Убрать редкие вокальные партии (тут уж точно несложно спалить, что за микрофоном не Уотерс и не Гилмор), и можно смело утверждать, что мы мы имеем дело с неизданным материалом Pink Floyd. Причем - что-то типа "потерянного альбома", поскольку материал - очень качественный и в плане инструментовок, и в плане звукоинжиниринга, и в отношении музыкального материала. Если говорить про аналогии с работами PF, то я бы сравнил Staircase Infinities с работами периода студийной части Ummagumma и, немного Wish You (это я, если что, про Rainy Taxi так выразился). Пространные клавишные соло, мягкая линия гитарного звучания, задвинутые на задний план ритм-партии, мягкое обращение со звуковыми эффектами. Никакой агрессии, если и есть концепция ( в тексты, признаюсь, не вдавался), то она не стоит впереди музыкальной составляющей. Класснейшая работа, реальный флэшбэк самого продуктивного периода творчества PF. Кстати, если абстрагироваться от творчества прославленных англичан, то Staircase Infinities покажется не менее интересной (без этого, приходящего в голову сравнения) работой.
Кстати, "Желтый Ёжик" отлично вставляет

Не меньше тащат и Навигатор с Дождливым Такси.