Самое странное всвязи с данным альбомом - это то, что не удалось разыскать в сети никакой информации ни о команде, ни о выпущенном ею релизе. Ну ладно, тогда опишем всё то, что сами слышим... После небольшой и симпатичной восточной мелодии Am I On My Own? следует самая продолжительная вещь полноформатника - 14-минутная The Downfall Of Patrick. Чего только тут нет! Много весьма неплохого техно-дэта, да и вообще, в инструментальном отношении всё довольно интересно: кроме техно-дэтовых (или прого-техно-дэтовых) дебрей здесь имеется и мелодичный кусок, и басово-солирующий, и синтезаторный выход, и пара безрифовых моментов с переборными гитарами. Не меньше разнообразия и в вокальных делах: сначала всем заправляет злой полугроул/полускрим, но в дальнейшем к общему певческому делу подключаются и чистоголосый мужской (этакого "жалующегося" характера), и девичий (совсем не понравился - девушка поёт далеко не звонким голосом, и мне кажется, можно было бы найти подобный вокал лучшего качества), и ближе к концу хороший сочный гроулинг. Следующие 12 минут - композиция Learning To Fly: дело развивается нерешительно - сначала тихое треньканье гитары, затем слабенький тоненький вокальчик, и уж только затем следует тяжёлая часть; не сказал бы, что сильно технично, хотя да, стреляющие пульсирующие рифы, и рисунок ударных разнообразен; так до конца - то рифуют, то играют тихо и спокойно под этот слабенький голос; в целом неплохо. В Maintaining Entropy исполнение, наоборот, местами и временами ну очень техничное. The Link: крайне изломанная и запутанная структура композиции (действительно, чем-то похожая на "линк" - длинную-длинную ссылку

) - определённо, это техно-дэт с прогрессивными фишками; местами получаешь удовольствие от услышанного, но местами чувствуешь, что бред; главный недостаток команды - дела вокальные, ибо ни один из применяющихся здесь видов вокалов - ни не слишком убедительный гроул, ни чистоголосый мужской, ни женские запевы - не видится мне качественным, все неоптимальны. The Cold Void - восточная мелодия, сыграна на электронике. The Feeling That Never Subsides: композиция построена на чередовании техно-дэтовых рифов с гроул-вокалом со спокойными переборными фрагментами с (естественно) плаксиво-мужскими и не очень сильными женскими голосами - первые фрагменты понравились, вторые нет. И совсем уж бредово звучат мужские завывания под переборы электрогитары в Everything Will Be Okay, причём, гитара записана совсем неубедительно. Далее - 3 бонуса. Only One Life Left - шизофреническая инструментальная миниатюра. Take Me Away - "боевичок": техно-дэт с их обычным подскримоватым гроулом, а эти бредовые чистоголосые женско/мужские распевы - как банный лист до техно-дэта. Finding Peace In Solitude - очередные гитарные наигрыши. Резюме: много техники и сумбура, мало гармонии. За первое из этих трёх -
8/10.