А 2011-й куды дел? Или ты в том смысле, что "дебют" исключительно из перезаписанных демок состоит
Именно. К тому же он не такой крутой, как 2013й
(но так и на втором они присутствуют)?
Фрагментарно. А 2011й это целиком старый материал, хотя похоже что здорово переаранжированный.
У Cirith Ungol две очень убедительных работы вышли, но там и гитарист недавно отвалился, да и сам Бейкер уже признаётся, что на концертах тяжко тянуть стало.
Увы, не зашло. Но я вообще у CU только 91й, если честно, высоко котирую.
Вот этот
концертник советую заценить: там и сет из всех знаковых номеров, и звук отличный, и вокалист молодцом.
Так а зачем? Ты, что ж, думаешь что я такой ленивый, что не могу нормально послушать полные альбомы и мне нужен "бест ов"?) Не боись всё послушаю, рано или поздно (если под обломки ракеты, конечно, не попаду, хе-х)
P.S. Да, и я в курсе, что дискографию Lordian Guard тоже надо цеплять. У меня все ходы записаны!
Насколько помню, там альбом-то был фактически написан в 81 году, но потом Росс в Сатану срулил, и процесс подзатянулся.
А, ну вот и ответ.
А вот это странный тейк!
Новые альбомы это ж прям его дотошнейшее (в хорошем смысле) воспроизведение.
ак я вообще странный

А если говорить серьезно, то мы же не виноваты что одни альбомы нам нравятся, а другие, пусть и такие же характеру материала - нет. Всё же в конце концов упирается в конкретные песни. И если мне конкретные позднего Сатан прут без удержу (особенно на 2013-м), а конкретные треки "Court In The Act" - нет (кроме "Trial by Fire"), то же не могу сам себя заставить полюбить его только потому что это, мол, классическая для группы работа. Извините, но в Декларации Прав Металлиста и Гражданина написано, что каждый имеет право на собственный, индивидуальный вкус! Сам только что это вписал
Ну, я могу ещё понять (но не принять

), чем может отталкивать Suspended Sentence, но с Court In The Act что не так (помимо качества записи)?
Дык, как раз же наоборот! "Suspended Sentence" мне умеренно нравится (хотя меньше, чем любой постреюньонный альбом или любой альбом под маркой Пария), потому что там всё-таки есть несколько классных номеров, плюс он по стилю очень интересен, представляя из себя некий кроссовер очень раннего хеви с почти полноценным трешем (больше ни у кого такого не встречал).
А "Court In The Act" - строго мимо. Он, как в том анекдоте про фальшивые ёлочные игрушки (увы, тут без Стоянова) - вроде то же (что и на 2013-м), но почему-то не радует. Хуш плачь.
P.S. А насчёт качества записи - я ВООБЩЕ никогда это не учитываю при оценке, потому что это не вопрос самого музматериала. Тем более, что у Сатан-83 запись как раз вполне сносная.