Как можно пройти мимо "матраца", и не прилечь на него - тем более, если этот "матрац" с хорошенькой девушкой!

Вот и я не смог пройти мимо - прилёг!

Отписываю результаты своего возлежания на "матраце"... Gritaré: очень неплохо, особенно кусок (1:33-2:25), где ритм клёво трэшуется; поёт девушка, поёт на испанском, голос у неё вполне качественный... поёт высоко, но в один из моментов без труда переходит на низкий диапазон - такие рулады воистину достойны похвалы, молодец, петь умеет; множество интересностей - интуиция подсказывает, что если прогнать данную вещицу энное количество раз, то чувствую, вообще, можно от неё зафанатеть! Redención: самый настоящий фьюжн-металл; Лоретта Чапарро - а именно так зовут нашу девушку-вокалистку с "матраца", - определённо, умеет петь в фьюжн-манере. REM: инструментал, по музыке интереснее и живее предыдущей композиции; не джаз, но именно фьюжн; весьма своеобразно и довольно виртуозно смотрятся клавишные, звуком напоминающие, скорее, пианино. Sangre Derramada: первые минуты 4 всё как-то уж слишком мутно и не тяжело, клавишнориентированно, неметалльно и меланхолично... но затем, к счастью, ребята разыгрываются - наш "матрац" постепенно надувается, и чуть ли не взлетает. Trazma: вот это как-то не особо зацепило, слишком типичный для альбома металл-фьюжн, хотя пение Лоретты, этой жгучей чилийки, доставляет порцию удовольствия. Cóndor: большой инструментал - достаточно интересная штука, под мрачное и меланхолическое настроение такое вполне может покатить; кстати, очевидно тяготение Матраца именно к безвокальной инструментальной музыке, ибо если суммировать всё то время, что поёт на альбоме Лоретта, то думаю, что не наберётся и 1/3 от времени общего звучания. Огромная завершающая Sobreviviente: здесь подошёл бы слоган "ударим прогом по фьюжну!"; под меланхоличное пение девушки происходит плавное наступление прогрессива на позиции фьюжна - как-то более конкретно описать эти 18 минут у меня вряд ли получится; но что касается клавишника, то этот парень явно не промах - на протяжении альбома он проходится и по джазу, и по прогу, и по симфо, и даже чуть-чуть классику задевает. В чём отличие 2-го полноформатника чилийцев Gritare (2004) от их 1-го альбома Tiempo (2000)? Первое - Матрац "запел" женским голосом. Второе - сместился акцент от фьюжн/техно-дэта к фьюжн/прогрессиву. Третье - звучание заметно помягчало, больше стало клавишных и атмосферности. Резюме: данный альбом немного уступает дебютному, но сам по себе он вполне силён. К сожалению, продолжения не последовало - группа распалась и отдыхает теперь на чилийских пляжах, лёжа на тех самых надувных матрацах.
8/10Перезалито 14.10.2011 (битрейт 320): [ Hidden Text ]