Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Проигрыватели пластинок
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2
Paatddal
Вот есть у меня мечта заиметь такую штуку (и стать крутым коллекционером винила headcrab.png ), но я про них вообще ничего не знаю и не разбираюсь. Посоветуйте плжст по этому поводу. Какие лучше, цены и тд и тд
fenryr
Ну, пацаны говорят, что из бюджетных вертушек самый козырный — Sherwood. Ну, быть может. У меня, к примеру, Denon DP-300F, тоже бюджетный. Меня пока что вполне устраивает. Когда захочу тёплого лампового звука — прикуплю что-нибудь получше.
Paatddal
ЦИТАТА(fenryr @ Apr 21 2010, 13:46:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, пацаны говорят, что из бюджетных вертушек самый козырный — Sherwood. Ну, быть может. У меня, к примеру, Denon DP-300F, тоже бюджетный. Меня пока что вполне устраивает. Когда захочу тёплого лампового звука — прикуплю что-нибудь получше.

[ Hidden Text ] ?
fenryr
Ага, этот. Кстати, там есть у Денона прикольные модификации с USB — помню точно 200 есть такой и 710. Можно винил рипать. headcrab.png
paganheart
Сам пользуюсь по случаю купленным по дешёвке Арктур - 006, надо сказать, что звук извлекаемый им из винила впечатляет, не смотря на солидный возраст агрегата. В 80-90-х юзал Вегу.
Paatddal
А вот (только не кидайтесь кокашкаме) если сравнивать звук винила и сд - в чем разница?
fenryr
Ну-у... Винил эта... Клёвее! crazy.gif Но тот, что записан не из цифры (то есть, современные винилы, которые скорее коллекционный фетиш), а с аналога. У меня, к примеру, очень много классической музыки на виниле, и звучит — просто обалденно. От „Реквиема” Брамса — мурашки по коже.
Paatddal
Современные винил не тот уже? А я думал, что лучше наоборот стал
Shub
Главное - не заражаться звукофапом, и винилы будут точно такими же, как и раньше.
Purity
ЦИТАТА(Shub @ Apr 21 2010, 13:33:15) <{POST_SNAPBACK}>
Главное - не заражаться звукофапом, и винилы будут точно такими же, как и раньше.