В свое время у
Disbelief хватило таланта сыграть дэт-метал (все же корни именно в нем) по-своему и творческой смелости развить это свое достижение, уйдя от этого понятия весьма далеко. Поэтому ныне вешать стилистические ярлыки на данный коллектив только создавать путаницу - все же группа уже достигла того статуса когда можно скорее услышать реплику "звучат как
Disbelief". Что касается сладжа соглашусь с репликой
небольшие элементы сладжа всё же присутствуют
тут скорее проблема в том, что некоторые оценивают сладж как стиль, другие как определенную манеру исполнения в рамках стиля, естественно первые его (сладж) у
Disbelief не увидят. Непосредственно по сабжу, если нормально относиться к возрастной тенденции коллектива к определенному облегчению звука, прослеживающейся на протяжении последних работ то альбом предположу должен вкатить как надо, все же эмоционально и содержательно это именно тот узнаваемый
Disbelief, который ценят и любят поклонники. Вокалист в очередной раз кстати раскрывает возможности своего голоса с любопытных сторон, а сами темы исполнены мрачного лиризма и почти литературной эстетики подачи материала, накал драматизма в переходах между акустикой и перегруженным звуком как художественный прием становится коронным, эмоциональный акцент порой ставится минимализмом того самого сладжа превалирующим над техникой того самого дэт-метала, там где хардкорщики бы сорвались в экспрессию почти с думовым достоинством создаются картины-образы. Все это окрашено фирменным звуком и являет нам уже не образчик стиля, а то что критики много лет назад назвали
Disbelief-метал* а так я и прог-пауэр здесь слышу