Вот что мне нравится у Маниллы, так это то, что у них практически на всех альбомах очень богатая игра ударных - даже на поздних все эти хитрые рисунки бас-бочек и пробежки по томам с альтами хоть бери и вставляй в какой-нибудь техно-дэтовый альбом. Видимо, Шелтон по праву оценил игру Ренди Фокса и после его ухода искал ударников с похожей манерой игры.
В остальном же музыка, всё-таки, поскучнее будет, чем на классических альбомах, хотя и имеет свой шарм, так сказать. Группа перешла к более размеренной и эпичной манере повествования (но продолжает при этом включать мощные треш-пауэрные номера), и в этой канве чувствует себя весьма уверенно, однако же в музыке ощутимо не хватает ярких моментов, из-за чего даже при хорошей атмосфере и интересной инструментальной игре слушать новые альбомы MR несколько утомительно. Тем не менее состарились ветераны хорошо, особых претензий им предъявлять не хочется.
В Америке в целом несколько другое отношение к тому, на сколько профессионально следует играть музыку на инструментах, и Европа, в целом, всегда по сравнению с пиндосами, курила, а восточная - ещё и подсасывала.
В Манилле все хорошо играют. Там и басисты, по большей части, хорошие всегда были. А конкретно этот альбом - грузный, тягучий, окутывающий, но хороший. Но были лучше. Но, то, что не очень у Шелтона, другим бы сделало честь.