Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Blood Ceremony - Blood Ceremony (2008)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Lossless
gorg

*Artist: Blood Ceremony
*Album: Blood Ceremony
*Year: 2008
*Genre: Doom Metal
*Country: Canada
*Format: mp3@VBR253kbps
*Size: 92MB

Tracklist:
1. Master Of Confusion 6:52
2. I'm Coming With You 4:45
3. Into The Coven 4:22
4. A Wine Of Wizardry 1:41
5. The Rare Lord 6:21
6. Return Of Forever 6:25
7. Hop Toad 5:29
8. Children Of The Future 4:10
9. Hymn To Pan 7:53
Total playing time: 47:58

[ Hidden Text ]
Bloodn Lord
Хм-хм, этакий трад с дудками и женским вокалом...
Любителям должно понравиться...
Пасиб Андрюх... Но я не любитель... )))
aesteticvice
ну вот 21.gif я в свой вчерашний пост (со 191 вбр) собирался седня добавить лучше качество, а его удалили......и как всегда со всеми коментами...уныло(извините что ночью я не добавил а спал 1488.gif )
terricide
thanks
dark.neuromancer
ну, блин, так уже реально не интересно. 21.gif
Почему к некоторым темам просто добавляют ссылки сс повышенным битрейтом, а некоторые темы просто трут со всем прилегающим? О_о
Thiarnan
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Aug 31 2008, 15:14:29) <{POST_SNAPBACK}>
Почему к некоторым темам просто добавляют ссылки сс повышенным битрейтом

Ссылки на такие темы в студию.

По сабжу: в закладки. Потом как-нибудь перекачаю. Хороший мьюзик.
dark.neuromancer
ЦИТАТА(Thiarnan @ Aug 31 2008, 18:20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ссылки на такие темы в студию.

*йик*
то есть, например, сохранение темы Хаггард (из ближнего) с заменой ссылок на боле высокий битреёт забылась? О_о
Или почти каждую неделю встречающееся в темах "added links by..." ничего не говорит?
http://metalarea.org/forum/index.php?showt...mp;hl=Epicurean - а вот это вообще шо такое двухэтажное и многоссылочное? crazy.gif
aesteticvice