Хвангур"Кровь и Пепел"2003

Скажу сразу-я не любитель блека ,нс и пагана ,посему сравнивать эту банду с другими не буду. Если выскажутся более осведомленные в этих стилях люди-я буду только рад. Ну а сейчас я просто расскажу ,как воспринял этот альбом я.
Давно это было ,года три назад. Я тогда был истинно верующим и все такое. Повадился я ходить в один магазинчик за разными пиратками ,ну там и русские митолл-группы были по дешевке. Один раз ,не нашедши того ,чего хотел купить ,и страшно разочаровавшись ,я ,чтобы не идти домой с пустыми руками ,взял вот этот диск ,ибо он тоже был русскоязычным ,а я тогда только группы на русском слушал. Поначалу я совершенно не мог вьехать .как можно это слушать ,но некоторые моменты меня весьма перли. Лирику я просто боялся читать-как же ,боженька меня накажет да все такое=) (Кстати ,эта группа оказала большой вклад в моё освобождение от религиозных предрассудков ,за что я ей навеки благодарен). Вскоре я все таки проникся этим музлом ,и диск стал у меня наиболее слушаемым (щас ,правда ,забросил немного) , я гонял его днями напролет. Сейчас я вряд ли буду слушать еще что то в этом стиле ,да и любой другой альбом Хвангура я вряд ли даже слушать буду ,ибо не мой это стиль ,но этот альбомчик вряд ли у меня покроется паутиной.