Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Apoptose - Die Zukunft (2018)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
dk201x


*Artist: Apoptose
*Album: Die Zukunft
*Year: 2018
*Genre: Darkwave, Dark Ambient
*Country: Germany
*Format: flac
*Size: 201MB

Tracklist:
1. Two Hours 4:53
2. What Power Art Thou (Cold Song) 5:18
3. Time-Lapse City 5:03
4. Medizin 4:47
5. Dornen 5:43
6. Das Jenseits 5:00
7. Au Ciel 5:17
8. Die Zukunft 5:23
******************************
Total playing time: 41:24





Extended info
"Wir sitzen in unseren Zimmern und draußen wird unsere Zukunft zerstört." We sit in our rooms and outside our future is destroyed. This line sets the tone for Apoptoses's sixth longplayer "Die Zukunft". Sometimes you don't have to travel far to see and feel desolation. Your hometown, your room or even your head can turn into an overwhelming world full of fear or confusion - from initial alienation to the unsettling moment when just the voices in your head seem to know what is right or wrong. All this is palpable in the songs of "Die Zukunft". Instead of painting these voices in colours of terror, Apoptose shows their inherent beauty in super dark electronics with slow motion rhythms.

In the four years of production Apoptose selected a wide range of different singers for this album. Most outstanding is classical trained tenor Daniel Sans. He sings "What Power Art Thou" - a song that was composed by Henry Purcell in the late 17th century. Apoptose and Sans preserve the complex harmonic structure of the original translating it into a breathtaking five minute ride in apoptotic soundspheres. They succeed in conjuring up Purcell's "cold genius" that had already fascinated legendary countertenor Klaus Nomi in the 1980s. Other voices on "Die Zukunft" include the gloomy spoken words of the advance single "Time-lapse City", the lost girl's voice on the title track and two female singers on "Dornen". Consistent with the album title Apoptose does not look back, but is heading for novel territories within the dark ambient music genre.
credits
released November 5, 2018


[ Hidden Text ]
dk201x
Альбом вышел очень авангардным и мрачным, правда с упором на последнее.
Всё из за этих экспериментов с вокалом. Четыре года человек корпел над альбомом.
MP3 CBR320
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Infidel
ЦИТАТА(dk201x @ Nov 12 2018, 19:00:31) <{POST_SNAPBACK}>
Всё из за этих экспериментов с вокалом.



Как по мне, так лучше бы их не было, не очень они к его музыке подходят. hmm.gif
dk201x
ЦИТАТА(Infidel @ Nov 12 2018, 11:55:01) <{POST_SNAPBACK}>
лучше бы их не было

Вот кстати да, не всегда удачно вписывается. Где то в тему, а где то не очень.
И всё таки самые удачные альбомы на мой взгляд те, где меньше всего вокала или он строго дозированный.
Nordland, Blutopfer и так далее, самые ранние работы у него были не плохие.
А вот с Ana Liil уже пошли не всегда удачные эксперименты с вокалом.
Infidel
ЦИТАТА(dk201x @ Nov 12 2018, 21:17:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вот кстати да, не всегда удачно вписывается. Где то в тему, а где то не очень.
И всё таки самые удачные альбомы на мой взгляд те, где меньше всего вокала или он строго дозированный.
Nordland, Blutopfer и так далее, самые ранние работы у него были не плохие.
А вот с Ana Liil уже пошли не всегда удачные эксперименты с вокалом.



Ana Liil непростительно испорчен "пением". Этот только раз успел послушать, вроде получше предыдущего, но в любом случае не дотягивает до шедевральных Nordland и Bannwald. Кроме голосов, я думаю, ещё и ритмичность не особо к месту.
dk201x
ЦИТАТА(Infidel @ Nov 12 2018, 12:23:42) <{POST_SNAPBACK}>
но в любом случае не дотягивает до шедевральных Nordland и Bannwald

Вот вот. А еще и продолжительность альбома самая короткая за всю историю проекта.
Всего лишь 40 минут. Были бы они еще наполнены чем то хорошим, можно было бы простить.
Послушать конечно есть что, но всё равно слабовато по сравнению с самыми ранними.
А вот чего не откажешь альбому, так это в мрачности. Конечно может только у меня такое настроение подавленное.
И из за этого он кажется таким прям чуть ли не похоронным. 21.gif
Infidel
ЦИТАТА(dk201x @ Nov 12 2018, 21:37:22) <{POST_SNAPBACK}>
И из за этого он кажется таким прям чуть ли не похоронным. 21.gif



Похоронный это скорей Nordland:)
А этот...не понял пока, я его в пол-уха слушал, свойственная ему отстранённо-заунывная атмосфера есть конечно...
Сейчас вот следом Ana Liil включил и всё пытаюсь понять, почему он решил, что без вокальных сэмплов ему ну никак не обойтись. hmm.gif

dk201x
ЦИТАТА(Infidel @ Nov 12 2018, 12:57:20) <{POST_SNAPBACK}>
почему он решил, что без вокальных сэмплов ему ну никак не обойтись. hmm.gif

В интервью когда выходил альбом Schattenmädchen он сказал по этому поводу следующее:
ЦИТАТА(Rüdiger)
За последние года мне стало более и более интересно использовать голоса в музыке.
Открывается целая новая вселенная возможностей вместо записи чистых инструментальных треков.

Dreamtale
Вокал не в тему, подтверждаю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.