Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Theatre Of Tragedy
Metal Area - Extreme Music Portal > News Area / Новости > Concerts
74261700027


14 октября 2007 Москва, клуб ТОЧКА THEATRE OF TRAGEDY (gothic, Норвегия) OTTO DIX (gothic, Россия) ROMAN RAIN (darkwave, Россия)
После затишья обычно грядет шторм. Так случилось и с группой THEATRE OF TRAGEDY, которая поле непродолжительного молчания выпустила альбом Storm, пригласив новую вокалистку. Полюбоваться красотами голоса (и не только) Нелл, можно будет на московском концерте, где группа представит как песни с альбома Storm, так и композиции из раннего творчества.
Все красоты и грани темной романтики норвежцам помогут раскрыть новые звезды российской темной сцены, группы OTTO DIX и ROMAN RAIN, которые также поразят слушателей своими неординарными вокальными данными и проникновенными музыкальными композициями.

ПРОГРАММА:
19.00 – DJ Hellen
19:30 – ROMAN RAIN
20:00 – OTTO DIX
21:00 – THEATRE OF TRAGEDY
23:00 – DJ Hellen

Стоимость билетов на after-party (для тех, кто пропустил концерт) – 200 рублей.


THEATRE OF TRAGEDY

THEATRE OF TRAGEDY вошли в историю 90-х альбомами “Velvet darkness they fear” и “Aegis”. Никто до них не комбинировал мрачный мужской голос с ярким женским вокалом в такой степени. И никто не мог предположить, что это сочетание сделает Gothic Rock/Metal таким популярным. THEATRE OF TRAGEDY всегда были и останутся уникальными. Норвежцы всегда развивались и экспериментировали, творили и искали новые пути самовыражения.
В их альбоме «Musique» прослеживалось влияние индустриальной электроники, а на альбоме «Assembly» можно заметить даже некоторую тень поп-музыки. Но, не смотря на постоянные эксперименты с различными стилями, в их музыке всегда присутствует неизменный стиль THEATRE OF TRAGEDY.
В августе 2003 THEATRE OF TRAGEDY расстались с вокалисткой Liv Kristine и таким образом отметили завершение первого десятилетия своей карьеры. Десятилетие великолепного творчества и постоянного развития завершилось. Но в тот момент стало абсолютно очевидно, что это не конец, а лишь новое начало.
Вместе с новой вокалисткой Нелл начался новый век. Можно сказать – век Шторма. Это начало, ознаменованное альбомом, сочетающим в себе все, за что группу любили и за что ей восхищались – сильные, мрачные мелодии, мощные аранжировки, запоминающиеся тексты, чарующая игра глубокого таинственного мужского голоса и чистой красоты женского вокала.
Неповторимая атмосфера THEATRE OF TRAGEDY снова жива, в новом воплощении, которое захватит вас.
“Storm” был спродюсирован и записан Rico Darum (Zeromancer, Gothminister, Apoptygma Berzerk) в знаменитой студии Toproom Studio в Норвегии (Mayhem, Tristania, Extol), и затем был смикширован и окончательно сведен в Canada's The Green Jacket Studio ни кем иным, как Greg Reely (Paradise Lost, Fear Factory, Front Line Assembly, Skinny Puppy).
“Storm” – это мощное возвращение группы, которая не уходила.
И это явное подтверждение тому, что никто кроме THEATRE OF TRAGEDY не может быть лучшим в стиле, который они сами и создали десять лет назад.


OTTO DIX

Это дуэт в составе вокалиста и автора текстов Михаэля Драу (Michael Draw) и композитора и аранжировщика Мари Слипа (Marie Slip). Группа существует с 2004 года, когда Мари Слип познакомился с Михаэлем Драу. Тогда Михаэль учился академическому вокалу, а Слип писал музыку для компьютерных игр. Драу (отучившийся на факультете романо-германских языков) к тому времени увлекался современной немецкой, а также старинной итальянской музыкой, на шедеврах которой и оттачивал вокальное мастерство, посещая частные уроки. Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки.
Группа играет в стиле электронной готики, хотя в музыке проявляются и черты индастриала. Слип долго искал нужное звучание. Перебрав множество стилей, он остановился на EBM и Darkwave. Смешав ритм-секцию с дисторшном, он накладывает сверху симфонику и клавиши. До встречи со Слипом Михаэль Драу имел опыт исполнения в группе с живым звуком, но в итоге предпочтение было отдано мрачному электронно-индустриальному симфонизму OTTO DIX, на фоне которого необычный по тембру голос Михаэля (редкий тип голоса – контр-тенор, то есть, Михаэль поёт в тесситуре меццо-сопрано) способен производить неизгладимое впечатление на слушателя.
Несмотря на европейский стиль, сразу же было решено петь на русском языке. Автор всех текстов Михаэль Драу считает, что только родная речь может передать все те оттенки и многослойность значения, без которых песня превращается просто в рифмованные строчки.
Бритвенно-острые метафоры, балансирование на грани приличия и издевательства над религией, моралью и самой природой человека, элементы пантомимы и балета, жуткий вокалист, напоминающий то ли выходца из Преисподней, то ли давно уже мёртвую оперную диву, то ли древнего сентиментального вампира, и клавишник-андрогин — всё это составляет визуальную сторону OTTO DIX.
Официальный сайт группы: www.ottodix.ru


Roman Rain

ROMAN RAIN /Римский Дождь/. Самый романтичный образ на российской тёмной сцене последних пяти с лишним лет. Много времени назад Роману уже пришлось пересечь всю Россию из самого сердца Восточной Европы на противоположный край Евразии - Дальний Восток. В канун Нового 2007го Года он ещё раз перелетел это расстояние и остановился в Петербурге, благодаря чему стало возможно переиздание его шедевра 2004го года "31,0345 Years of Dread". Это загадочное число лет, лет трепета и страха - это суммарная продолжительность жизни всех композиций, вошедших в основной трек-лист. Отпущенный срок каждой из них скрыт в умело облагороженных забытыми в веках словами текстах поэтессы Марии "Harmony" Гавриленко, чей голос вторым планом можно услышать в первых восьми композициях альбома.
Удачная смесь synth-pop, darkwave и electro gothic rock'а, пропитанная веяниями 80-х, то погружает слушателя в океан атмосферной готики, то подчиняет зал парящему танцевальному ритму. Сильный и оригинальный чистый голос Романа безупречно несёт глубокую англоязычную лирику, точно играет каждым звуком, смешивая различные стили и приёмы вокала.
Кроме девяти композиций из старого издания, релиз пополнен двумя совершенно новыми и яркими демо-треками - "My Way" и "Starfall", уже успевшими стать хитами, финальные версии которых войдут в один из следующих альбомов. И завершает "31,0345 Лет Благоговейного Страха" специальный ремикс ROMAN RAIN на новую композицию Отто Дикс "Виртуальная Любовь".
Официальный сайт группы: http://romanrain.ru



Адрес клуба: Ленинский пр-т, д.6, стр.7
Тел.: 737-7666




Входной билет: 900*-1000
VIP: 1500
after-party: 200
EXEcrable
Я пойду тока так!
Bloodn Lord
Блин, а чё - никто не ходил??? smile2.gif((((((((((((((((

Чёрт, я вот лично пожалел, что не попал на них...
Representer
ЦИТАТА(Bloodn Lord @ Oct 18 2007, 21:15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Блин, а чё - никто не ходил??? smile2.gif((((((((((((((((

Чёрт, я вот лично пожалел, что не попал на них...


Я ходил...
А попасть на них было сложно... легче было попасть в просак. Если уж на то пошло - вот отчет.

Трагедия театра.

День выдался неудачный, начиная от несделанных покупок и окончания дежурства, до концерта (правда частично).
Пасмурный день, чуть распогодился к вечеру... хотя бы перестал идти мокрый снег. От концерта я много не ждал, так как самих театралов толком не люблю, а разогрев слушал по разику, и просто было интересно посмотреть. Скажем так, это наверное был необязательный концерт.
Ну что ж... через минут сорок после входа в клуб, на сцену вышли Otto Dix. Один на компьютер и клавиши, за которым весь сет и копался, периодически морщась и качая головой, в очередной раз не успев запустить минусовку; и вокалист, собственно, главное лицо и фишка группы. Вокалист вышел в металлическом шлеме, что-то вроде киборгов, из хвоста волос сзади торчали проводки. Начал с прочтения, а потом и собственного прочтения начального отрезка библии (забавно), а затем начал исполнять первую песню, двигаясь, говоря и ведя себя, словно он робот - получалось весьма артистично и реалистично. Песня собственно первая с последнего альбома - Болезнь. Голос вокалиста, кто не в курсе, представляет собой женское сопрано, плюс акцент (вероятно он по происхождению немец). В конце песни он схватил пистолет и понаправляв на публику, закоротил и, типа, застрелился сам. Но уже на второй песне робот снова ожил, надев на шлем, светящийся глаз аля кибер-панк, которым светил в зал, и, периодически, словно что-то набирал на клавиатуре в воздухе. Так прошло еще две песни с того же альбома - вторая и третья. Потом при исплонении Антихриста с "Город" он снял шлем, выпутав проводки из волос, сделал вид, что он ожил, почувствовал себя человеком, причем зажравшимся артистократом, который поднимает библию, глядит на страничку и безбожно выбрасывает книгу через плечо, крестит вином зрителей, отпивая глоток; ну а в конце в каждом присутствующих находит дьявола, и объявляет антихристом себя. Далее последовал любимый многими Любимый немец, на котором название олицетворяли фуражка - немца, и плетка - любимого. В следующей песне он был марионеткой, которая в конце концов обрывает нити управления собой. Ну и послденей, если я ничего не путаю, являлась Птицы, на которой под сэмплированный гитары он мотал распущенными волосами. Группу принимали очень хорошо, она постепенно становится культовой, судя по всему, хотя по мне достаточно убого звучит в концертном исполнении инструментальная часть - сэмплированные гитары совсем удручили. Было бы значительно лучше с живыми инструментами; ну а по самой музыке и концерту, можно сказать, что песни похожи друг на друга и в количестве более 5ти становятся нудными: если бы не перформанс, мне бы стало скучно.
Следом на сцену вышли питерцы Roman rain(ударение на Ro). В отличие от достаточно статичных Otto dix Роман оказался ураганом, да еще с живой гитарой (которая иногда, по-моему, играла партии со звуком синта) и живыми барабанами - а вот бас и электроника шли в минусе. Достаточно нестандартная внешность Романа - общая худосочность, даже костлявость, острое лицо, перестает смущать сразу же - отличная музыка просто захватывает - значительно усиленная партиями гитары и барабанов (на пластинке все более походит на dark-wave, причем зачастую минималистичный). Просто суперский голос вокалиста местами напоминает Би-2, а музыка - своей структурой и тонкими переходами тональности и интонаций, напоминает Aleksanra Veljanov'а. А в целом получается нечто свое и новое. Несмотря на весь мой восторг публика как-то не особо зажглась и приняла исполнителя. Очень обидно, все было идеально. Я не пожалею денег и времени, чтобы еще разок посетить его концерт, а с отечественными исполнителями, тем более не металическими такое практически не бывает. Оказался он не чужд и перформансу, поддержав коллег: на сцену вышла девушка в белом платье, которая разыграла сцену "не любви" с Романом, и пощипав одну, бросила в зал букет гигантских ромашек.
Дальше начались странности: группа попрощалась с публикой и... через 15 минут снова вышла, сказав "Ну мы еще поиграем, вы не против?". Народ был в общем не против, хотя жажды не проявил. Они сыграли еще две песни (кстати в итоге очень классную Dark thing, так и не сыграли) и попытались уйти, но им предложили играть дальше. Роман признался, что репертуар его кончился, и что это все вызвано технической заминкой с хедлайнерами и еще разок сыграл, уже слышанную песню и попрощался. На момент выступления наших групп аудитория Точки, составлявшая по-началу (перед Отто Дикс) человек 200-300, значительно выросла, и уже первый наш разогрев слушали 600-700 человек, чего я не ожидал, учитывая не особую популярность театралов.
Через десять минут вышел один из организаторов и объявил: "Поздравляю вас с днем покрова, первым снегом, из-за которого самолет с Theatre of tragedy, должный прилететь в 15.00, посадили из-за снега в Нижнем Новгороде, и он только что приземлился в Москве, и музыканты выходят из аэропорта Шереметьево 2". Гм... все немного прифигели. Далее были 2,5 часа, с дебатами по поводу возвращения денег, мне сказали, что до 12ти я их увижу, а если сет задержится после закрытия метро, я могу переночевать в клубе.
Что ж. Я их увидел. После того как, организаторы еще разок сказали, что те уже близко (это было 23.40) они звонят каждые пять минут и спрашивают, после того как им оьъяснили про наше метро, остался ли кто-то. Когда они приехали, вокалист вскакал на сцену, и сказал, что пять минуток и мы сыграем вам 50 минут.
В итоге концерт начался в 00.35 с песни Storm, норвежцы светились от счастья (может быть не из-за оставшихся 200-300 человек, а из-за того, что вообще долетели); публика в свою очередь создавала больше шума, чем иногда дает много большая аудитория. Нелл была особенно довольна, правда с незапланированной дырой на колготах. Звук был средний, из-за быстрой настройки; а на второй песне (Lorelei), у похожего на молодого немца 30-40х годов прошлого века, с челкой на право) гитариста вообще перестала звучать гитара. В конце песни исправили.
Вот подошли коронные 00.50, в последнее время, и я вынужден был покинуть группу на третьей песне (вообще с первого альбома). Просто напросто жалко, что не услышал сет. Во-вторых, денег жалко, впрочем хорошую группу я в этот вечер видел. А как сегодня прочитал на сайте посетителей, несмотря на сказанное мне, после 70ти минутного выступления начали выпроваживать из Точки, так как клуб работает теперь до 2.00.
WND
жестко получилось..
redp
нифига себе 22.gif
теперь еще прогноз погоды надо смотреть на день концерта 21.gif
Bloodn Lord
Даааааааа... Ноу комментс!!!!!!!! 21.gif

Representer - спасибо за столь подробный отчёт!!! очень занимательно было прочесть!!!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.