Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Asthenic Syn - Thy Flesh Consumed (2016)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Karl_Hungus


*Artist: Asthenic Syn
*Album: Thy Flesh Consumed
*Year: 2016
*Genre: Black Metal
*Country: Russian Federation
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 112MB

Tracklist:
1. Bladerunner 04:23
2. Industry of Death 04:32
3. Fatal Decay 05:21
4. Aokigahara 08:34
5. In the Shade of Monolith 07:39
6. Subliminal Decadence 08:46
7. Black Mourning 10:00
******************************
Total playing time: 49:15



Extended info
Album was recorded between 2013-2015.
All music by Illwisher.
Alllyrics by Illwisher except "Fatal Decay" (by RainDog),
Aokigahara (by Illwisher & MortuorumEvocatur),
Subliminal Decadence (by RainDog & Illwisher).

Produced & mixed by Sadist & Illwisher in 2016.
Drums performed by Whirlwind 666.
Lyrics translation by Karf.
Artwork by Dethcrusher.

Stavropol Nekrodivizion.


Technical info

Input File: 02 - Industry of Death.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:04:32.83 = 12031583 samples = 20461.9 CDDA sectors
File Size : 10.9M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=02 - Industry of Death
Tracknumber=1
Year=2016



[ Hidden Text ]
Sangreal
технически и композиционно очень крутой материал.
много разнообразной гитарной работы с заходом в смежные стили, но без перегибов.
альбом слушается очень интересно на всём своём протяжении.
Hell_Is_Here
20.gif
Kub
ЦИТАТА(Karl_Hungus @ 3rd May 2017 - 04:50:14) <{POST_SNAPBACK}>
Aokigahara

20.gif
sethurius
Для меня S.N.D., и все команды ей примыкающие - заслуживают статус эдакой эпохи живописной Культуры современности, духовно-идейной Культуры, некого симпозиума Тотального Искусства, каждая единица которого - Возделывает и Просвещает; выходит на иной Уровень и привносит семена уникальности. Культура Подлинная, что возрождает и поддерживает Явление, заглушая и отстраняясь от другой, низовОй культуры, культуры большинства, культуры "временной", культуры на сезон, что отмирает в следующем.
Безусловно, этот ошеломительный резонанс( как некогда BlazeBirth Hall) наследует совершенно иной вектор от всего т.н. русского блэк метала(породившего множество скоморохов, шутов и ставшего притчей во языцех), тем самым являя фундаментальный стержень изначальных сводов и принципов.
Абигор
Моя скромная рецензия на этот альбом.

К сожалению, в последние несколько лет маргинальной тенденцией среди представителей экстремальной сцены стала тотальная эксплуатация своих же наработанных творческих методов и приёмов. На их фоне проекты, относящиеся к Stavropol Nekrodivizion, выглядят скорее редким приятным исключением: это одни из немногих эстетствующих творческих личностей, отмеченных печатью яркого таланта, которые не почивают на заслуженных лаврах, а с завидной регулярностью выпускают новые, и с каждым разом всё более неординарные работы, раскрывающие новые грани неформального экзистенциального творчества.

Дар настоящей незаурядной личности всегда неуёмен, он не вписывается ни в какие клишированные рамки и стандарты, за его словами, образами – всегда невысказанное. Вот и конец мятежного и немилосердного 2016 года ознаменовался выпуском на независимом Throats Productions дебютного альбома Illwisher, гитариста Lashblood и SS-18. Ставропольский проект AsthenicSyn представил на взыскательный и требовательный суд современных слушателей нервную, рваную, контрастную, неоднозначную, концептуальную и вместе с тем впечатляющую работу, выполненную безупречно и виртуозно для своего стиля. Такие работы, действительно, крайне редко встречаются не только на отечественном музыкальном рынке, но и на пространстве СНГ. Энергетика, подход, голос, образы... "Thy Flesh Consumed" во всех отношениях (включая оформление) стильный релиз, созданный для узкой аудитории любителей музыки с суицидальным, калечащим и предельно насильственным настроением.

В мировоззрении Illwisher существуют неразрешимые противоречия, связанные с необходимостью смерти, с осознанием собственной конечности. Музыкант с особой силой ощущает и переживает сущностную сторону происходящего как с самим собой, так и во враждебном мире. Эти противоречия находят разрешение через смерть – тёмное стихийное лоно. Для творящей личности суицид – действенный способ совпасть со своим творческим актом в неуязвимости бесконечной и предвосхищаемой ужасом Стихии. Бунтующая личность заявляет о своей самоценности в момент "осквернения себя, не ища спасения ни в чьём воскресении".

Фабулярная основа дебютного альбома ставропольского музыканта повествует о том, как постижение душевного состояния личности, устанавливающей час собственной смерти, наносит непоправимый удар жизни, предвосхищая неотвратимость трагедии и отчаяния. Уникальный и неповторимый текст, который лежит в основе каждой композиции, представляет собой внутренний монолог, отличающийся предельно напряжённой динамикой. Вместе с угрюмыми повествователями слушатель проходит все этапы (ритм меняется по ходу движения сюжетной линии): подготовку к богоборческому, античеловеческому акту, танатологическую рефлексию, неповторимый ритуал суицида. Живущие в тени смерти, они способны проиграть это фатальное событие на разные лады...

Стоит отметить, что тема суицида у AsthenicSyn варьируется в отношении способов ухода из жизни. Музыканты не определяют конкретно, каким образом следует оформлять отказ от телесной жизни: лирика, в которой животрепещуще прописаны возможные варианты ("Холод одинокого лезвия поставит точку, / Беспощадно пронзая тело острой агонией", "Вырезая из себя человеческое / Ржавым осколком бытия", "Самосожжение – путь к покаянию", "Непреодолимое желание истекать кровью, / Окружить себя глубокими ранами"), представляет собой возможность умозрительной и тягостной репетиции. Мощнейшие по своей смысловой нагрузке тексты проекта – удивительное и почти артефактное свидетельство мистического начала в экстремальном творчестве завершающегося второго десятилетия XXI века, начала, связанного с величайшей стихийностью Небытия – Смертью.

Ставропольские музыканты демонстрируют новые грани исполнительского мастерства: отчётливые диссонирующие структуры, в которых заключены и страх, и боль, и ожидание сладостного конца, и подавленный крик, предельно депрессивные мотивы, одновременно мучительные и тяжёлые, ненавистные и притягательные, пере-растающие в индифферентную отстранённость и созерцательность гитарные аккорды, звуки леденящей душу пустоты, богатые аранжировки, суггестивное звучание, пропущенное через "мрак, не имеющий границ, жажду, не поддающуюся осознанию, боль, не имеющую причин". Вкрадчивый вокал Illwisher пронизывает все музыкальные партии, он оплетает шею, оставляя странгуляционную борозду, завораживает, придавая мелодической основе композиций потусторонность и незабываемый колорит насквозь чёрного, фатального романтизма. Экстатический, взрывной, эмоциональный поток, направленный обнажённым дулом в подсознание, "топор палача, нависший над головой". Альбом слушается целостно, его просто невозможно воспринимать отдельными частями, потому что теряется субстанциональная связь, в которой происходит зарождение нового и отмирание анахронического. Сам по себе материал, выданный на-гора личностью с оголёнными эмоциями Illwisher, кажется очень простым, но он обладает огромной, поистине впечатляющей глубиной.

"Thy Flesh Consumed" пропитан совершенно уникальной пугающей, нездоровой атмосферой, которая проникает в самые потаённые уголки сознания: людские трагедии, несущие мучительный груз угнетающей памяти, «острая агония, беспощадно пронзающая тело», ландшафты – обиталище теней, бредущих в никуда, где навсегда поселились отчаяние и безысходность.

Экстремальная сцена, которая акцентируется на религиозных исканиях и опытах выражения всевозможных антигуманных философских идей, в то же время всегда изобиловала мотивами самоубийства, предвосхищением "времени для перерождения". Однако проекту AsthenicSyn удалось уплотнить данные мотивы и настроения и проявить себя почти в бытийственном аспекте. Подлинный художник всегда больше других искушён свободой. Формируя творческий взгляд, музыканты столкнулись с возможностью срежиссировать свою жизнь и жизни своих слушателей до конца... Свою участь каждый выбирает сам. Так пусть эта участь будет наполнена яростью и безысходным смирением, "шёпотом забвения" и молчаливой решимостью "необратимого факта", где "нет обратного пути", а есть торжество "форм жизни, обречённых на смерть".

Оригинал поста в социальной сети ВКонтакте.
Sangreal
Абигор, моё почтение.
отличный слог и глубокое понимание.
давно я толковых рецензий не читывал, а на МА это и вовсе диковина редкая.
Kub
[ Hidden Text ]
Kub
ещё один хороший альбом в постсовковом пространстве, что редкость.
Razorbladeswaltz
ЦИТАТА(Абигор @ May 15 2017, 21:12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Дар настоящей незаурядной личности всегда неуёмен, он не вписывается ни в какие клишированные рамки и стандарты, за его словами, образами – всегда невысказанное.


рецензия зae6ись, альбом тоже - разноплановый, тягучий и сумрачно-злобный, вовлекающий и устрашающий, без ложного пафоса и выпячивания собственной исключительности. fuсk trend, hail the cult.
Kazoth
И правда неплохой материал
P.S. Так как все таки правильно название группы пишется? На диске раздельно написано...
HviteGuden
ЦИТАТА(Sangreal @ May 7 2017, 11:16:06) <{POST_SNAPBACK}>
технически и композиционно очень крутой материал.
много разнообразной гитарной работы с заходом в смежные стили, но без перегибов.
альбом слушается очень интересно на всём своём протяжении.

В моём случае альбом оставил примерно такое же впечатление. Добавлю ещё, что "Aokigahara" мне понравилась в особенности.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.