Така почему-то начинает альбом с вяловатой Gekka - обычно стартовая вещь бывает, как правило, куда более бодрящей (если это не интро). Но как оказалось, здесь вообще довольно много чередований спокойных лирических тем и быстрых-энергичных. И что ещё странно, во многих треках наличествует техно-поп! Правда, часто на этой техно-поп-подкладке активизируется хардовая гитара. Тем самым автор периодически вводит в тупик - толи это жёсткий хард'н'хэви с попсой на бэк-граунде, толи голимый попс с "отбившейся от рук" и перекрученной реверберберацией гитарой?! Слушаю уже 4-й альбом проекта, и на ЭТОМ попсовости больше всего - даже лучше сказать, что на других 3-х её вообще не было. Да и с хитами на сей раз как-то натужно. Полноценных хитов здесь нет - просто сильны и приятнее других Gekitotsu suru Tamashii...Shippuu no Kenshi и The end of 1000 years, но назвать их хитами не совсем точно. Можно ещё, пожалуй, к этим двум добавить и задорно-игривый Midnight Raider, где Така намешал дьявольский коктейль из всевозможных стилей - есть даже, кажется, джаз и фьюжн-элементы! Странно, что рядом с такими вот нескучными вещами соседствуют откровенно-вялые - Gekka я уже упомянул, а есть ещё "умирающий лебедь" (на последнем издыхании) Ketsubetsu. В этом смысле альбом получился каким-то несбалансированным, контрастным. Вот думаю: может быть, тебе, Така, не заниматься графоманством, а пис
ать по принципу "лучше меньше, да лучше"!? Кто знает японский - переведите ему, плиз!
7/10