Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Solution .45 - Clandestinity Now [single] (2009)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Low Bitrate
Pages: 1, 2
shinobi 20XX

*Artist: Solution .45
*Album: Clandestinity Now [single]
*Year: 2009
*Genre: Progressive Melodic Death Metal
*Country: Sweden
*Format: mp3@CBR160kbps
*Size: 16MB

Tracklist:
01. Clandestinity Now (15:32)
Total playing time: 15:32

[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
darkling
headcrab.png
Ox..ть можно 15:32 - сильно pray.gif
Спасибо мужик 9.gif
shinobi 20XX
Älvestam заявлял по поводу SOLUTION.45 следующее: «Для тех, кому нравился мой разноплановый вокал в SCAR SYMMETRY, я хотел бы представить новую группу, которой я занимаюсь с осени 2007 года, она называется SOLUTION.45. Так как я отвечал за сочинение 75% всех вокальных мелодий и 90% партий гроулинга, все эти элементы и приёмы можно будет услышать в творчестве SOLUTION.45. Я сочинял и записывал все эти вокальные партии с начала 90-х годов прошлого века для нескольких групп (UNMOORED, SOLAR DAWN, SCAR SYMMETRY и многих других), этот стиль отражает то, чем я являюсь в музыкальном плане, у меня нет планов отступать от него в ближайшее время! Все вышеперечисленные группы в вокальном плане продлевали своё существование за счёт моего подстёгивания к сочинению и экспериментам с разными вокальным стилями и приёмами. SOLUTION.45 — закономерный следующий шаг в этом 15-летнем путешествии, начавшемся в 1993 году с рождением UNMOORED! Это продолжается уже какое-то время с тех пор как я почувствовал вдохновение и был вознаграждён!» Состав SOLUTION.45 на данный момент: Christian Älvestam (SCAR SYMMETRY) — вокал; Mikko Härkin (SONATA ARCTICA, KOTIPELTO) — клавишные; Jani Stefanovic (MISERATION, ESSENCE OF SORROW) — гитара; Tom Gardiner (HATEFORM) — гитара; Anders Edlund (ANGEL BLAKE) — бас; Rolf Pilve (MISERATION, ESSENCE OF SORROW) — ударные.
Kent
17.gif Беру не глядя на качество headcrab.png
shinobi 20XX