necroscum
Aug 22 2013, 15:05:39

*
Artist: Amaze Knight
*
Album: The Key
*
Year: 2013
*
Genre: Progressive Metal
*
Country: Italy

*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 110MB
Tracklist:
01. Imprisoned (Shadows Past) 10:26
02. Restless Soul 08:58
03. Heartless 09:47
04. Liberation (The Reflection) 08:54
05. Liberation (A New Day) 09:34
******************************
Total playing time: 47:39



Technical info

Input File: Amaze Knight - The Key - 02 Restless Soul.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:08:58.20 = 23734576 samples = 40364.9 CDDA sectors
File Size : 21.7M
Bit Rate : 323k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Restless Soul
Artist=Amaze Knight
Album=The Key
Tracknumber=2
Year=2013
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
Aug 22 2013, 21:11:06
Heartless сказочно хороша
DenisKov
Sep 1 2013, 11:45:42
Звук глухой, вокал не мой, музыка посредственна.
Дерсу Узала
Oct 17 2013, 16:49:49
Я люблю прогрессив-металл, но честно признаюсь, что итальянский прог, как правило, сознательно обхожу стороной. Почему (?) - да потому, что концентрация скуки в итальянском крыле жанра, на мой субъективный взгляд, высока, как нигде более. Вся эта помпезность многочисленных "симфоний Х", приторные клавишные поливалова и кастрированные голоса вокалистов мне не по нутру. Тем приятнее и удивительнее было открыть для себя итальянских (да!) прогрессивщиков Amaze Knight, сумевших впервые за долгое время пробить дыру в глухой стене моего неверия в исполнителей спагетти-прога. Удивляться тут приходится на каждом шагу - например, тому, что The Key является ДЕБЮТОМ Amaze Knight (!), и невероятно, что новички сумели сыграть настолько клёво и качественно! Созданное квартетом из Турина блюдо обладает отменным вкусом, при этом роль каждого из музыкантов в процессе отчётливо заметна, каждый из них очень хорош на своём месте: ритм-гитара в отдельные моменты порхает, словно бабочка, в других местах слегка притрэшована, а иногда рифы "стреляют" короткими очередями; соло-гитаре же положено быть кудесницей "по штату", что она с блеском и демонстрирует, особенно в Heartless и Liberation (A New Day) (и ритм, и соло - Кристиан Димаси); интенсивный орган, парящие синтезаторы и классическое фортепиано в том же Liberation (A New Day) характеризуют незаурядное мастерство клавишника (Давид Джемелло); басовые партии просто качественны и, что важно, внятны (похоже, исполнены всё тем же Кристианом); драммерское же искусство себя не выпячивает, но при этом, мягко говоря, добротно (Микеле Скотти). Ну и о вокале, принадлежащем голосовым связкам Фабрицио Азельо: пение в типично итальянских проговых традициях - высокое, чистое, но никакого отторжения, в данном случае, не вызывающее, поёт парень хорошо. В плане реализации, особо выделил бы качество звучания - звук здесь один из главных козырей, с саундом отменно поработал продюсер Роберто Маккагно. Критики проводят аналогии между Amaze Knight и Riverside, где-то с Haken, также указывая на общее влияние Dream Theater. Я же искать источники вдохновения итальянцев не буду - мне просто нравится их слушать. Особенно вкатили три последние композиции. Heartless: спокойный умиротворённый медитативный эстетичный прог, появляются даже оркестровки и всяческие интересные звуковые эффекты, а как суперски звучит гитара (!), соло чарующее и протяжное; полный релакс, а в конце - очаровательная скрипка. Liberation (The Reflection): первые 3.5 минут смотрятся восхитительно - гитарист играет пусть и не самые сложные мелодии, но звучат они эффектно. Liberation (A New Day): начинается с продолжительной фортепианной пьесы, затем появляется нежная гитара, а за ней, наконец, и вокал, далее начинаются прог-эстетства - например, шикарное длинное гитарное соло, которое окончательно ошеломляет в отрезке, начинающемся с 06:27... Словом, всё замечательно, всё прекрасно. Похоже, мы с вами наблюдаем рождение новой прогрессивной звезды. 9/10