*Artist: Fates Warning *Album: Long Day Good Night *Year: 2020 *Genre: Progressive Metal *Country: United States *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 166MB
Tracklist: 1. The Destination Onward 08:12 2. Shuttered World 05:13 3. Alone We Walk 04:43 4. Now Comes the Rain 04:14 5. The Way Home 07:43 6. Under the Sun 05:49 7. Scars 05:04 8. Begin Again 04:05 9. When Snow Falls 04:15 10. Liar 04:23 11. Glass Houses 03:35 12. The Longest Shadow of the Day 11:29 13. The Last Song 03:50 ****************************** Total playing time: 1:12:35
Technical info
Input File: 02. Shuttered World.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:00:00.31 = 13803 samples = 23.4745 CDDA sectors File Size : 12.6M Bit Rate : 323M Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Shuttered World Artist=Fates Warning Album=Long Day Good Night Tracknumber=2 Year=2020-06-11 Genre=Progressive Metal Discnumber=1
[ Hidden Text ]
Foneg
Nov 5 2020, 13:08:40
Шикардос, Адлер тащит
Faust_Vulkan_16
Nov 5 2020, 16:31:22
После ухода Зондера уже не хочется слушать. Обычный прог, местами скучный. Мимо.
Соглашусь, что Зондер в стилистике FW слушался поинтереснее Джарзомбека, но при этом "Theories of Flight" для меня - один из лучших альбомов, уступающий лишь шедевральной тройке 1997-2004 гг. (а вот 2013-ый был далеко не таким ровным). Очень ждал, в общем, хотя, синглы не впечатлили. Хронометраж, кстати, необычайно большой для них - аж 13 треков, надеюсь, это не скажется на качестве материала.
Зондер в стилистике FW слушался поинтереснее Джарзомбека
Джарзомбек академичный, ему дали ноты - он сыграл. Зондер все-таки более импровизационный и с музыкальной фантазией. Кстати, его игра в Warlord тоже впечатляет, несмотря на общую примитивность музыки.
Джарзомбек академичный, ему дали ноты - он сыграл. Зондер все-таки более импровизационный и с музыкальной фантазией.
А ты с ним, наверное, тоже переписываешься?
Ghostb
Nov 5 2020, 18:05:32
Shadowman, да это слышно (и даже видно, если лайвы с ним посмотреть) Джарзомбек - хороший технарь, но куда более стандартно "по-митольному" стучит.
ingested
Nov 6 2020, 10:07:39
Чистенько и скучновато. FW не могут сделать плохо (балладная серединка очень приятна), но всё настолько изъезжено и без ярких моментов, что аж олдскулы не сводит) Последний классный лично для меня - Darkness in a Different Light... А этот фоном отлично прошёл сегодня, не зацепив даже по касательной.
Shadowman
Nov 6 2020, 12:37:08
Типичный ФВ последних 20 лет - пара неплохих трэков на фоне совершенно постного материала. Уверен, что они могут при желании писать намного более интересные риффы и мелодии, но из каких-то своих соображений не хотят. Ничего особенного от альбома не ждал, так что и особых разочарований нет.
Уверен, что они могут при желании писать намного более интересные риффы и мелодии, но из каких-то своих соображений не хотят.
Очень люблю такую конспирологию
metaljosue
Nov 6 2020, 13:23:39
Album aburrido / Boring album
Ghostb
Nov 6 2020, 16:07:21
Альбом похож на предыдущий, только менее яркий, да и ощущается некоторая затянутость (выкинуть бы тройку проходных треков и слушалось бы повеселее). Композиционные структуры упростились донельзя, местами это звучит как чуть усложненный хэви или даже хард-рок, некоторые вещи совсем попсовые (сингловая "Now Comes the Rain", например). Даже эпики (которые у FW всегда были одними из сильнейших в метале) в этот раз вышли не очень запоминающимися, за исключением "The Way Home" (правда, "The Longest Shadow of the Day" - единственная с нестандартной структурой здесь, нетипичная композиция для группы). Саунд на 2016-ом мне тоже нравился больше, очень заметно отсутствие клавишных, которые, конечно, добавили бы разнообразия звучанию. Наиболее запоминающиеся треки: 2, 4, 5, 7 и 9, первый сингл "Scars" поначалу показался не особо цепляющим, но в контексте альбома выглядит настоящим хитом. Все фишки вроде бы на месте, группа узнаваема на 100%, просто материал достаточно проходной для них (прошлогодний Arch/Matheos тоже был не шедевром, но все же поинтереснее как мне кажется). Оценка - ровно на 3,5/5, накидываю полбалла чисто из огромной любви к коллективу. В итоговый годовой топ-50 у меня всяко войдет.
Shadowman
Nov 6 2020, 17:37:07
Насчет "конспирологии". У каждого музыканта свое представление о качестве материала. Скажу больше - я как музыкант общаюсь с коллегами, и некоторые из них при написании материала сознательно избегают даже намека на хуковость и мелодичность, чего совершенно не скрывают. Это их видение музыки. То, что для одного кажется интересным материалом, для другого - попса и патока. А то, что ФВ умеют писать мелодичные вещи - факт неоспоримый. Даже в первых двух песнях на этом альбоме это чувствуется. Просто, вероятно, большое количество запоминающихся мелодий им кажется конформизмом или чем-то в этом роде.
Вот, вот откуда берутся безразмерные топы на сотню позиций!
Faust_Vulkan_16
Nov 6 2020, 18:38:25
Мне, кстати, звук понравился. Он хоть и лощеный такой, современный, но не такой вылизанный и причесанный как прошлые 2 альбома. Где-то как из начала 00х я бы сказал.
Вот, вот откуда берутся безразмерные топы на сотню позиций
Во-первых, я написал, что поставил 4/5, в итоге (хотя, там попадаются и альбомы с оценкой 3,5/5, но не ниже... а работ, заслуживающих 4,5-5/5 я этом году всего пару штук припомню, один из них - инди-рок ). Во-вторых, не вижу ничего удивительного в "безразмерных" топах, если много новой музыки слушать (там же не только метал). Примерный топ, кстати, у меня в подписи, там роковые производные в основном.
Скажу больше - я как музыкант общаюсь с коллегами, и некоторые из них при написании материала сознательно избегают даже намека на хуковость и мелодичность, чего совершенно не скрывают. Это их видение музыки.
Т.е. если у человека родилась некая идея, то он её может сознательно похоронить, поскольку она слишком хуковая?
Скажу больше - я как музыкант общаюсь с коллегами, и некоторые из них при написании материала сознательно избегают даже намека на хуковость и мелодичность, чего совершенно не скрывают.
Интересны личности музыкантов. Надеюсь, это не только Фо?
Интересны личности музыкантов. Надеюсь, это не только Фо?
Не только, хотя у Фо эта особенность очень ярко выражена. В частности, такой стратегии придерживается Антон, ранее игравший в Датуре, а ныне в проекте Etsykh (который, имхо, мало чем стилистически отличается). Да и остальные представители донецкой брутальной сцены (да и не только донецкой) придерживаются примерно такой модели написания песен. Взять Bredor или Stalino хотя бы. Непосредственно на эту тему с Вадиком, Лешей или Иваном я не общался, но, если судить по результату, у них примерно такой же подход. Не то, чтобы я его критикую, но мне это не вполне понятно.
Не-не, я не про твои домыслы. Я про конретные случаи, когда ты ЗНАЛ, что хуковая идея была отправлена в утиль именно из-за хуковости.
Слушай, ну ведь эти люди не отчитываются передо мной за каждый рифф, который они отбросили или одобрили. Но стратегия была озвучена вполне ясно: "Мелодичность урезается на корню".
Не только, хотя у Фо эта особенность очень ярко выражена. В частности, такой стратегии придерживается Антон, ранее игравший в Датуре, а ныне в проекте Etsykh (который, имхо, мало чем стилистически отличается). Да и остальные представители донецкой брутальной сцены (да и не только донецкой) придерживаются примерно такой модели написания песен. Взять Bredor или Stalino хотя бы. Непосредственно на эту тему с Вадиком, Лешей или Иваном я не общался, но, если судить по результату, у них примерно такой же подход. Не то, чтобы я его критикую, но мне это не вполне понятно. Слушай, ну ведь эти люди не отчитываются передо мной за каждый рифф, который они отбросили или одобрили. Но стратегия была озвучена вполне ясно: "Мелодичность урезается на корню".
Ну у брутальщиков я охотно верю, что применяется именно такой подход. В случае большинства других метал-жанров - не думаю. Пишут так, как могут.
Ну у брутальщиков я охотно верю, что применяется именно такой подход. В случае большинства других метал-жанров - не думаю. Пишут так, как могут.
Да я же не навязываю свое мнение. Но хотя бы на примере Secrets Of The Moon можно видеть, что люди, игравшие довольно психоделичный блэк, при желании с легкостью могут сделать неплохой попсовый альбом. Из своего опыта могу сказать, что писать запоминающиеся и мелодичные ходы не так сложно. А вот заставить их зазвучать "прогрессивно" - это уже сложнее. Но это уже глубокий оффтоп.
Из своего опыта могу сказать, что писать запоминающиеся и мелодичные ходы не так сложно. А вот заставить их зазвучать "прогрессивно" - это уже сложнее
А я всегда думал, что зачастую за показной прогрессивностью и перенасыщенностью аранжировок пытаются скрыть банальное отсутствие мелодического таланта) Ну да ладно - действительно оффтоп.
если судить по результату, у них примерно такой же подход. Не то, чтобы я его критикую, но мне это не вполне понятно.
Спасибо за достаточно исчерпывающий ответ. Но я остаюсь человеком, твердо убежденным, что представители всего этого техничного брутал-дэта - люди, просто не умеющие в сильные мелодии. Я не поверю в существование ребят, могущих в мелодичность на уровне депешмодовского Гора или а-хашных Савоя/Фурухольмена, но предпочитающих этому записывать долбящую кракозяблу. Впрочем, я знаю о существовании людей, которые предпочитают не то что играть, а слушать исключительно такую музыку, так что в очередной раз поддержу великое право человека кайфовать от того, от чего он кайфует (или по каким-то соображениям хочет кайфовать).
Впрочем, я знаю о существовании людей, которые предпочитают не то что играть, а слушать исключительно такую музыку, так что в очередной раз поддержу великое право человека кайфовать от того, от чего он кайфует (или по каким-то соображениям хочет кайфовать).
Вот это - ключевой момент Индивидуальность мироощущения. Многие действительно хотят играть и слушать только подобную музыку. О причинах я могу только догадываться, но рискну предположить, что это отсутствие гармонии со своим собственным "я". Как, например, некоторые люди принципиально никогда не ставят смайлы в сообщениях, или просто не могут общаться в нормальном ключе (вероятно, считая это проявлением слабости или чем-то в таком роде). Возможно, и с мелодичностью дело не столько в скиллах, сколько в каких-то психологических дебрях.
Exorcist
Nov 6 2020, 23:02:30
Да, скорее всего какие-то комплексы. Осознание своего аутсайдерства (и возможно даже лузерства) и желание противопоставить себя обществу, обесценить общепринятые в этом обществе ценности. Это из серии "терпеть не могу чистый вокал" - болезнь, распространённая среди современных металистов. Одно дело не любить гнусавый вокал, или конкретные типы тембров, или слишком уж высокий вокал (со срывом в визги и писк, когда вокалист не вытягивает ту ноту, которую пытается взять), или не воспринимать чистый вокал в агрессивной в целом музыке (когда он не вписывается и чересчур смягчает саунд) - это всё можно понять. Но не любить ЛЮБОЙ чистый вокал просто за то, что он не расщеплённый, - это уже реально какие-то отклонения.
Не только современных, я с таким сталкивался давно
Хорошо, что у меня в окружении мало металистов. Большинство знакомых скорее расщепленный вокал не приемлют (я и сам чистый предпочитаю, если по чесноку, но куда ж деться от сотен гениальных коллективов, использующих также и экстремальное пение )
Ради интереса всегда ознакамливаюсь с именитыми прогрессивщиками, хотя они и нагоняют на меня скуку, вот и сабж не стал исключением. Слушаешь и вслушиваешься в музыкальные рисунки от музыкантов, ведь знаешь что они вообще то молодцы и наверняка долго думали как все это дело обыграть, сама же музыка тебя к этому не особо побуждает и дух не захватывает, особенно не впечатляет вокал, по моему он тут слабое звено.
Kitalter
Jan 1 2021, 15:01:36
ожидал НАМНОГО большего от альбома. 2/13
Metalass
Mar 25 2021, 15:50:55
Не смогли ничем зацепить. Затянутый альбом, с вкраплениями неплохих песен вроде Begin Again, может не попали в настроение, но найти больше часа времени на проверку этой гипотезы просто не получится.
WOLAND
Mar 25 2021, 15:52:05
Всегда были второй лигой.
vosmidesijatye
Mar 25 2021, 16:07:00
А первая кто?
WOLAND
Mar 25 2021, 16:10:32
Слушаю только хорошую музыку, но это длинный разговор.
vosmidesijatye
Mar 25 2021, 16:12:07
Не юли. Сказал 2 лига, значит знаешь за 1-ю. Вот и называй ее давай.
Yarri
Mar 25 2021, 16:24:57
DT или SX, ясен пень. Правда, все они играют в одной лиге.
Полагаю, что en masse наверное самая популярная и известная группа с которой афтаматам ассоциируется сам термин прог метал - это ДТ.
WOLAND
Mar 25 2021, 16:33:53
Не не разводите ,я не хочу телегу на пол страницы писать,извините нет настроения.Позже.
NeonKnight
Apr 22 2021, 18:45:20
Интересные тут у вас дискуссии развернулись. По альбому скажу так: в целом он оставил меня равнодушным, т.к., как правильно было замечено выше, материал достаточно сильно упростился, что не было возмещено яркой мелодикой. Она здесь хоть и есть, и вполне себе приятная, но в общем и целом составляет лично у меня ощущение некоторой вымученности - что не мудрено, если учесть, как Матеос по полной вложился в вышедший за год до обсуждаемого релиза Winther Ethereal, запас идей так быстро не восполнится. Ну и затянутость, конечно. Обидно, что и до Fates Warning таки добралась эта болячка. Замолвлю однако и пару слов в защиту альбома: несмотря относительно слабый уровень сочинительства, музыка группы всё ещё продолжает развиваться. Никаких радикальный изменений здесь не найти, альбом в целом выполнен в канве предыдущего, но и самопародией его не назовёшь. Множество интересных решений в аранжировочной области, богатое звучание, эксперименты со стилем всё таки не дают окончательно заскучать при прослушивании Long Day Good Night, а также заставляют надеяться, что, возможно, это всего лишь переходный альбом в дискографии группы, каким был Inside Out, например, и что после него можно ожидать что-то новое и инновативное, по крайней мере, для группы.
NeonKnight
Apr 22 2021, 18:56:13
Что касается места Fates Warning в прог-метале, то они, как никак - одни из зачинателей направления, новаторы и очень влиятельная группа, создавшая несколько ключевых для поджанра альбомов. Собственно, мейнстрим жанра, наподобие Dream Theater или Symphony X, всю дорогу создаёт музыку на базе их идей, причём подавляющее большинство этих групп уступает Фейтсам по части общей продвинутости и оригинальности - и Redemption (приятственный весьма коллектив, однако) тоже. Так что вторым эшелоном Фейтсы не могут быть по определению
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.