Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Fates Warning - A Pleasant Shade Of Gray (1997)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
aesteticvice


*Artist: Fates Warning
*Album: A Pleasant Shade Of Gray
*Year: 1997
*Genre: Progressive Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 128MB

Tracklist:
1. Part I 01:53
2. Part II 03:25
3. Part III 03:53
4. Part IV 04:27
5. Part V 05:24
6. Part VI 07:28
7. Part VII 04:51
8. Part VIII 03:31
9. Part IX 04:45
10. Part X 01:19
11. Part XI 03:34
12. Part XII 09:08
******************************
Total playing time: 53:38

Extended info
Ray Alder - vocals (Engine, ex-Syrus (US), Redemption)
Jim Matheos - guitars (Office of Strategic Influence, John Arch, Gordian Knot)
Joey Vera - bass (Armored Saint, Engine, John Arch, Seven Witches, Jack Frost (US), Office of Strategic Influence, Anthrax, Invasion)
Kevin Moore - Piano and keyboards(Dream Theater)
Mark Zonder - Drums, additional voices


[ Hidden Text ]
Disputor
shareonall.com: - Dear our users, site is closed. Sorry. 6.gif
choffan
could someone up the CD on a new website?
Thank you so much smile1.gif
aesteticvice
откопал специально для язвы
[ Hidden Text ]
параметры те же
Язва
По совету мдмороза и нкаротроста послушал сие творение.
Хорошо, не плохо, да в общем-то и всё, больше сказать нечего. Не шедевр на мой вкус.
8/10
hammer
Вот нашел во флаке.Мега [ Hidden Text ]
Дерсу Узала
Очень сложный и интеллектуальный альбом, отношение к которому в мире прогрессив-металла, по моим наблюдениям, весьма противоречиво. Можно говорить о том, что A Pleasant Shade Of Gray (1997) стал этаким водоразделом для поклонников Fates Warning: любителям раннего творчества группы альбом, как правило, не нравился, ввиду своей инновационности, закрывающей всё старое, и несущей малопонятное новое... а вот сторонникам поздних F.W., напротив, диск пришёлся по душе, поскольку открывал путь в неизведанное. Лично я - на стороне первых, у меня сложное и противоречивое отношение к A Pleasant... Нелишне будет заметить, что после предыдущего альбома состав группы покинул басист Джо Дибиас, унёсший с собой немалую часть шарма музыки коллектива. И вот Джим Матеос сотоварищи записывают внушительное произведение в 52 минуты длиной, состоящее из одной лишь композиции, разделённой на 12 составных частей. Никоим образом не фоновая музыка, да и делать какие-либо выводы о ней не стоит ранее, чем после 5-го прослушивания. Пожалуй, что музыка для ума. Если всё же говорить об её эмоциональной окраске, то это - меланхолия, летаргия, лёгкая грусть... Чего там говорить, с первого раза альбом производит скучное впечатление, хорошо обыгрывая своё название. Тексты тоже "в кассу", их тематика - грусть, самоанализ, потери невинности. В общем, очень важно, чтобы альбом попал вам под ваше настроение, как в футболе мяч ложится на ногу - иначе, неминуемо разочарование, и "мяч" просто-напросто будет смазан. Даже продвинутым прогрессивщикам кайф не гарантирован. Тем не менее, могу сказать, что всё здесь сделано стильно и с исполнительской точки зрения очень качественно. Филигранный меланхоличный прог без дрим-театральной навороченности и с избытком эмоциональной опустошённости. Строго на любителя. 7/10
hammer
Дерсу Узала,как всегда в точку! 9.gif
Gestell
all links above are dead!

320
[ Hidden Text ]
256
[ Hidden Text ]
Gestell
Это интересно. Альбом медленный и размеренный, и не сказать, что минималистичный, но избегающий "инструментального фонтанирования". Если взять два полюса современной "серьезной" музыки - безумную и безумно-техничную "новую сложность" и медитативный и апокалиптически-умолкающий "сакральный минимализм", то альбом находится на большем расстоянии от первого и скорее устремлен ко второму.

Общее ж впечатление таково, что американцы впитали в себя хорошую литературу, хороший кинематограф и tutti quanti, и их это немножко надломимло. Эдемский змей прогрыз себе дорогу в их американскую душонку, и они стали играть хорошую музыку. Играли ли они ее прежде и продолжили ли играть после - я не знаю. Других альбомов группы не слышал.

P.S. по первым трэкам показалось, что немного вдохновлено культовым альбомом Nine Inch Nails - The Downward Spiral (1994)
sperminator
from the web
Please click the mouse button on "Бесплатно - с просмотром рекламы" before download
[ Hidden Text ]
+ bonus track
3. Part II (Remix by Steve Tushar of Carbon 12)
Нигилист
320 + artwork
[ Hidden Text ]
Alamar
Самый композиционно совершенный альбом жанра, с интереснейшей системой реприз и лейтмотивов - не всегда уловимой на первый-второй взгляд, но со временем всё ярче раскрывающейся и просто поражающей обилием нюансов. Идеальное воплощение дождливой меланхолии в рок-музыке. Возможно, ему не хватает хэви-драйва ранних работ или "хитовости" (относительной, конечно) вышедшего следом "Disconnected", но по эмоциональной глубине ему мало равных во всём тяжмете. Это не типичный проговый opus magnum с демонстрацией блестящей техники в промежутках между стандартными фрагментами "куплет-припев". Здесь группа даже не то чтобы работает как сверхточный механизм, не дающий сбоев - сама ткань произведения живёт, дышит, волнуется, вызывая ассоциации с биологическим существом. Великолепен Марк Зондер на ударных (пожалуй, лучший его альбом вообще - послушайте, к примеру, части V и XI), Матеос от солирования перешёл к витиеватой ритмической работе а-ля дедушка Фрипп, и более чем к месту пришёлся новобранец Кевин Мур, демонстрирующий широчайший арсенал выразительных средств - от скоростных арпеджио до стратосферных саундскейпов. Ну, и голос Олдера - пожалуй, главная составляющая той меланхолии, о которой я сказал. Абсолютный мастхэв для ценителей жанра, история которого без этого альбома с трудом представима - хоть я и не припомню у него прямых наследников.
NeonKnight
Этот альбом - сильнейший в творчестве группы вообще, выше даже периода 85-89 годов. Альбом, во всей красе показавший исполинский талант Джима Матеоса как композитора, как развивающуюся творческую личность, и подтвердивший его способность переизобретать музыку своего коллектива, отказываясь от попыток повторить заслуги прошлого и не потеряться среди современных музыкальных течений. Здесь вам и электроника, и аура альтернативного рока, и целый неоклассический этюд - и всё это органично вплетено в чётко структурированную сложную прог-метал/арт-роковую сетку, причём вплетено в высшей степени ювелирно, без заусенцев и выпирающих швов. Композиция альбома, избегающая ненужных выходов с инструментальными соло и повторений, между тем деятельно использует переплетения лейтмотивов и реприз, её части идеально согласованы между собой. Все тембры, все инструментальные фрагменты (а они, при всём прочем, здесь частенько достаточно сложные технически) находятся на своём месте и вместе работают на создание живых образов меланхолии и грусти, перемежающихся с тревожными образами поисков себя и ожидания чего-то призрачного и неосязаемого, создание обволакивающей атмосферы, местами холодной, а местами пронизывающей теплотой и чистой проникновенной печалью. Очень глубокий и рефлексивный альбом, особенный и для группы, и для жанра в целом.

(Скопировано с лёгким редактированием со своего отзыва на странице альбома на musify.club)
vam1972
Конечно же, после тронных речей наших продвинутых прог-специалистов куда нам, сиволапым, со своим мнением. Однако-сь, для меня A pleasant Shade of Grey и не метал, и не прог. А черт-те что и сбоку бантик. Обращают на себя два элемента: вокал и гитара, остальное там где-то подстукивает и подбрякивает. Когда присутствует остальное, то сразу же возникает ощущение присутствия альтернативного рока, а вслед за этим морда становится такая: 22.gif . В моменты когда поёт Алдер или играет на гитаре Матеос, возникает ощущение покоя и лёгкого восхищения: эка они красиво завернули. По этому поводу апогеем их совместных музицирований можно назвать шестую часть этого многочастного произведения. Седьмая хороша в том плане, что сопровождающие музыканты тоже смогли выродить нечто большее, чем просто набор рёва и скрежета, хотя в какой-то момент все опять превратилось в 22.gif .
Резюме: можно слушать. Но в определённые моменты - с насилием над личностью.
П с. В концертной версии альбом воспринимается с бОльшим энтузиазмом.
have_a_nice_death
Прог! Еееееее!
Alamar
ЦИТАТА(vam1972 @ 13th May 2025 - 11:16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Обращают на себя два элемента: вокал и гитара, остальное там где-то подстукивает и подбрякивает.

На первый взгляд - ничего не обращает (в отрыве от остального, по крайней мере), удивительное в своей цельности полотно. На второй же - ну, я с трудом представляю, как можно не отметить того же Зондера за ударкой, художества которого чуть ли не отдельно можно слушать и охреневать.

ЦИТАТА(vam1972 @ 13th May 2025 - 11:16:52) <{POST_SNAPBACK}>
ощущение присутствия альтернативного рока

Будто что-то плохое.

ЦИТАТА(vam1972 @ 13th May 2025 - 11:16:52) <{POST_SNAPBACK}>
в какой-то момент все опять превратилось

...в одну из красивейших инструменталок жанра (Part VIII), чрезвычайно удачно воплотившую рок-средствами эстетику академического импрессионизма.
Yarri
ЦИТАТА(vam1972 @ May 13 2025, 09:16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Резюме: можно слушать. Но в определённые моменты - с насилием над личностью.

Да ну ладно, кому-то просто не повезло. bye.gif

Уникальное по атмосфере музыкальное произведение. pray.gif

Буквально пару дней назад размышлял о том, что близко к нему именно по атмосферности. И мне пока вспомнились Promised Land от Queensrÿche и Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory от Dream Theater.
vam1972
ЦИТАТА(Alamar @ May 13 2025, 10:30:02) <{POST_SNAPBACK}>
Будто что-то плохое.

А чего хорошего то? Группа, игравшая раньше хорошие мелодии задорно, весело и навороченно, превратилась в пародию на Нирвану...

ЦИТАТА(Yarri @ May 13 2025, 11:43:08) <{POST_SNAPBACK}>
по атмосфере

Мне тут твоё упоминание "атмосферности" сходит за выражение "импрессионизм". Кому-то нравится, у кого-то на краски денег не было, кто-то изображает из-себя продвинутого умника типа "ах, как я круто волоку в этом, а другие , лошары, не шарят". А мне не нравится ни импрессионизм, ни этот альбом FW. И ваше желание изобразить из него "прог-рок для особо продвинутых" (как и And Justice...) - один сплошной матбан.
Alamar
vam1972, да никто вроде ничего не изображает, люди просто делятся впечатлениями. И никакой Нирваны я в APSoG не слышу, тем более в пародийном варианте. Альт-рок слишком широкое понятие, чтоб его к нескольким громким именам сводить. А FW в те годы скорее в направлении электронщины двинулись, которая проклюнулась на сабже и пышным цветом расцвела на Disconnected, а затем и в OSI.
NeonKnight
ЦИТАТА(vam1972 @ 13th May 2025 - 11:16:46) <{POST_SNAPBACK}>
И ваше желание изобразить из него "прог-рок для особо продвинутых" (как и And Justice...) - один сплошной матбан.

21.gif
Yarri
ЦИТАТА(vam1972 @ May 13 2025, 13:16:46) <{POST_SNAPBACK}>
А чего хорошего то? Группа, игравшая раньше хорошие мелодии задорно, весело и навороченно, превратилась в пародию на Нирвану...

Технически это утверждение лишено смысла. У Кобейна не простая техника, а очень простая, буквально примитивная. Это не хорошо и не плохо, это особый талант - сыграть крутанскую вещь просто.
Никакого упрощения в игре, например, Матеоса я здесь не слышу. Ладно бы ты там Soundgarden упомянул, там да, чёрт ногу сломит, но Кобейн... простити.

ЦИТАТА(vam1972 @ May 13 2025, 13:16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тут твоё упоминание "атмосферности" сходит за выражение "импрессионизм". Кому-то нравится, у кого-то на краски денег не было, кто-то изображает из-себя продвинутого умника типа "ах, как я круто волоку в этом, а другие , лошары, не шарят". А мне не нравится ни импрессионизм, ни этот альбом FW. И ваше желание изобразить из него "прог-рок для особо продвинутых" (как и And Justice...) - один сплошной матбан.

Если ты прочитал в моём сообщении снобизм - соррян, но я вообще в это не играю. Атмосферность - это то, что отличает его и последующий Disconnected от всей остальной дискографии. Речь о клавишах и спецэффектах Мура, которые здорово подчеркнули мелодизм Матеоса. То есть это характеристика, относящаяся к двум альбомам группы. Это может нравиться, может не нравиться, мне лично абсолютно пофиг. bye.gif

Ради объективности рейтинг этого альбома в общей дискографии:
Прогархивы: № 1
РЁМ: № 2 (делит с 1991 и 2000)
Ласт.фм: № 9 (по количеству listeners)
valash
О. Предлагаю устроить зарубу по "атмосферности".
Для меня атмосферность – это про обилие подкладов, не имеющих самостоятельной музыкальной ценности, и добавленных исключительно для выстраивания общей звуковой картины, образа. Как приметная брошка на старой жабе, пытающейся отвлечь внимание от третьего подбородка, но лишь усиливающая образ и наличие этого самого третьего подбородка.
Некоторые до того доходют, что у них кроме брошек ничего и нету. Ambient называется.
NeonKnight
ЦИТАТА(valash @ 13th May 2025 - 13:25:15) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня атмосферность – это про обилие подкладов, не имеющих самостоятельной музыкальной ценности, и добавленных исключительно для выстраивания общей звуковой картины, образа.

Ну по такой методике этот альбом плохо проходит, ибо он как часовой механизм - в нём все шестерёнки и завитушки на одно дело работают.
Yarri
ЦИТАТА(valash @ May 13 2025, 15:25:15) <{POST_SNAPBACK}>
О. Предлагаю устроить зарубу по "атмосферности".

Недавно на Ютубе попалось видео, где глухим от рождения людям делают имплант, который позволяет им услышать звук. Вот смотри, у этих людей появился шанс. А с прогом (и с атмосферностью) так не работает. И смысл зарубаться?
valash
ЦИТАТА(Yarri @ May 13 2025, 18:59:38) <{POST_SNAPBACK}>
А с прогом (и с атмосферностью) так не работает. И смысл зарубаться?

Так я не про прог. В целом.
Очень хотелось бы что-то сделать со всем этим жонглированием терминами: прог, симфо. атмосферик, готик, блаблабла. Зайдёшь в топик почитать субъективные впечатления с хоть какой-то конкретикой - а тут сплошь бессмысленные термины, которые притом никто не уточняет - а надо бы.
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ May 13 2025, 18:59:38) <{POST_SNAPBACK}>
Недавно на Ютубе попалось видео, где глухим от рождения людям делают имплант, который позволяет им услышать звук. Вот смотри, у этих людей появился шанс. А с прогом (и с атмосферностью) так не работает. И смысл зарубаться?

Та да. С прогом так не работает. Тем, кто его слушает и нахваливает, какой имплант не ставь, они всё равно не поймут, что это кал. Нет смысла зарубаться.
NeonKnight
ЦИТАТА(valash @ 13th May 2025 - 18:04:10) <{POST_SNAPBACK}>
Зайдёшь в топик почитать субъективные впечатления с хоть какой-то конкретикой - а тут сплошь бессмысленные термины, которые притом никто не уточняет - а надо бы.

Лично я в основном в развёрнутых отзывах стремлюсь от ворошения ярлыков абстрагироваться - этим я обычно занимаюсь в дискуссиях.
Фо
ЦИТАТА(NeonKnight @ May 13 2025, 20:26:27) <{POST_SNAPBACK}>
Лично я в основном в развёрнутых отзывах стремлюсь от ворошения ярлыков абстрагироваться - этим я обычно занимаюсь в дискуссиях.

Какой молодец!
Только, что твои с альтер эго развёрнутые топики, что дискуссии - сполшь вода на киселе. Как и музыка, за которую вы топите, в принципе, так что, как то не удивительно.
Какие то люди с низким тестостероном. Слушают всякие сопли и при этом пальчиками в них колупаются, ищут особо жирные козявки.

Тут видится отрыв от истоков тяжа, видимо, вам обоим или лет по тридцать с небольшим, или вас в детстве мама оберегала. Иначе я не могу узреть причины, по которой человек, в детстве слушавший всякие Фил зе Эндлесс Пейн и АААААААААААА...., вдруг станет такой нудной гадостью.
Yarri
valash,
То есть в теме типа нет рецензий?

А это что?
ЦИТАТА(NeonKnight @ Mar 30 2024, 18:36:39) <{POST_SNAPBACK}>
Этот альбом - сильнейший в творчестве группы вообще, выше даже периода 85-89 годов. Альбом, во всей красе показавший исполинский талант Джима Матеоса как композитора, как развивающуюся творческую личность, и подтвердивший его способность переизобретать музыку своего коллектива, отказываясь от попыток повторить заслуги прошлого и не потеряться среди современных музыкальных течений. Здесь вам и электроника, и аура альтернативного рока, и целый неоклассический этюд - и всё это органично вплетено в чётко структурированную сложную прог-метал/арт-роковую сетку, причём вплетено в высшей степени ювелирно, без заусенцев и выпирающих швов. Композиция альбома, избегающая ненужных выходов с инструментальными соло и повторений, между тем деятельно использует переплетения лейтмотивов и реприз, её части идеально согласованы между собой. Все тембры, все инструментальные фрагменты (а они, при всём прочем, здесь частенько достаточно сложные технически) находятся на своём месте и вместе работают на создание живых образов меланхолии и грусти, перемежающихся с тревожными образами поисков себя и ожидания чего-то призрачного и неосязаемого, создание обволакивающей атмосферы, местами холодной, а местами пронизывающей теплотой и чистой проникновенной печалью. Очень глубокий и рефлексивный альбом, особенный и для группы, и для жанра в целом.

(Скопировано с лёгким редактированием со своего отзыва на странице альбома на musify.club)


ЦИТАТА(Alamar @ Sep 28 2021, 17:53:42) <{POST_SNAPBACK}>
Самый композиционно совершенный альбом жанра, с интереснейшей системой реприз и лейтмотивов - не всегда уловимой на первый-второй взгляд, но со временем всё ярче раскрывающейся и просто поражающей обилием нюансов. Идеальное воплощение дождливой меланхолии в рок-музыке. Возможно, ему не хватает хэви-драйва ранних работ или "хитовости" (относительной, конечно) вышедшего следом "Disconnected", но по эмоциональной глубине ему мало равных во всём тяжмете. Это не типичный проговый opus magnum с демонстрацией блестящей техники в промежутках между стандартными фрагментами "куплет-припев". Здесь группа даже не то чтобы работает как сверхточный механизм, не дающий сбоев - сама ткань произведения живёт, дышит, волнуется, вызывая ассоциации с биологическим существом. Великолепен Марк Зондер на ударных (пожалуй, лучший его альбом вообще - послушайте, к примеру, части V и XI), Матеос от солирования перешёл к витиеватой ритмической работе а-ля дедушка Фрипп, и более чем к месту пришёлся новобранец Кевин Мур, демонстрирующий широчайший арсенал выразительных средств - от скоростных арпеджио до стратосферных саундскейпов. Ну, и голос Олдера - пожалуй, главная составляющая той меланхолии, о которой я сказал. Абсолютный мастхэв для ценителей жанра, история которого без этого альбома с трудом представима - хоть я и не припомню у него прямых наследников.


ЦИТАТА(Дерсу Узала @ May 14 2011, 19:12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Очень сложный и интеллектуальный альбом, отношение к которому в мире прогрессив-металла, по моим наблюдениям, весьма противоречиво. Можно говорить о том, что A Pleasant Shade Of Gray (1997) стал этаким водоразделом для поклонников Fates Warning: любителям раннего творчества группы альбом, как правило, не нравился, ввиду своей инновационности, закрывающей всё старое, и несущей малопонятное новое... а вот сторонникам поздних F.W., напротив, диск пришёлся по душе, поскольку открывал путь в неизведанное. Лично я - на стороне первых, у меня сложное и противоречивое отношение к A Pleasant... Нелишне будет заметить, что после предыдущего альбома состав группы покинул басист Джо Дибиас, унёсший с собой немалую часть шарма музыки коллектива. И вот Джим Матеос сотоварищи записывают внушительное произведение в 52 минуты длиной, состоящее из одной лишь композиции, разделённой на 12 составных частей. Никоим образом не фоновая музыка, да и делать какие-либо выводы о ней не стоит ранее, чем после 5-го прослушивания. Пожалуй, что музыка для ума. Если всё же говорить об её эмоциональной окраске, то это - меланхолия, летаргия, лёгкая грусть... Чего там говорить, с первого раза альбом производит скучное впечатление, хорошо обыгрывая своё название. Тексты тоже "в кассу", их тематика - грусть, самоанализ, потери невинности. В общем, очень важно, чтобы альбом попал вам под ваше настроение, как в футболе мяч ложится на ногу - иначе, неминуемо разочарование, и "мяч" просто-напросто будет смазан. Даже продвинутым прогрессивщикам кайф не гарантирован. Тем не менее, могу сказать, что всё здесь сделано стильно и с исполнительской точки зрения очень качественно. Филигранный меланхоличный прог без дрим-театральной навороченности и с избытком эмоциональной опустошённости. Строго на любителя. 7/10



Я их не пишу, нет такого таланта, но обычно в каждой теме порядком таких развёрнутых рецензий.
NeonKnight
ЦИТАТА(Фо @ 13th May 2025 - 18:38:55) <{POST_SNAPBACK}>
Тут видится отрыв от истоков тяжа

Истоки тяжа - это вообще блюз, там бывала и "эндлесс пээээээйн", конечно, но скорее по поводу того, что "май вумэн лефт ми, тун-тудун-тудун..." А уж метал сразу был в целом скорее эпично-мелодичен.
Фо
ЦИТАТА(NeonKnight @ May 13 2025, 20:47:59) <{POST_SNAPBACK}>
Истоки тяжа - это вообще блюз, там бывала и "эндлесс пээээээйн", конечно, но скорее по поводу того, что "май вумэн лефт ми, тун-тудун-тудун..." А уж метал сразу был в целом скорее эпично-мелодичен.

Тебе надо вместо этого попоидора на аватаре аксолотля изобразить.
Метал был да, спорить не буду, но потом. Потом это стало народной музыкой пацанов из-за гаражей. Тебя я за гаражами не видел.
NeonKnight
ЦИТАТА(Фо @ 13th May 2025 - 19:09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Тебе надо вместо этого попоидора на аватаре аксолотля изобразить.

Зачем?
ЦИТАТА(Фо @ 13th May 2025 - 19:09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Тебя я за гаражами не видел.

Я был на гараже...
Фо
ЦИТАТА(NeonKnight @ May 13 2025, 21:13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем?

Это пример неотении.
Alamar
ЦИТАТА(Фо @ 13th May 2025 - 22:38:55) <{POST_SNAPBACK}>
видимо, вам обоим или лет по тридцать с небольшим

Ну, если сложить и разделить пополам, то как-то так и будет. smile1.gif
Фо
ЦИТАТА(NeonKnight @ May 13 2025, 21:13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я был на гараже...

Неоновый лыцарь покинул чат.

Ок. А я вспомнил, как я был на гараже возле пункта приёма стеклотары, и с гаража наблюдал, как один жирный дяпчик с кооперативного дома наccал в бутыль из под солёных огурцов, который кто то выкинул за гаражи (видимо, в пункте приёма его не приняли, в смысле, бутыль). И в том бутле в моче плавали огуречные семечки.
Я, такой, слез по тихому с гаражей, взял этот бутыль, и да вылил его одному типу по имени Кела, на голову.
Потом мы сидели во дворе на лавке, Кела выковыривал огуречные семочки из волос, а остальные убеждали его, чтоб он не боялся идти домой, ибо это так огуречный рассол воняет))

Значит, что нужно сделать: все темы с этим пердуперждением судьбы удалить, как попомузыку, Эстетичного Олега поставить на подоконник, чтоб более такое не постил, всех прогеров обязать любить друг друга, меня чтить и ставить свечку мне ректально перед образом и подобием, чтоб у меня геморрой не прогрессировал от возгорания тухиса.
6666666
ЦИТАТА(have_a_nice_death @ 13th May 2025 - 09:51:43) <{POST_SNAPBACK}>
Прог! Еееееее!

Чей это фейк, в итоге?
Yarri
Ух ты. sirt.gif

Чувак, походу, с Ассоником до конца света доживёт.

ЦИТАТА
Забанен до
Jan 23 273792726, 20:18:46
Yarri
А вот как Матеос объясняет такой поворот в музыкальном движении группы.

ЦИТАТА
Я думаю, что все наши альбомы значительно отличались друг от друга, за исключением Inside Out и Parallels. И, ретроспективно, это, возможно, был не такой уж хороший ход. Мы повторялись, и когда мы отошли от материала в конце тура, мы были им недовольны; так что на этот раз мы сделали что-то радикально иное.
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ May 14 2025, 11:14:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вот как Матеос объясняет такой поворот в музыкальном движении группы.

ЦИТАТА
на этот раз мы сделали что-то ради кально иное


Ну почему же "на этот раз"? У них всё такое, ради кала сделанное.
Yarri
ЦИТАТА(Фо @ May 14 2025, 11:42:59) <{POST_SNAPBACK}>
Ну почему же "на этот раз"? У них всё такое, ради кала сделанное.


Три дня я гналась за вами, да! чтобы сказать, как вы мне безразличны (с).
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ May 14 2025, 11:54:36) <{POST_SNAPBACK}>
Три дня я гналась за вами, да! чтобы сказать, как вы мне безразличны (с).

- А теперь ты ещё три дня будешь за ним бегать.
- Это почему это?
- А что бы фотокарточки отдать.
Yarri
Если сразу начать лечить диарею, то трёх дней даже многовато будет.
mirotvorets
ЦИТАТА(valash @ May 13 2025, 16:25:15) <{POST_SNAPBACK}>
О. Предлагаю устроить зарубу по "атмосферности".
Для меня атмосферность – это про обилие подкладов, не имеющих самостоятельной музыкальной ценности, и добавленных исключительно для выстраивания общей звуковой картины, образа. Как приметная брошка на старой жабе, пытающейся отвлечь внимание от третьего подбородка, но лишь усиливающая образ и наличие этого самого третьего подбородка.
Некоторые до того доходют, что у них кроме брошек ничего и нету. Ambient называется.


Да, есть такое дело, довольно труэнивелное, тут не меньше чем в гототе можно разночтений послушать, хотя вот если говрорят, что такой-то альбом атмосферный, тут можно послушать и согласиться, но обосновать никто не сможет так, что б все подписались под формулировкой. Из кинематографа подтянулось понятие, скорее всего. И тут надо бы, хорошо было бы найти идеальный, эталонный образец для формирования определения и калибровки термина. Я бы сравнивал, приложив какой из предварительно классифицируемых альбомов к мультфильму "Ёжик в тумане". Вот если имеется сходство рассматриваемого альбома с ним, значит, он - атмосферен.
NeonKnight
ЦИТАТА(mirotvorets @ 14th May 2025 - 13:56:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да, есть такое дело, довольно труэнивелное, тут не меньше чем в гототе можно разночтений послушать, хотя вот если говрорят, что такой-то альбом атмосферный, тут можно послушать и согласиться, но обосновать никто не сможет так, что б все подписались под формулировкой.

Вот да. Зато используют его все кому не лень. Просто термин идеальный для того, чтобы подчеркнуть, что в том или ином произведении искусства "что-то есть". Часто атмосферным называют просто что-то самобытное, к примеру.
Не меньше ещё используют слово "эстетика". Зайдёшь в чей-нибудь блог или страницу в соцсетях, а там, например, есть пост, посвящённый "эстетике трамвайных остановок" (содержит несколько фотографий разнообразных задрызганных и увешанных оборванными объявлениями трамвайных остановок) или "эстетике мусорных баков" (содержит несколько фотографий всевозможных загаженных и даже перевёрнутых мусорных баков во всех ракурсах).
valash
ЦИТАТА(mirotvorets @ May 14 2025, 15:56:22) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы сравнивал, приложив какой из предварительно классифицируемых альбомов к мультфильму "Ёжик в тумане". Вот если имеется сходство рассматриваемого альбома с ним, значит, он - атмосферен.

Тарковский - весь.
Дэвид Линч - "Голова-ластик".
Что-то гудит всё время, стрёмно и непонятно.
И так всё время
mirotvorets
ЦИТАТА(valash @ May 14 2025, 17:04:39) <{POST_SNAPBACK}>
Тарковский - весь.
Дэвид Линч - "Голова-ластик".
Что-то гудит всё время, стрёмно и непонятно.
И так всё время


Вот, да. Голова-Ластик, например, как пример - пойдёт. Мозг взрывается, а смысла - нет (на поверхности, как песня без припева), форма красивая, содержание - артхауз. А Тарковский снабжён классными саундтреками и эмбиентом, так что он ещё и по этому виду - подходит.

ЦИТАТА(NeonKnight @ May 14 2025, 17:04:37) <{POST_SNAPBACK}>
"эстетике мусорных баков" (содержит несколько фотографий всевозможных загаженных и даже перевёрнутых мусорных баков во всех ракурсах).


A Pleasant Shade Of Garbage. Вот же звучит как атмосфэрно. Как муха в закрытой банке.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.