Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Witch Mountain - Cauldron Of The Wild (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
eyehategod


*Artist: Witch Mountain
*Album: Cauldron Of The Wild
*Year: 2012
*Genre: Doom Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 62MB

Tracklist:
1. The Ballad of Lanky Rae 5:47
2. Beekeeper 5:30
3. Shelter 7:26
4. Veil of the Forgotten 5:29
5. Aurelia 11:49
6. Never Know 9:22
******************************
Total playing time: 45:23



[ Hidden Text ]
terricide
thanks much
Delinne
чистый женский вокал. в середине первого трека превращается в полурэперский какой-то 22.gif
второй трек. откровенно убогий "рычащий" вокал. музыка разнообразием не блещет. после половины третьего трека... хватит. не дослушаю
Daale
Что-то вот отзыв выше расстраивает. Скачаю. Мне другие их релизы очень нравятся.
Дерсу Узала
Вообще, конечно, Witch Mountain - команда опытная, образовались они ещё в 97-м году, а Cauldron Of The Wild - уже 3-й по счёту полноформатник группы, плюс был ещё один мини-альбом. Забавно и безаппеляционно преподносят стиль орегонцев металл-архивы - они пишут так: "Stoner Metal/Rock". Слушая представленный здесь альбом, приходится только удивляться подобной формулировке. Основа материала Cauldron Of The Wild - классический традовый дум. Правда, кое-где всё-таки иногда вырисовывается лёгкая пристоунеровость, - например, это заметно в первой же композиции The Ballad of Lanky Rae, - но спорить с думовым фундаментом просто-таки глупо. (Очередной привет архивам!) И самая интересная фишка, которую осуществили здесь Witch Mountain - это совокупление (симбиоз, альянс) матёрого классического дума с... женским вокалом! Да, для тех, кто ещё не знает, скажу: поёт в орегонском коллективе именно девушка - весьма симпатичная девушка по имени Юта Плоткин. Берёт Юта не только (как это порой бывает) внешностью, но и вполне интересным и качественным вокалом. Приведу примеры для иллюстрации последнего: в The Ballad of Lanky Rae фронт-вумен поёт довольно высоко; а на Never Know, вообще, Janis-Joplin'гует; тогда как в Beekeeper Юта звучит существенно ниже - иногда она даже переходит чуть ли не в рычание, варьируя тембр своего голоса в рамках одной песни от Тарьи Турунен до Анжелы Госсов! smile1.gif В треке Veil of the Forgotten имеется уже неприкрытый гроулинг, но точно не знаю и врать не буду - возможно, девушке помогает гроулить кто-то из мужчин. Конечно, голос Юты, да и, вообще, женский вокал в металле - дело на любителя. Например, совсем недавно я слушал альбом The Wounded Kings (самый последний у них), и в отзыве высказал мысль, что трад-дум и фемин-вокал не очень-то друг с другом стыкуются. Здесь, при желании, можно сказать то же самое, хотя и певческие способности Юты Плоткин на порядок лучше, чем у вокалистки "королей". Словом, если вы любите женский вокал в металл-музыке, то вам альбом Witch Mountain наверняка очень понравится, а не любите - то скорее, не совсем. Я - как уже сказал, не большой любитель такового, но охотно признаю качественность материала Cauldron Of The Wild и качество вокала на нём. Работа вполне сильная, никак не меньше 8/10.
theAleXX
ЦИТАТА(Дерсу Узала @ 4th June 2012 - 18:15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Словом, если вы любите женский вокал в металл-музыке, то вам альбом Witch Mountain наверняка очень понравится, а не любите - то скорее, не совсем.

не сказал, в большинстве метал-музыке, если есть женвокал, то он либо как мужик (то есть, не отличишь) или как, у Найтвиш. Тут же, также как и в моей одной из самых любимих с думе группе - Рейно Ермитано, женский вокал не торопливый, отлично связуется с музыкой и идеш в полнейший с ней унисон. Словно две души, которые блуждали и наконец-то нашли одна другую.
Высший балл!
Lightbringer
Сежее интервью с Утой Плоткин: http://www.metallibrary.ru/articles/interviews/446.html
vosmidesijatye
Офигительный стафф! Как будто оказался в 70-х. Прокуренная психоделическая атмосфера релиза погружает тебя в микрокосм прослушивания со 2 песни и не отпускает до самого конца, держа крепчайшими клещами. Да, первый трэк здесь самый неудачный, я даже подумывал тут же удалить релиз, но хорошо, что этого не сделал. Отменный стафф. Держит тебя и не отпускает. Женский вокал очень подходит к музыке, он интересен и вариативен. Юта подолгу не задерживается в одном регистре, внося максимальное разнообразие в каждую композицию. Музыканты же наезают добротный и вязко-обволакивающий дум. Достойно, рекомендую!
Lightbringer
Конечно, прошлогодний "Cauldron of the Wild" давно уже не новость, о нём много сказано, и по оценкам третий альбом орегонских думеров держит те же крепкие позиции во всяких специализированных топах, что и второй – "South Of Salem". Ведьмовской блюзовый doom из серии "скорее, это больше trad, чем stoner" от Witch Mountain был написан не для математических споров, в основе которых расчёт процентного соотношения элементов одного жанра к другому на единицу эфирного времени, эта музыка создавалась в ходе языческих ритуалов в их современном видении, и субъективно шаманская манера пения голосистой Уты Плоткин эту догадку только подтверждает. С другой стороны, сюжеты шести песен, вошедших в "Cauldron of the Wild" крутятся вокруг разной чертовщины и завуалированного аллегориями жизненного опыта. Утта любит петь, Утта умеет писать тексты, поэтому вокала на релизе много и он разнообразен: от низкого блюзового пения она без видимых усилий переходит к пению на более высокий, приличный traditional doom, манер. Да, естественно, песни строятся не на одном только голосе, но Witch Mountain, рубивших ещё с 1997го, без Уты мало кто знал, и именно она в своё время придала группе узнаваемый фирменный стиль, поставив во главу угла дикую, неудержимую женскую энергию, первобытную страсть и страсть к самовыражению. Она голосит, как обречённая серена в "Beekeeper", она поёт как заправская джаз-исполнительница в "Lanky Ree" и даже практикует разговорную повествовательную форму пения на "Never Know". Что повлияло на Уту, когда она впервые взяла в руки микрофон? Классическое рок-наследие и дикая природа штата Орегон? Пожалуй… А что вдохновляло Роба и Нэйтона, основателей Witch Mountain? Traditional doom, stoner, psychedelic rock, blues rock и, эй, а почему бы нам не назвать это weed doom? О Портленде говорят как о свободном городе, по слухам травка там в моде, и пусть мужики не звучат так упорото, как многие другие представители жанра, но эта неповоротливая, тяжёлая расслабленность в их композициях звучит очень характерно. И надо отдать должное музыкантам – в том, как ловко и сбалансировано они сочетают влияние разных, пусть и смежных, стилей в своих песнях есть что-то оригинальное. Признаюсь, не все песни звучат легко и воспринимаются влёт, с первого прослушивания, но все как одна – музыка высшее пробы, в "Cauldron of the Wild" вошёл только взрослый, профессиональный материал. Хочу подчеркнуть и то, что альбом по-своему неоднозначен – с одной стороны, в подаче материала чувствуется хорошая театральность, с другой стороны, в ней нет наигранности, и все эмоции и сюжеты, воспроизводимые Witch Mountain, выглядят удивительно естественно. Даже при том, что Ута отвлекает всё внимание слушателя на себя, группа абсолютно не похожа на театр одного актёра, в котором все участники только и делают, что скромно аккомпанируют ведущему солисту – и вокалистка, и каждый из музыкантов участвуют в действе на равных правах. Если вам ещё не довелось познакомиться с колдовским doom’ом из Орегона, и у вас для этого есть достаточно времени, не упускайте шанс. И для разнообразия можете обратить внимание на вторую группу Уты – Aranya, ссылку вы найдёте ниже.

http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/8964.html
Evgundel
320 kbps:[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.