Oskulum
Aug 20 2008, 16:01:10

*
Artist: Angra
*
Album: Angels Cry
*
Year: 1993
*
Genre: Power/Progressive Metal
*
Country: Brazil

*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 174MB
Tracklist:
1. Unfinished Allegro 01:14
2. Carry On 05:03
3. Time 05:56
4. Angels Cry 06:49
5. Stand Away 04:56
6. Never Understand 07:49
7. Wuthering Heights (Kate Bush Cover) 04:41
8. Streets of Tomorrow 05:03
9. Evil Warning 06:42
10. Lasting Child (Part I:The Parting Words/Part II:Renaissance) 07:36
11. Evil Warning (Different Vocals) 06:40
12. Angels Cry (Remixed) 06:48
13. Carry On (Remixed) 05:09
******************************
Total playing time: 1:14:26
[ Hidden Text ]
MelomanD
Nov 27 2010, 21:46:34
Похоже опоздал. Файл удален.
Хоть альбом стоящий?
Gonetz
Mar 5 2011, 14:37:07
Лучший у них. Матос великолепен здесь запредельно. Када смогу -- сам рипну и перезалью. Щас диск далеко от меня.
otyk
Aug 23 2011, 17:20:46
thanks mate, rapid links still working
Deze
Sep 28 2011, 20:22:08
перслушиваю сейчас этот альбом и ловлю себя на мысли что уж больно офигенно ударник стучит. Глянул - а это, оказывается, сам товарищ Хотцвальт !

Тогда всё понятно
И бас здесь прикольный
Deze
Sep 29 2011, 09:06:50
Лучший у них.
Я бы на Холи Лэнд поставил
Protecto
Nov 26 2011, 20:51:53
flac track 975 kbp / 530 mb
Angra-Angels_Cry-(CM79702)-Reissue-CD-FLAC-1999-DeVOiD from scene
[ Hidden Text ]
Angren
Nov 26 2011, 21:27:13
Reissue tracklist, please
Andrew
Apr 1 2012, 07:02:13
Очень нравится этот альбом. Как говориться музыка детства...Line-up:
Lead Vocals, Keyboards: Andre Matos
Guitars: Kiko Loureiro
Guitars: Rafael Bittencourt
Bass: Luís Mariutti
Guest musicians:
Guitars: Dirk Schlächter ("Never Understand")
Guitars: Kai Hansen ("Never Understand")
Guitars & Additional Acoustic Guitars: Sascha Paeth ("Never Understand")
Drums: Thomas Nack ("Wuthering Heights")
Drums: Alex Holzwarth
МР3 320:[ Hidden Text ]
Ingvar
Jan 27 2019, 15:06:33
131 mb/320 kbps
[ Hidden Text ]
Exorcist
Jun 14 2020, 00:31:30
Дебютная работа ребят, которым суждено было стать второй (после Sepultura) "большой" метал-группой из солнечной Бразилии. К записи первенца они подошли в составе квинтета: гитарист Rafael Bittencourt, вокалист и клавишник Andre Matos (R.I.P. 2019), гитарист Kiko Loureiro, басист Luís Mariutti и драммер Marco Antunes. Правда, последний участник оказался безответственен и свалил из группы уже после начала записи альбома. В итоге партии ударных исполнил сессионщик Alex Holzwarth, на тот момент уже достаточно известный своей работой в культовом проговом коллективе Sieges Even (что, имхо, только пошло на пользу ударным). "Но какого хрена немец делает в бразильской группе?" - спросите вы. Дело в том, что хлопцы из Angra начали внедрять на практике глобализацию ещё до того, как это стало мейнстримом. Ангелы Плачут является продуктом германской пауэр-метал сцены почти в той же степени, что и бразильской: альбом был записан в студии Кая Хансена в Гамбурге, за микширование отвечал Charlie Bauerfeind, а за оркестровые аранжировки Sascha Paeth. В добавок, конечный результат был издан на немецком лейбле Rising Sun Productions. Всё это удалось провернуть благодаря тому, что Матос завершал своё музыкальное образование (начатое ещё в Бразилии) в университете в Германии. Надо сказать, что на момент записи этой работы Андре был самым опытным музыкантом (не считая сессионщиков): у него за плечами было два альбома в составе локального культа бразильской сцены Viper (*), где он (будучи ещё совсем подростком) также был вокалистом и клавишником, но не участвовал в сочинении. Здесь же он сочинил примерно половину материала (вторая половина за Rafael Bittencourt).
Открывает альбом оркестровое интро Unfinished Allegro, позаимствованное у Шуберта. После чего нас накрывает восхитительная Carry On - эталон светлого и возвышенного, но в то же время напористого и энергичного метала. Вокал Андре довольно специфичен: резкий, как будто режущий войс, с недоступными для большинства верхами и как будто отсутствующими низами (в дальнейшем он их всё-таки немного разработает). Тем не менее, считаю такой вокал почти идеально подходящим для раннего творчества Angra. Следующий номер Time - более размеренная и прогрессивная композиция с шикарнейшим припевом, на котором Матос поёт более мелодично и использует наложение своих партий. Почти 7-минутная титулка - ещё более прогрессивный эпик со сложной структурой и разного рода ритмическими и анаржировочными заморочками: тут и риффы а-ля Петруччи, и фирменные для ранних Angra "солнечные" припевы, и пауэрные ускорения, и цитирования классики, и восточный флёр. Stand Away - тяжелая экспрессивная баллада с насыщенными хорами и оркестровками. Never Understand - ещё более амбициозный по продолжительности (почти 8 минут) трек, музыкальное воплощение залитых солнцем огромных просторов родины музыкантов. У меня впечатление, что эта песня сочинялась прямо на горе Корковаду в летний безоблачный день. На ней отметились аж три гостевых соло-гитариста: Sascha Paeth, Kai Hansen и Dirk Schlächter. Wuthering Heights - отличный кавер Kate Bush, вписавшийся в атмосферу альбома и прекрасным образом подошедший под манеру пения Матоса. И единственная песня, где барабанит не Alex Holzwarth, а Thomas Nack - штатный (на то время) драммер Gamma Ray. Streets of Tomorrow начинается нетипично тяжелым хэвишным риффом, но почти сразу переходит в фирмовый светлый прог-пауэр с довольно витиеватым развитием музыкальной мысли. Evil Warning - быстрый и напористый пауэрный боевичок, перекликающийся с Carry On по настроению и подаче. В середине содержит проговую коду, шикарное гитарное соло и небольшое цитирование из Вивальди. Всё это растянуло композицию до почти 7 минут, но она очень яркая и любима поклонниками по сей день. А легкие фолковые вкрапления тут как в тему, ммм... Заключительная Lasting Child (Part I: The Parting Words / Part II: Renaissance) поделена на две части: пронзительную, надрывную балладу и светлый, позитивный проговый инструментал.
В целом эталонный альбом без филлеров. Из недостатков выделю малобюджетную запись (по современным меркам звучит глуховато) и местами вокал: всё-таки Андре Матос тут ещё не набрал нужную форму. Хотя поёт намного лучше, чем пел в Viper.
11/12. Золотой фонд пауэр-метала и безоговорочная классика.
* - менеджером и Viper, и Angra на тот момент был Antonio D. Pirani.
P.S. Данный обзор (и последующие за ним) посвящён годовщине памяти Андре Матоса, скончавшегося 8 июня 2019 года от сердечного приступа в возрасте 47 лет.
Exorcist
Jun 14 2020, 11:33:32
Поймал себя на мысли, что при всей неидеальности вокала Матоса, на этой работе разве что молодой Киске справился бы лучше. Но это не точно.
vam1972
Jan 22 2023, 13:39:06
Сам там лично не был, но очень авторитетные люди говорят, что в параллельной реальности именно Бразилия стала одной из трех стран с самым развитым металлопрокатом, а Angra заняла примерно ту же нишу, что и Helloween здесь (для справки: должность и значимость Slayer там заняли Sepultura). В принципе, не мудрено: столь продуманный , навороченный и музыкально продвинутый дебютник, не только с кучей уважаемых людей, поучаствовавших в записи, и заездами на соседние музыкальные территории, и без потери самобытности и общего музыкального вектора, да ещё и вкупе с будущими работами группы, давали бы все возможности для такого. Если ещё чуть-чуть про данную работу... здесь все просто отлично, и в плане музыки, и инструментальных решений, и навороченности, и вокала. Практически без слабых мест. Заглавный трэк, плюс Never understand- наше все. Кавер на Кейт Буш божественен. Альбом из золотого фонда, без базара.