Ещё одно открытие ещё одной замечательной команды! Кстати, не правда ли, весьма зачётное название у голландцев - полностью в духе 70-х годов, да ещё и с наличием клёвого словечка "КРАУТбойз"!?

Музыка же, представленная на 66-минутном полноформатнике, носит ещё более приятный характер. Это отнюдь не тот стандартный Stoner/Doom Metal, к которому мы все привыкли, и даже, возможно, совсем не он. Скажем, сами голландцы называют свой стаф
Powerblues. Действительно, при наличии стоунера, дума и психоделии 70-х, музыка Abe Diddy & The Krautboys также блещет дополнительными красками в лице гаражного рока и блюзовых элементов. (Насчёт "пауэра" - вряд ли. Скорее, термин
powerblues здесь можно интерпретировать, как "энергичный блюз".) Но если не заморачиваться, и сказать проще, то б
ольшая часть материал альбома - это весьма приятная драйвовая музыка, которую условно можно обозначить, как "живой и быстрый стоунер/дум". Вот вам сразу парадокс: при наличии "жирно" звучащей ведущей гитары ритм, тем не менее, в целом, выглядит сыроватым. Сей факт можно смело записать в один из минусов альбома... но можно и не записывать, ибо голландцы тем самым сознательно приблизили свой саунд к грязновато-гаражному. Другой наиважнейший минус игры "краут-парней" - это практически полное отсутствие соло-гитары в первых 4-х треках альбома. Точнее, таковая впервые нарисовалась в самом конце One Of Those Days: стоунер/думовый рифаж вдруг обогатился оттенками психоделии, и всё муз. пространство неожиданно заблистало другими, более яркими колоритными красками. Или так: появляется соло-гитара, и музыка сразу же превращается в очень вкусную конфету! Скажу больше: соло-гитара - наиважнейший и ключевой элемент альбома Save Us, или, попросту говоря, "гвоздь программы"! Что проявляет себя всё сильнее и сильнее по мере продвижения альбома к его финишу. Такие треки, как Destination, One Of Those Days и Dead Teachers - тотальный гитарный психодел. А на All Seein' Eye к стоунеру, думу и психоделии присоединяется ни кто иная, как губная гармошка (!) - это ребята в общее звучание поддают блюзовости.

Несколько нетипично выглядит вещь Bars And Brothels - во-первых, она намного металльнее своих соседей (хороший такой стоунер/думец), во-вторых, здесь канадцы много поют, тогда как по альбому в целом голосят крайне мало. Ну и, наконец, финальная 17-минутная (!!)композиция Lazarus - это вещь с приставкой "супер": гитарные психодел-соляки в районе 7-8-й минуты и соло на ударных сразу же после этого смотрятся просто шикарно! Соло-гитара отводит лишь пару островков ударным, сама же солирует практически нон-стоп с той самой 7-й минуты и по 17-ю. Весь трек - фактически джемовый, но это ничуть не делает его хуже. Что же по альбому в целом - возможно, работа не самая изобретательная и далеко не самая техничная, но зато, однозначно, весьма цепляющая.
8.5/10