Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Galneryus - One For All, All For One (2007)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
MadMax


*Artist: Galneryus
*Album: One For All, All For One
*Year: 2007
*Genre: Neo-Classical/Power Metal
*Country: Japan
*Format: mp3@192
*Size: 79 Мб.

Tracklist:
1. Red Horizon
2. New Legend
3. The Night Craver
4. Aim at the Top
5. Everlasting
6. Last New Song
7. Don't Touch
8. The Flame
9. Chasing the Wind
10. Sign of Revolution
11. Cry for the Dark
12. The Sun Goes Down
*************************
Total playing time: 58:18

MySpace

[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Valram
MadMax
Благодарю, отличная команда, отличный релиз 20.gif
Bloodn Lord
Вау, вот это тема!!! smile1.gif)))
Японцы как и всегда на высоте!!! Правда я только 2006-ой слышал...
Качаю обязательно!!! Спасибо!
Chichita
This album was lauched the same day that Andre Mato's album.
Metalarea's member are finding excellent material, and very new.
Thanks friend, and thanks God, for let me know METALAREA!!!!!! roll.gif roll.gif
Vipert
В топку вашу рапидшару дегенеративную 23.gif
anvic
Прдыдущие все рулят, лично для меня, ценим и этот, соответсвенно!

Спасибо, БезумныйМакс!!!
gorg
Добавлены ссылки by PicaSSO
PicaSSO
Ссылки с ошибками, прошу меня извенить!
По тем ссылкам битрейт аналогичный, ниже - 320. Вот исправленный вариант -
http://ifolder.ru/3329297 | http://ifolder.ru/3328666
http://www.shareonall.com/2007ofaafo_1-8_razm.rar | http://www.shareonall.com/2007ofaafo_9-12_colq.rar

shareonall.com - сайт, делающий зеркала, перейдя по ссылке получите ссылки на рапиду, фф, мегу, депозит и несколько других хостингов. еще раз гомен!
fenryr
Added links by NiM
MeatWolf
Galneryus – One For All – All For One (2007) | Everlasting (Single) (2007) | Alsatia / Cause Disarray (Single) (2008)

Уж прошло два года с тех пор, как вышел этот альбом, уже успел из-за музыкальных разногласий покинуть группу вокалист Yama-B, и только сейчас я наконец в полной мере осознаю, насколько же было великолепно творчество команды в тот период. Знакомству с группой я обязан подсказке добрых людей, правда, было это ещё до всех этих релизов, и последним на тот момент творением был третий студийный альбом Beyond The End Of Despair..., который произвел на меня неоднозначное впечатление – с одной стороны, на нём можно услышать довольно грамотную работу с неоклассикой и хороший подбор мелодий, с другой, заимствование классических мотивов уж слишком всеобъемлюще и под конец начинает откровенно раздражать. Тем не менее, группу я на заметку взял, и пытался подружиться с их работой 2007-го года непосредственно после её выхода, однако же, не вышло. Что ж, всему своё время.

Я хотел бы рассмотреть в комплексе и сам альбом, и прилегающие к нему синглы, потому как лично мне они кажутся именно истоком и продолжением идей музыкантов в то время. Альбом Reincarnation стоит несколько особняком от всего остального творчества, однако, об этом чуть позже.

Что же такого интересного в этом альбоме и этих двух синглах? Да всё банально, на самом деле, и нет здесь никаких хитростей. Всё дело в том, что в музыке выделяются абсолютно все инструменты без исключения, а такое в пауэре бывает очень и очень редко. Какой из них не возьми, в тот или иной момент он со всей уверенностью о себе заявит.

Гитары – сумасшедшие, попросту гениальные гитарные партии Syu всегда были украшением музыки Galneryus, но здесь он развернулся на все полновесные 100%. Гитара заметна  абсолютно в каждой песне, и не только в соло, но и по ходу развития композиций, выдавая подчас затяжные, сумасшедшие по технике и мелодичности пассажи, притом настроена она совершенно не так, как у европейских групп – разрывной, заполняющий всё пространство, звук, совершенно не пронзительный, но притом драйвовый и яркий. Syu не выключается ни на секунду, риффовка сменяется мелодичными переходами, в каждой песне звучание именно таково, как того требует структура и настрой этой самой песни – иногда оно звонкое, и даже в рифы вкладывается различимая мелодия, иногда засушенное, иногда грязноватое, а иногда и вычищенное до блеска. Пожалуй, с уверенность можно определить, что группу ведет именно гитарист, потому как прочувствовать и проработать такие мельчайшие детали под силу только настоящему гуру гитарной игры.

Кроме того, абсолютно в любой песне мы слышим красивейшее соло, полностью  вне зависимости от того, был ли это тягучий номер, скоростной боевик или гимн. И эти соло поданы действительно приятно и интересно.

Клавишные - они подхватывают, поддерживают гитарные мелодии с легкостью и непринужденностью, тягаясь с ними в соло и выводя виртуозные мелодические линии в самих песнях. Гитарно-клавишные дуэли, в отличие от итальянцев и финнов, выглядят мощно и резво, а не сахарно и натужно. И снова можно говорить о том, что разнообразие звучания весьма широко – это и сэмплы классических инструментов, это и обычный синтезаторный звук, это и фортепиано, и рок н рольные штучки - и так далее.

Вокал – он не просто поражает, он настолько великолепен, что захватывает дух, за эти фирменные "YEAAAAAAH!!" в New Legend и The Awakening надо не памятник ставить, а сразу в пантеон зачислять. Непередаваемые эмоции, сумасшедший драйв и глубина, безграничная пафосная эпичность – все положительные черты, какие мог вместить в себя этот голос, полностью проявились именно здесь, и Yama-B уже звучит не несколько манерно и напыщенно, но монуметнально и необычно – впрочем, в оригинальности вокала не откажешь всем японским вокалистам, однако в пауэре этот, пожалуй, в самом деле, лучший. При том, что присутствует немало песен с лирикой на японском, в английском акцент не заметить просто невозможно, а дикция хромает на обе ноги, этого всего не замечаешь, или уж, по крайней мере, не воспринимаешь как минусы. Конечно, лучше всего его голос подходит именно гимновым композициям, но даже в таких нетипичных номерах, как Don’t Touch или Chasing The Wind, он нисколько не проваливается, а только лишь раскрывается по-новому.

Но! Качественным исполнением в этих трех областях могут похвастать многие пауэр метал команды, однако Galneryus на этом совершенно не останавливаются.

Бас – я совершенно отчетливо слышу басовые партии практически везде! По-моему, Galneryus – одна из немногих команд в пауэре (если не единственная), у которой так явно слышнен бас, и у которой он играет настолько заметную роль. Дело здесь в том, что у японцев, должно быть, несколько другой подход к сведению материала, чем у европейцев и американцев, это можно заметить и по звучанию всех остальных инструментов, вообще говоря, но в данном случае – особенно. Перед некоторыми гитарными соло можно даже услышать небольшие отрезки, где солирует именно бас гитара!

Ну, и, наконец, ударные – они меняются от типичных пауэрных битов до совершенно неожиданного ритмического рисунка. За исключением потрясающих галопирующих ритмов в New Legend, Everlasting и The Awakening, которые живо напоминают, скажем, Equilibrium, все остальные песни не похожи по этому параметру одна на другую, да и в рамках отдельных композиций ударные скучать не дают. Фактически, барабаны звучат совершенно отлично от европейских команд, создавая впечатление некоей свежести и оригинальности, которого иногда так не хватает. И не только в самом ритме, но и в их звучании, и здесь опять сказался японский подход к записи. Вот вроде бы звучит типичная бочка, но тут же впечатление изменяется, оставляя ощущение какой-то неуловимой новизны. Несмотря на не самую главную роль ударных в пауэре, пожалуй, именно они являются наиболее необычным моментом альбома. И предыдущий диск как раз грешил однообразными ритмами, чего совершенно не наблюдается здесь.

Всё это не понравилось бы мне так сильно, если бы не композиторский талант и если бы не мелодические линии. И уж будьте уверены, их здесь попросту тьма. Альбом и синглы состоят из «хит», «хит», «ХИТ», в итоге я могу насчитать от силы 2-3 не-хитовых песни из 18 треков, представленных на этих релизах, из которых одна – чистейший хэви на японский манер, а единственный грешок остальных - чуть подзаваленные вокальные линии. В остальном – потрясающая цепляемость при невероятном разнообразии – композиторский талант одинаково легко воплощается и в монументальных пауэрных гимнах вроде вышеупомянутых New Legend и The Awakening, и в резких, стремительных, драйвовых киллерах, например, Cry For The Dark, и в нетипичных для пауэра композициях типа Alsatia или Cause Disarray; иногда дело доходит до форменной гитарной феерии (Everlasting), а иногда случаются и просто спокойные и возвышенные моменты – уже упомянутая Alsatia, Future Light, Bleed In Chaos, а ведь ещё есть традиционные для Galneryus, в высшей степени атмосферные интро и аутро, и есть даже красивейшая баллада, выполненная скорее в роковом, нежели в метальном ключе! Определенно, это пик сонграйтерства Galneryus, повторить такое будет очень и очень непросто. Почти все песни - некороткие, наполненные мелодиями, в высшей степени продуманные – словом, такие, какими и должны быть настоящие пауэрные композиции. Если Beyond The End Of Despair... грешил блеклостью и притушеванностью, а Reincarnation выполнен больше в традициях японского метала, нежели метала европейского, то здесь группа выдает совершенно невероятную серию, в которой вдобавок ко всему подавляющее большинство песен сыграны на приличных скоростях.

Пожалуй, это единственный случай обыгрывания неоклассики, который не только не вызывает у меня отторжения, но и действительно захватывает и уносит в вихре мелодий и соло. Тенденция отхода от тотальной переработки наследия классических композиторов как раз и началась на этом альбоме - несмотря на слышные тут и там знакомые нотки, очень и очень много мелодий – свои собственные, и это как раз то самое, чего мне так хотелось при прослушивании альбома 2006-го года.

Если вы не боитесь японского акцента и вокального колорита, если вы не чураетесь неоклассического звучания, если вы, наконец, просто любите скоростной и мелодичный пауэр метал – не поленитесь скачать три этих работы, и получите от них тонны удовольствия!

9/10

28 апреля 2009 г.
MeatWolf
[ Hidden Text ]
PaganReign
Ничего себе MeatWolf рецензию накатал) приятно было почитать
vosmidesijatye
Шикарнейший альбом, как и их последний. Этот будет поразнообразнее как мелодически, так и вокально. В полку моих любимых японских неоклассических групп прибыло - теперь наряду с Concerto Moon и Ark Storm я могу смело вписывать туда большими буквами мастеров GALNERYUS.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.