партии звучат хуже оригиналов. Благо соляк в Land Of Tears звучит как надо. Ударные в целом прикольно звучат, но слишком "шумно", оттягивая на себя слишком много внимания. Не Bathory - Requiem, конечно, но все равно. Звук баса здесь весьма приятный. Лучший бас у них имхо на Doctrine, во многом из-за этого альбом вообще не надоедает. Почти уверен, что Мамели чсв-шник, и никого не слушал, когда ваял этот альбом. Получилось так себе.
Тем не менее, согласен с утверждением "Получилось угрюмо, кстати. Местами даже как-то злее что ли, яростнее." Например, вокал может показаться менее выразительным, но он такой прям могильно-злобный. Так что многим песням он очень даже подходит.
Несмотря на всю критику, буду гонять время от времени, т.к. фанат.