Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Disarmonia Mundi - Fragments Of D-generation (2004)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Lossless
Pages: 1, 2
antananarivo


*Artist: Disarmonia Mundi
*Album: Fragments Of D-Generation
* Год: 2004
* Стиль: Modern Melodic Death Metal
* Страна: Italy
* Формат: mp3@vbr 240
* Размер: 81.72 Mb



Tracklist:
01-Common State Of Inner Violence (5:19)
02-Morgue Of Centuries (4:18)
03-Red Clouds (5:20)
04-Quicksand Symmetry (4:37)
05-Swallow The Flames (3:48)
06-Oceangrave (4:05)
07-A Mirror Behind (5:35)
08-Come Forth My Dreadful One (4:14)
09-Shattered Lives And Broken Dre (4:15)
10-Colors Of A New Era (4:59)
*************************
Total playing time: 46:30

[ Hidden Text ] [ Hidden Text ]
antananarivo
Tulpar перезалил альбом от 02.09.2005
dm3
чуваки, закачайте этот альбомчик еще раз.... а то он экспернулсяsmile2.gif
очень охота послушать...
Geo_log
Перезалито:
***
kjemiker
Geo_log перезалил альбом от 19.05.2006
dm3
пасиб парни... все для людей делаетеsmile1.gif респект
SponmakeR
Перезалил на аксифайл. Битрейт - VBR. Размер - 81.3 Мб.
Ссылка - *****
Svarovir
Закачайте пожалуста ещё раз альбомчик smile1.gif , очень бы хотелось послушать
SnaP
http://ifolder.ru/763103
Перезалил. МП3 192 CBR, 67 mb
A.L.Rapsod
Вообще не понимаю как качать...??? Всплывают какие-то страницы??? 21.gif
Пожалуйста объясните? smile4.gif
Залил программу... пишет файл устарел...??? 22.gif
abisi
Pls upload rapidshare.com..
SnaP
ЦИТАТА(A.L.Rapsod @ Jan 3 2007, 17:03:16) *
Вообще не понимаю как качать...??? Всплывают какие-то страницы??? 21.gif
Пожалуйста объясните? smile4.gif
Залил программу... пишет файл устарел...??? 22.gif

смотри рекламу на ifolder.ru и качай
karddra
QUOTE(SnaP @ Dec 4 2007, 21:44:11) *
смотри рекламу на ifolder.ru и качай



я почему-то думаю,что он за 11 месяцев сообразил =))
Дюймовочка
Added links by Johnix
MeatWolf
[ Hidden Text ]
MeatWolf
Disarmonia Mundi – Fragments Of D-Generation (2004)

На Дизармонию я вышел каким-то случайным образом, кажется, повинна в том рекомендация ЛастФм, точнее, его similarities, которые, пожалуй, являются самой полезной функцией сего портала, ибо, пусть даже реально команды могут быть и непохожи, но на хорошую рекомендацию этот список все же тянет, и хотя бы одна из советуемых групп как правило имеет шанс реально понравиться. Да, ну это лирика, в общем, начал я прослушивание с последнего альбома, как это делаю с любой новой группой, ибо, как правило, чем дальше, тем и запись лучше, и мастерство выше, ну и вообще дела обстоят лучше, если, конечно, не выбирается какой-либо кардинально неприемлемый стиль развития в музыкальном плане. Mind Tricks понравился довольно быстро, альбом, в общем, довольно прямолинейный и простой, но в то же время очень мелодичный и цепляющий. Порадовало много чего, ну и я решил скачать оба предыдущих. Первый я опасаюсь слушать до сих пор, ибо никогда не был фаном прогрессив дэта, о втором же сейчас и пойдет речь. При первых прослушиваниях показалось, что в альбоме излишне много жесткости и слишком уж мало мелодики, что и вызвало отторжение, после чего альбом был положен в долгий ящик – пылиться до лучших времен. И они воистину наступили, ибо в какой-то момент вдруг понравилась одна песня, потом другая, потом третья – и так далее, пока не стали нравиться абсолютно все, а такое развитие событий в моем случае – признак действительно классного, даже мастерского альбома.

1. Common State Of Inner Violence – собственно, именно эта песня и спугнула меня в самом начале. Ибо после довольно мягкого и воздушного, наполненного спокойной мелодией скрипки и некоей возвышенностью, вступления следует жесточайший рифф и шквал звука, который обрушивается на слушателя, сметая все и вся на своем пути подобно океанскому валу. С первых нот альбома видно, что ставка делается именно на мощнейшую гитарную работу, равной которой, пожалуй, в шведском мелодик дэте не было. Да, это, возможно, звучит немного диковато, но мне кажется, что дело обстоит именно так – потому что кроме ураганного звучания и прочих присущих жестких элементов на альбоме присутствует ещё бездна мелких (и не очень) деталей, без которых общей шедевральной картины бы не сложилось. Композиция продолжается в том же духе, в котором она и началась – темп не снижается ни на минуту, вокал Бьорна Стрида как нельзя лучше дополняет общий рисунок, ибо он умеет быстро читать текст в своей характерной манере, что придает довольно серьезную долю оригинальности в данном случае. Песня пролетает в единый миг – куплет сливается в стремительный поток агрессии вместе с бриджем, но припев, тем не менее, выделяется характерным чистым вокалом и яркой мелодикой. В то же время, на него отводится всего пара секунд, после чего песня несется дальше, структура куплета стремительно меняется, но следить за всем этим просто невозможно, настолько захватывает тебя общая атмосфера сокрушительного напора. Замедление все же присутствует – ведущая партия лид гитары неуловимыми штрихами накладывается на риффовку, как бы задвигая соло на задний план – ещё одно неординарное решение. Клавишные почти не показываются, их время ещё придет – но напоследок все же внимание акцентируется на синтезаторной мелодии, которая остается единственным дополнением к вокалу в финальных секундах.

2. Morgue Of Centuries – по признанию мистера Риготти и мистера Равинале, сей трек они считают лучшей песней, сочиненной ими на данный момент для Дизармонии. И к мнению мэтров стоит прислушаться, ибо это – один из супершедевров альбома, песня, которая сочетает в себе практически все сильные стороны группы, демонстрируя их в наивыгоднейшем свете. На сей раз никакого вступления не планируется, на тебя сразу же обваливается волна гитарного драйва – складывается такое ощущение, что ведущая гитара исполняет функции второй ритм-гитары, хотя при должном внимании заметно, что это, тем не менее, не так. Раскачивающий припев плавно перетекает в очередной мелодичный припев. Гитары в куплетах акцентируются весьма умело, выдавая мощные отрезки, когда на то есть необходимость. Вроде бы все идет своим чередом – но как бы не так. Дизармония не была бы сама собой, если бы создавала обычные композиции, пусть и выверенные до точки. Встречайте – лучшее клавишное соло, которое я когда-либо слышал. И черт бы меня побрал, если это не так. В нем нет какой-то виртуозности, в нем не показывается экстракласс исполнителя или ещё что-то феерическое – оно просто потрясает до глубины души. Вероятно, все дело в безумно красивой мелодии – раз, экстраординарном звучании синтезатора в принципе – два, и непередаваемой, неописуемой атмосфере. Ты будто бы стоишь на поверхности какой-то невообразимо далекой планеты, и смотришь, как не звездном небе вершится нечто фантастическое… Клавишные звучат так, словно на них не просто нажимают – по ним бьют, и бьют со страстью, с энергией и с проникновенностью. Фантастический синтезаторный эффект… четыре цикла мелодии пролетают в единый миг, а ты даже не можешь опомниться от услышанного. Приглушенный чистый вокал, неожиданно врывающееся в сознание и переливающееся всеми красками гитарное соло – все это проплывает словно бы в тумане, и осознается лишь позже – а клавиши ещё долго звучат в сознании… песня завершается неожиданным вторым ярким вступлением соло-гитары, которая подкреплена мощнейшим звучание ритм-секции. В завершение всего этого – затухающая мелодия клавшных, традиционный для группы ход.

3. Red Clouds – да, это спокойное начало необходимо для того, чтобы как-то настроиться на то, что альбом все же продолжается. На фоне среднетемпового, довольно мягкого гитарного звука Стрид демонстрирует нам чуть ли не речетатив – и умеет же удивлять этот вокалист. В припеве слышится надрывный чистый голос – кажется, это гостевой вокал Benny Bianco Chinto, вокалиста, ушедшего из группы после первого альбома. Да и, судя по видео, это действительно он. Клип на сей трек снят весьма неплохой, пусть и бюджет в нем примерно равняется нулю. Тем не менее, Мирко Андреис, который в то время ещё играл и на басу и параллельно занимался клипмейкерством. Общий антураж видео – красное небо – пожалуй, в какой-то степени отражает весь настрой этого альбома. Но, наверное, ещё лучше это может сделать обложка, которая удалась просто шедевральной – она ассоциируется с альбомом на 100 процентов – и этот яркий оранжевый цвет, который и в самом деле имеет какое-то неуловимое отношение к музыке, и скорчившаяся на полу заброшенного здания фигура, которая, как мне кажется, отражает нотки безумия, которые ещё предстоит услышать на альбоме.
Тем временем, песня продолжается в спокойном ключе, чему немало способствует все тот же чистый вокал, мягкое соло и общая тянущаяся среднетемповость. Наконец партии ведущей гитары акцентированы в более стандартной манере, и все сделано традиционным для соло образом.

4. Quicksand Symmetry – не было никаких сомнений, что в таком ключе альбом дальше продолжаться не будет – и вот, ожидаемый боевик. Проступают контуры последующей структуры песен – незаметные мелодии лид гитары ведутся на фоне все того же никуда не девающегося мощного звука и насыщенной ритм секции – именно этот прием будет в будущем не раз использован. Эта же композиция не то, чтобы быстрая, но и не медленная, в ней стремительный темп чередуется с рваными паузами и акцентами на басы; на этот раз в соло Этторе решил развернуться пошире, и выдал довольно длительный мелодичный гитарный отрезок. Вообще все соло на альбоме построены по каким-то довольно причудливым схемам – на данный акт может быть отведен даже иногда пару секунд, но мелодия, тем не менее, вбивается в сознание, кроме того, не чувствуется никакого диссонанса в самой структуре – то есть соло не выглядит насильственным образом прилепленным к остальное песне, а является её непосредственной и неотъемлемой частью. Изредка вступающий в песне Клаудио Равинале, второй вокалист группы, добавляет своим сочнейшим скримом дополнительного колорита всему треку.

5. Swallow The Flames – претендент на звание лучшего трека альбома №2. Хотя – сразу оговорюсь – есть три композиции, которые безраздельно властвуют над всем остальным рисунком – это Morgue Of Centuries, Swallow The Flames и Colors Of A New Era, не случайно они распределены по альбому равномерно – каждая из них шедевральна по-своему, и выделить какую-то из этих трех не получается. Остальной материал альбома ни в коем случае не хуже – просто именно здесь все плюсы проявляются как нельзя ярче.
С первой секунды нас встречает просто шторм в ритм-секции – высокий темп и жесточайшая агрессия чувствуются в каждой секунде, в каждой ноте. Но это ещё только часть того, что объемлет этот мини-шедевр. Вторая немаловажная часть – полубезумная атмосфера, которая создается вокалом Бьорна – каким-то образом этот славный малый умудряется своим казалось бы монотонным вокалом выводить такие вещи, от которых мороз дерет по коже. А чего стоит безумный вопль Клаудио в самом начале?.. песня несется вперед на всех парах, вокальная работа действительно поражает – уже за первый куплет мы слышим мастерское чередование голосов Стрида и Равинале, на котором будет базироваться третий альбом – однако там это станет уже привычным, да и будет выглядеть несколько иначе, здесь же строчки разного вокала идут не через одну, а в некоем причудливом порядке, подсказанном гением Риготти. Чистого вокала в песне нет вообще, да и не место ему в этом хаосе и мельтешении лоскутов мелодии. Тем не менее, припев получился действительно припевом – со своей уникальной и запоминающейся мелодией – ну про постоянно накатывающий драйв я не упоминаю, ибо его здесь просто море. Надо сказать, лирика соответствует всему этому на 100% - такое же безумие… а чего стоят строчки: «Closer... with no regrets I kneel alone among the ruins of my world» - в них безысходность, но и несгибаемая воля… снова Риготти показывает свой талант гитариста – три накатывающихся соло-отрезка – от малюсенького, почти секундного, до фантасмагорического – в самом завершении. «...the beast inside me still longs to be unchained» - и зверь таки-вырывается наружу, финальная мелодия как бы завершает всё это сумасшествие, подводя некий итог… но какой? Трудно сказать. Настроение слишком хаотично, чтобы можно было ясно сказать, чем же все кончилось. Но может этого и не нужно?..

6. Oceangrave – ооо, а это уже совсем другая история… название как нельзя лучше передает общую атмосферу песни. В ней – спокойствие, но и потаенная злоба; прекрасные партии чистого вокала самого маэстро на подпевках… да нет же, что я говорю. Вокал Этторе не воспринимается, как бэк-вокал – это вторая, параллельная партия голоса, который живет своей собственной жизнью, который не зависит от ведущего вокалиста. Немного печальный и отрешенный голос, который не спутаешь ни с чьим другим – мне кажется, что ему стоило бы побольше петь именно самому, а не отдавать чистый голос на откуп Бьорну или Бенни. Конечно, те справляются, но все же никоим образом не могут сравниться с ним... Хотя он никогда не выходит на первый план, его вокал звучит как бы из глубины и сам несет всю суть оной глубины, потрясая своим всепроникающим звучанием. Кроме этого, явно заявляет о себе синтезатор – футуристичное звучание, которое постоянно присутствует на заднем плане, периодически выходя и вперед, когда затухают все остальные инструменты. Я уж не знаю, что это за сэмплы такие, но, пожалуй, это одно из лучше модерн-звучаний в метале. Если не лучшее… В общем, ставка здесь сделана на атмосферу и вокальные линии + магические клавиши, а гитары в общем даже и не особенно заметны. И это – ещё один показатель высочайшего таланта композитора, который заостряет внимание на отдельных аспектах своей музыки в нужное время.

7. A Mirror Behind – снова внимание переключается на ритм-секцию, от которой очень сильно в данном случае веет модерновыми инфлюенциями. Размашистые и мощные куплеты перемежаются с взлетающим ввысь чистым вокалом, который уносит мелодию в действительно заоблачные выси… однако лишь затем, чтобы низринуться очередным каскадом риффов резаного ритма. Модель композиции более-менее стандартна, здесь нет каких-либо изысков, все сделано просто и со вкусом. Тем не менее, стоит обратить внимание на тот факт, что композиции вариьруются по продолжительности, и альбом – это не набор трехминутных песенок, построенных по одному принципу, это именно сплав множества различных структур, которые соединены вместе единым замыслом автора. И уж нигде не чувствуется никакой затянутости – все звучит ровно столько, сколько и должно.

8. Come Forth My Dreadful One – далее следует некая дилогия песен, объединенных общим настроем. Это сложно объяснить, но так кажется. Сначала нас встречает быстрый, дробленый на маленькие кусочки куплет, который водопадом осколков ритма обрушивается из колонок, за которым следует более спокойный бридж, переходящий в традиционно мелодичный припев, однако темп не теряется, а напротив – поддерживается всеми средствами. Снова слышны явственные отголоски модерна – их вообще на альбоме хватает, разумеется, просто иногда они явно бросаются в глаза… Эмм, уши.

9. Shattered Lives And Broken Dreams – песня, как я уже сказал, чем-то связанная с предыдущей, на первый план снова выходит эпизодический чистый вокал и смягчившиеся гитары. Построение песни по-прежнему блестящее, нет ни единой детали, которая находилась бы не на своем месте, будь то яркий рифф или клавишный проход. Тем не менее, кажется, эти два трека являются просто некоей прелюдией, подготовкой для того, что осталось послушать в этом альбоме на закуску.

10. Colors Of A New Era - …догорает закат. Пустынный пейзаж разрушенного города сиротливо встречает пустыми провалами окон человека, идущего по полузаброшенной дороге. Человек размышляет о чем-то, и сомнение отражается на его лице. Потом он грустно усмехается, поплотнее кутается в плащ, в последний раз озирается вокруг, и продолжает свой путь, путь за горизонт, вслед за уходящим солнцем. И вместе с этим закатом из мира уходит частичка чего-то важного, чего-то, без чего жизнь будет другой, совсем другой… Темная фигура одиноко виднеется на фоне яркого оранжевого неба и исчезает, смешиваясь с лентой дороги… вот примерно это представляется при прослушивании этой наиатмосфернейшей композиции. Не дано мне передать всё то, что вмещает она в себя. Легкую грусть, но в то же время полнейшее спокойствие, задевающую глубины души мелодию и прекраснейшую вокальную работу – дуэт Стрид/Равинале прекрасно передает настроение этого идущего человека, а чистый вокал отражает как бы фон происходящего, настроение того, что этого человека окружает. Пусть лирика композиции в большей степени социальная, скорее, она отражает его мысли и размышления … а сам пейзаж – кто знает, почему он видится именно таким… неожиданное, куда как неожиданное завершение альбома, но завершение великолепное. А вы только послушайте эти четыре строчки, спетые ярким чистым голосом – кажется, это опять гостевой вокал Бенни… да какая разница, важно, что это – непередаваемые ощущения.

Вот такую работу выдали нам итальянцы. Кто мог ожидать столь многого от никому неизвестного человека?.. это гений, действительно гений от метала, имя которому – Этторе Риготти. Это он написал весь материал, это он сыграл все партии, кроме баса (ну и вокалов, разумеется). Вся лирика альбома написана вторым итальянцем, Клаудио Равинале, и лирика это, надо сказать, великолепна. Понять что-либо иногда довольно сложно, однако когда ты понимаешь, что же хотел сказать этот парень, это доставляет большое эстетическое удовольствие. Важную роль играет и настроение каждой песни, которое в большинстве случаев дает понять общий настрой текстовой составляющей. Бессмысленно говорить о таких аспектах, как запись, продюссирование – все это выполнено тем же Риготти, и выполнено бестяще и безукоризненно. Баланс инстурментов блюдется с потрясающей точностью, и кощенствено было бы сказать, что какие-то партии где-то звучат не к месту. Феерическое звучание синтезатора, мощнейшие гитары, мелодичнейшие соло, грамотнейшее расположение композиций по альбому… да бесконечно можно перечислять – великолепная вокальная работа… В итоге получился шедевр модерн мелодик дэт метала, который оставил далеко позади все подобные попытки в этом стиле. Думаю, что превзойти это будет сложно, ибо на данный момент этот альбом – идеал. Хотя кто знает, что маэстро уготовит нам на своей следующей работе…

10/10

11 апреля 2008 г.
Bloodthrone
Ну Дим ты даешь)Я не знаю........Я ставлю тебе 10 баллов)Это конечно очень похвально так красиво отписаться....Но все равно мне этот альбом не нравиться)))Как было так и осталось)Для меня навсегда видимо останется лучшим модерн МДМ альбомом Ин Флемсовский Clayman pray.gif pray.gif pray.gif .....А этот альбум так средне smile1.gif Последний много больше нравится
Но дим.....СПАСИБО!
MeatWolf
Крис, для вас, друзей, и пишу smile1.gif Спасибо за теплые слова.
Bloodthrone
Тебе спасибо,дружище)))Прочитал твою рецензию словно какую-то сказку,не отрываясь)))И получил массу приятных ощущений pray.gif
стервятник
Дим! Прочитал открыв рот! Супер! Мне такого недано!
Vegard
Спасибо! smile1.gif
lex-reev
ЦИТАТА(MeatWolf @ May 27 2008, 23:45:09) *
Disarmonia Mundi – Fragments Of D-Generation (2004)
...

ух ты сколько букв, это сильно надо любить коллектив... весь текст не осилил, но по первому и последнему абзацу пару комментов есть:
ЦИТАТА
Первый я опасаюсь слушать до сих пор, ибо никогда не был фаном прогрессив дэта
да нет там ничего такого страшного - тем более "прогрессив дэта", скорее наоборот стоит услышать, потому как на дебюте группа просто демонстрировала свой нестандартный подход к такому жанру как МДМ, а вот затем ушла в сторону имеющихся стандартов, возможно это как раз связано с тем, что первая работа была фактически самостоятельной, а вот вторая предположу не лишена давления лэйбла и разных авторитетов, впрочем это уже мои домыслы;
ЦИТАТА
от никому неизвестного человека
ну в отношении второго альбома после определенного успеха первого это все же преувеличение, да и наверно такой человек как Bjorn узнал о них не из пророчеств;
ЦИТАТА
который оставил далеко позади все подобные попытки в этом стиле
преувеличение № 2, ну группа сама по себе эпигон, во всяком случае с этого альбома выступает таковым уж точно, как она может оставить "позади все подобные попытки"?

а вообще альбом хороший - мне нравится, при всей чрезмерной ориентированности на шведскую модерн-МДМ сцену, сей итальянский хлопец смог добиться главного записать определенно хитовый материал и подобрать в коллектив нужных для этого исполнителей, более того настолько грамотно все сделал, что и следующий альбом выступает фактически калькой с этого, так что высокие оценки вполне заслуженны

а за рецуху конечно спасибо - молодец!
MeatWolf
ЦИТАТА(lex-reev @ 28th May 2008 - 01:31:11) *
да нет там ничего такого страшного

Я послушал уже с того времени) Понравился только бонус-трек и ещё пара моментов 1488.gif

ЦИТАТА(lex-reev @ 28th May 2008 - 01:31:11) *
ну в отношении второго альбома после определенного успеха первого это все же преувеличение

По-моему, не было особенного успеха. По крайней мере, судя по их словам. А Бьорн... ну, есть случаи, когда известный вокалист оказывается в неизвестной группе)

ЦИТАТА(lex-reev @ 28th May 2008 - 01:31:11) *
преувеличение № 2

Ну это всего лишь моё мнение smile1.gif Разумеется, я не утверждаю, что это 100% так. У вас другие герои... а у меня - вот эти)
Allender
а клип red clouds Есть у кого? залейте плиз на айфолдер. тока не в формате флв а в норм кач-ве
nikfo
СУПЕРРРРРРРРРР!!!
ivreactor
выскажусь и я, нравится альбом до безумия, именно из за Волчьей рецензии, решился послушать, и в кой та веки, с его мнением абсолютно согласен! альбом, сам по себе блещет музыкальностью и все мелодии будто схватываешь на лету и потом долго еще приходишь в себя! Уникальный подход к написанию музыки и дальнейшей записи! Балдею от бэк вокала, исполненного в чисто итальянской манере, безумно красиво, хотя значительное время он находится в тени вокала Бьюрна, но начинаешь его оценивать по достоинству, когда Бьрновский вокал начинает давить на мозги, еще такой звук сочный, драмс машина уделывает бас по полной, но гитары здесь, бесспорно доминируют, сцуко шмелюги еще те!
MeatWolf
ЦИТАТА(ivreactor @ 23rd November 2008 - 22:21:40) *
драмс машина уделывает бас по полной,

Драмс машину зовут Этторе Риготти crazy.gif
Hellraizer
ага, по любому шедевр мелодета. Клавишные ну просто волшебные. Да и вообще альбом очень гармоничный.
URANIUM_235
Шикарно рубают - очень мощный и мясной альбом, дух захватывает с первой песни и до конца альбома. Играют очень технично, достаточно мелодично (не в ущерб тяжести), вокал тоже класс. Вобщем всем любителям MDM кто не слышал качайте СРОЧНО!!!
DenisKov
UPD Боже какую хрень я писал в этой теме))) Классный ММДМ альбом, я бы сказал - КЛАССИКА жанра, очень нравился в своё время, сейчас уже подвыдохся.
blackwraith
QUOTE(MeatWolf @ Apr 14 2008, 23:38:51) *






pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif finally ,i get these f.cking awesome available links to bring myself back to the recall of this awesome nonsuch

great thanks to MEATWOLF






Bloodn Lord
Да, этот альбом убивает. smile3.gif Всё верно, на мой взгляд, тоже шедевр, при чём 100%-ый...
corpsereviver
Disarmonia Mundi - Fragments Of D-Generation (2004) mp3@320 kbps (lame 3.93.1), stereo
Tracklist
1. Common State Of Inner Violence (5:19)
2. Morgue Of Centuries (4:18)
3. Red Clouds (5:20)
4. Quicksand Symmetry (4:37)
5. Swallow The Flames (3:48)
6. Oceangrave (4:05)
7. A Mirror Behind (5:35)
8. Come Forth My Dreadful One (4:14)
9. Shattered Lives And Broken Dreams (4:15)
10. Colors Of A New Era (4:59)
Total time: 46:30
EAC log file
EAC extraction logfile from 6. February 2010, 19:37 for CD
Disarmonia Mundi / Fragments Of D-Generation

Used drive : LITE-ON DVDRW LH-20A1H Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : D:\distrib\media\music\encoding\mp3\lame\lame 3.93.1\lame.exe (User Defined Encoder)
320 kBit/s
Additional command line options : -b 320 -m s -q 0 --add-id3v2 --pad-id3v2 --ta "%a" --tt "%t" --tg "%m" --tl "%g" --ty "%y" --tn "%n" %s %d

Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000


Track 1
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Common State Of Inner Violence.wav

Peak level 97.0 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 6939BE04
Copy OK

Track 2
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Morgue Of Centuries.wav

Peak level 97.0 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC AACC8625
Copy OK

Track 3
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Red Clouds.wav

Peak level 97.4 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 4DE098B7
Copy OK

Track 4
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Quicksand Symmetry.wav

Peak level 96.7 %
Track quality 99.9 %
Copy CRC 4E2C5514
Copy OK

Track 5
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Swallow The Flames.wav

Peak level 97.2 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 7469E794
Copy OK

Track 6
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Oceangrave.wav

Peak level 96.9 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC F4070D33
Copy OK

Track 7
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - A Mirror Behind.wav

Peak level 96.8 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 11F4F3BC
Copy OK

Track 8
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Come Forth My Dreadful One.wav

Peak level 96.7 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC F08D151E
Copy OK

Track 9
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Shattered Lives And Broken Dreams.wav

Peak level 96.7 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 1471A8E7
Copy OK

Track 10
Filename C:\Disarmonia Mundi04 - Fragments Of D-Generation - Colors Of A New Era.wav

Peak level 97.0 %
Track quality 100.0 %
Copy CRC 0740CBE5
Copy OK

No errors occured


End of status report
[ Hidden Text ]
Disarmonia_Mundi-Fragments_of_D-Generation-(Japan_Retail)-2004-BUTT
nfo
BETTER YOU TAKE THAT IS PROUD TO BRING YOU

Disarmonia Mundi-Fragments of D-Generation

ARTiST.... Disarmonia Mundi
TiTLE..... Fragments of D-Generation
LABEL..... Scarlet Records
GENRE..... Death Metal
RiP.DATE.. Jun-05-2005
STOREDATE. 000-00-0000
SOURCE... CDDA
QUALiTY.. VBRkbps
TRACKS... 11
LENGTH... 51:14 min
SUPPLiER. TEAM BUTT

NR. TRACKNAME TiME

01 Common State of Inner Violence 05:19
02 Morgue of Centuries 04:18
03 Red Clouds 05:21
04 Quicksand Symmetry 04:38
05 Swallow the Flames 03:48
06 Oceangrave 04:06
07 A Mirror Behind 05:35
08 Come Forth My Dreadful One 04:14
09 Shattered Lives and Broken Dreams 04:16
10 Colors of A New Era 05:00
11 Burning Cells (Japan Bonus Track) 04:39

TOTAL TiME: 51:14 min
TOTAL SiZE: 87,9 Mb

RELEASE NOTES:

Heres the japan retail from the great second album of Disarmonia
Mundi with a bonus track "Burning Cells", a re-recorded song of
"Nebularium" their first album which was self-released.This new
song is awesome with a better sound and a lot of changes! Enjoy!

Don't forget to support the artist !
[ Hidden Text ]
k.eight.a
Scene release - Team UBE (first link checked)[ Hidden Text ]VBR MP3 ~ 238 kbps / Lame 3.90.3 / -V 2 (APS) / 10 tracks / 46:35

FLAC (367 MB):[ Hidden Text ]Includes: CUE File, LOG, M3U, NFO

8 files in VBR / 2 files in CBR: [ Hidden Text ]
nbhfy
[ Hidden Text ]
V1nterch
Вчера возникло стойкое желание переслушать эту замечательную группу, ибо давно уже не включал. Заодно обнаружил, что тут моего отзыва нет.
Ну так вот, 2004 и 2006 альбомы просто офигенны, для меня они слушаются как один, так как в свое первое знакомство с группой состоялось именно с неоднократного прослушивания их подряд, друг за другом. А еще в то время я слушал музыку в винапме и там, в отличие от аимпа, не было поальбомного разделения плейлиста, и я несколько лет думал, что Ressurection Code - это завершающий трек Фрагментов, а Mind Tricks - начало одноименного альбома. Да и подходят они для этого неплохо, на мой взгляд. Собственно, поэтому и пишу одинаковый пост в обеих темах smile1.gif

Шедевры на все времена, одни из лучших ммдм альбомом в истории, что тут еще добавить smile1.gif
6666666
Куда Bloodthrone делся?
MeatWolf
Фэйком оказался.
6666666
ЦИТАТА(MeatWolf @ Aug 10 2017, 22:53:50) *
Фэйком оказался.

Кого?
6666666
Единственное, чем данный альбом лучше действительно лучшего альбома в жанре, это звук.
MeatWolf
ЦИТАТА(6666666 @ 12th August 2017 - 00:05:47) *
Кого?

Сам себя.
6666666
ЦИТАТА(MeatWolf @ 12th August 2017 - 07:08:59) *
Сам себя.

И кто он?
MeatWolf
Не тот, за кого себя выдавал.
6666666
А кто оригинал? Каков его ник здесь?
Ghostb
ЦИТАТА(6666666 @ Aug 12 2017, 00:05:47) *
действительно лучшего альбома в жанре

Это какого?
6666666
Саундтрэк флэймовский.
Ulfhethnaar
108 mb/320 кб/с
[ Hidden Text ]
6666666
А такую подзвучку ударных в 00-х требовала концепция, или что?
6666666
ЦИТАТА(MeatWolf @ 27th May 2008 - 23:30:00) *
Крис, для вас, друзей, и пишу

Вы знакомы?
MeatWolf
ЦИТАТА(6666666 @ 30th March 2019 - 14:09:35) *
А такую подзвучку ударных в 00-х требовала концепция, или что?

А что с ними?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.