metadeat
Feb 11 2016, 19:42:13

*
Artist: Gone In April
*
Album: Threads Of Existence
*
Year: 2016
*
Genre: Melodic Death/Gothic Metal
*
Country: United States

*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 107MB
Tracklist:
01. Dawn Of Time
02. The Curtain Will Rise
03. Our Future Line
04. Remember The Days
05. As Hope Welcomes Death
06. Embracing The Light
07. A Million Souls Gather
08. Relentless
09. The Great Contemplation
10. The Will To End A Life
******************************
Total playing time: 45:44


Technical info

Input File: 02. The Curtain Will Rise.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:50.20 = 12797732 samples = 21764.9 CDDA sectors
File Size : 11.9M
Bit Rate : 328k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=The Curtain Will Rise
Artist=Gone In April
Album=Threads Of Existence
Tracknumber=02/10
Year=2016
[ Hidden Text ]
kakha_k
Mar 6 2016, 21:05:55
Кто такое широко потребляет?
Середнячок и между тем в сегодняшнем времени.
Shadowman
Mar 7 2016, 00:39:53
Если кто не в курсе - проект с участием Яника Берьсе (Quo Vadis) и Стива ДиДжиоржио (Death, Sadus, Testament etc). Оригинальный микс дума и пауэра. Я пока не раскурил.
mimoladoff
Mar 14 2016, 11:55:39
Выходит, что там трое из Quo Vadis.. Steve Di Giorgio записывал для Quo Vadis бас в 'Defiant Imagination', и гитарист Marc-Andre Gingras в составе Quo Vadis с 2010 года.
Если кто не в курсе - проект с участием Яника Берьсе (Quo Vadis) и Стива ДиДжиоржио (Death, Sadus, Testament etc). Оригинальный микс дума и пауэра. Я пока не раскурил.
Shadowman, а doom где? Это как бы микс melodic death и power.
Shadowman
Mar 14 2016, 12:17:42
Shadowman, а doom где? Это как бы микс melodic death и power.
Я же не говорю, что чистый дум =) Там атмосферу создают скрипки и хоровые вкрапления. В припевах еще думовые гармонии встречаются.
mimoladoff
Mar 14 2016, 14:06:53
Shadowman, не люблю возню со стилями, это отвлекает от музыки. Но раз я сам начал, то добавлю - мне кажется, что когда в быстрой музыке (melodic death / power в данном случае) присутствует нечто отсылающее к думу (скрипки, хоры), то это обозначают тэгом 'gothic'.
Shadowman
Mar 14 2016, 14:16:58
Shadowman, не люблю возню со стилями, это отвлекает от музыки. Но раз я сам начал, то добавлю - мне кажется, что когда в быстрой музыке (melodic death / power в данном случае) присутствует нечто отсылающее к думу (скрипки, хоры), то это обозначают тэгом 'gothic'.
Да. Наверное, так правильнее.
mimoladoff
Mar 14 2016, 14:26:11
Shadowman, да хрен знает.. просто для меня doom - это вязкая такая музыка, неторопливая.. тут же напротив, сплошной дефибриллятор.
mimoladoff
Mar 22 2016, 14:50:07
Попытка сгрести осколки Quo Vadis и собрать из них что-то своё. В основе - Julie Belanger Roy — квовадисовская скрипка, участвовавшая в концертной деятельности Quo Vadis на излёте их активного существования — в документально зафиксированный концертный период - 'Defiant Indoctrination' (2005), 'Live in Montreal' (2007). В Gone in April Джулия в добавок к смычковым практикам применяет также и голосовые. Не берусь оценивать её опереточные навыки, но народ говорит, мол, фальшивит деваха. Не уверен, кстати. Тем не менее, это основа коллектива и ключевой автор.
Далее — исторический драммер Quo Vadis Яник Берсье, гитарист Quo Vadis Marc-Andre Gingras (участвовал в записи сингла 'Obitus' 2010 года, на котором история Quo Vadis на сегодня как раз и завершилась), и Маэстро Steve Di Giorgio, который, как ни странно, так же может быть назван лицом Quo Vadis, ибо принимал участие в записи их 'Defiant Imagination' 2004 года.
Также, среди действующих лиц присутствует молодой гроулер Aaron Rogers.
При этом, вполне естественным образом в составе Gone in April отсутствует лидер и автор музыки Quo Vadis - Bart Frydrychowicz, а без него весь этот юнион представляет совсем не тот интерес.
Музыка писалась в тандеме Roy - Gingras. Джулия подавала музыкальную идею, Марк-Андре идею подхватывал и развивал, выстраивая риффы. Затем вокруг утверждённого материала выковывалась ритм-секция. Сперва - усилиями Yanic Bercier, а затем уже Steve прилетел из Лос-Анджелеса в Ноксвилль на студию к Янику, чтобы вплести в практически завершённый материал свой витиеватый безладовый узор. На это Стиву потребовалось порядка полутора недель на студии.
По факту имеем 2-ой студийный альбом Gone in April, в целом повторяющий основные тенденции 1-го творения — 'We Are But Human', но имеющий ряд сильных сторон. Во-первых, Джулия неплохо поработала над своими вокальными скиллами, во-вторых гитарные риффы, написанные на этот раз Марком-Андре, а не Феликсом Шумахером, стали заметно более изощрёнными (например, в 'As Hope Welcomes Death' и в 'The Great Contemplation'), в-третьих — это усиленная ритм-секция и более натуральный, более живой звук барабанов; а также манера игры Яника с применяемым им эффектом дефибриллятора (что стало больше ещё напоминать Quo Vadis в их лучшие дни) - например, в композиции 'The Curtain Will Rise' и ближе к концу 'As Hope Welcomes Death' можно слышать характерную бочко-цибальную пульсацию, как основу ритма (характерная черта стиля Bercier).
Также сильной стороной Gone in April можно назвать способность автора-героини сочинять звучные запоминающиеся припевы. Идеальный пример таких способностей — отличная 'двухприпевная' вещь 'Relentless'.
Стиль можно охарактеризовать как melodic death / power / gothic. Но ввинтить тэг 'technical' было бы уже излишним — музыка несколько проще и умереннее, чем была во времена Quo Vadis, а тем более по нынешним меркам, когда всеобщая роботизация музыкантов подвинула семантическое значение 'technical' до определения более твёрдого и весомого, нежели ранее.
Наиболее понравившиеся моменты — упомянутая выше дефибрилляторная 'The Curtain Will Rise', припев и слабая доля в 'Remember the Days', 'Relentless' как таковая, а также: эпичное запоминающееся начало 'As Hope Welcomes Death' и чудеса микса в конце этой композиции, где всё многоголосит максимально интенсивно и сразу, и при этом прекрасно читается. А вещь 'Embracing the Light' напоминает настроением и гармонией композицию из культового фильма 'Плетёный человек'.
Shadowman
Mar 22 2016, 15:01:33
mimoladoff, Довольно развернутая рецензия =) А на сколько оценил бы по 10-балльной шкале?
mimoladoff
Mar 22 2016, 15:03:08
Shadowman - 7 из 10 при хорошем настроении.
Shadowman
Mar 22 2016, 15:44:13
Shadowman - 7 из 10 при хорошем настроении.
Я примерно так же - 6/10. При всем уважении к Дижиоржио =)
mimoladoff
Mar 22 2016, 16:05:55
Но вот конкретно эти 2 композиции - 'Relentless' и отчасти 'As Hope Welcomes Death' ценю выше.
Dmitry1977
Oct 2 2016, 15:34:43
"Эффект дефибриллятора" - великолепное сравнение, весьма кстати точно характеризует манеру игры этого товарища. А альбом - просто прорыв по сравнению с дебютом, как по мне. И по материалу, и по звуку в целом.