Фо, а что конкретно тебе в мейденах не нравится?
О, это вопрос на длинное самотекущее размышление
Знаешь, можно коротко постараться. Примерно то же, что и в Металлике.
Какая то позиция наблюдателя, что ли... сейчас попробую объяснить, что я имею ввиду.
Один мой товарищ, ныне поющий партии баса в Мадридском оперном, так охарактеризовал разницу между Слеером и Металликой (мы с ним любили пускаться в глубокие размышления по поводу музыки) - когда я слушаю Металлику, говорил он, я слышу людей, как бы наблюдающих и описывающих то, о чём они поют, со стороны. А когда я слушаю Слеер, я подспудно верю, что они глодали эти кости.
Так и с Мейденом. Я не верю в их музыку, прежде всего. Она хорошо сделана, но не для меня.
Я воспринимаю любое искусство прежде всего на низком уровне животных эмоций, хотя неплохо разбераюсь и в других, например, технических её состовляющих.
Но, если я слушаю и не верю, то дальше для меня резона нет идти.
Вот как то так.
Impossible to bring them to Odessa. No direct flight. They prefered to die than transiting through Istanbul.
Мы выцепляли группы в европейских турах, и если у них было окно, все срабатывало.
А мне почему то Цепелин вспомнился.
Лестница... нет?
Это совсем о другом песня. Цеппилины мне противны от и до.