*Artist: Skar
*Album: Antifona De Entrada
*Year: 2001
*Genre: Black Metal
*Country: Mexico

*Format: mp3@CBR128kbps

*Size: 34MB
Tracklist:
1. Viernes Santo 3 P.M.
2. Orad Por Ellos
3. Curcificalo
4. Pasion
5. Fornicacion
6. Y
7. Muerte
8. Amen
9. Comunion
10. Unknown Track
******************************
Total playing time: 37:36
Extended info
Рецензия от Сумеречных Теней (расстрел 71) :
"Этот удивительный диск попал ко мне совершенно случайным образом – не знаю, почему я остановил свой выбор на нём… но именно его я вытащил из пачки других компактов, и после первого же прослушивания оставил его в своей коллекции.
Не покривлю душой, если скажу, что этот диск – лучшее, что доводилось мне слышать из Black Metal в 2006 году. И группа эта совершенно неизвестна, и лэйбл распространяет свои релизы по каким-то задворкам нашей грешной планеты, и вообще… впрочем, тем приятнее было открыть творчество SKAR для себя.
Медленный оккультно-(анти)религиозный Black Metal, выполненный вопреки всем нынешним канонам стиля. Общая мракобесная атмосфера воспроизводит дух Black Metal 1980-х гг. – прямолинейное богохульство, издёвка над католическими символами и ритуальная атмосфера, в которой музыка воспринимается скорее как часть некоего тайного, не видного глазу, действа.
Медленные и очень простые риффы, не запоминающиеся сами по себе, но создающие жутковатую гипнотическую атмосферу, просто ошарашили меня – можно тысячу раз пропустить такие вещи мимо ушей, и не найти в них ничего… Оригинальная запись была сделана на ленту, и приятное уху негромкое шипение тоже создаёт эффект “под старину”. Барабанщик не усердствует, и играет очень лаконично – ни одного лишнего удара.
Отдельного внимания заслуживает вокал. В основном это вкрадчивое среднее между ворчанием и бормотанием, однако по ходу альбома встречаются церковно-хоровые сэмплы, реверсированные голоса и женские подпевки… все они не содержат даже намёка на готичность. Всё звучит герметично, архаично и очень (анти)религиозно.
Ещё одним неожиданно удачным ходом является то, что альбом записан на этом диске дважды – видимо, с разных студийных сессий. Не успевает развеяться впечатление от первых пяти трэков, как его усиливают вторые пять. И сразу же складывается стойкая уверенность в том, что “Viernes Santo 3 P.M.” – это ломовой… нет, ломовейший образец Чёрного Металла в том виде, в каком он замышлялся пионерами стиля 20 лет тому назад. Медленная и неотвратимая волна Тьмы. А вкрадчивый голос с испанским языком просто завораживает… В своём творчестве SKAR отстал от времени на 20 лет – даже удивительно, как музыканты сумели сохранить весь шарм той эпохи и в самой музыке, и в подаче материала, и даже в оформлении.
Обложка – это отдельная тема, также покоряющая примитивным, но удачным решением. Собственно, вкладка состоит из одной бумажки. Спереди нарисована исусья голова с перевёрнутым крестом на лбу и трёмя шестёрками вокруг. На обороте написан текст первого трэка, а по центру оставлен белый овал. Я задумался… овал был оставлен явно неспроста. Взглянув в овал на просвет, я увидел – правильно! – голову есуса с перевёрнутым крестом на лбу. Такими штуками на моей памяти тешились только всякие старые банды – нынче всё сложнее и не столь забавно.
Вывод: гениальный в своей простоте и эффектности альбом."
"Этот удивительный диск попал ко мне совершенно случайным образом – не знаю, почему я остановил свой выбор на нём… но именно его я вытащил из пачки других компактов, и после первого же прослушивания оставил его в своей коллекции.
Не покривлю душой, если скажу, что этот диск – лучшее, что доводилось мне слышать из Black Metal в 2006 году. И группа эта совершенно неизвестна, и лэйбл распространяет свои релизы по каким-то задворкам нашей грешной планеты, и вообще… впрочем, тем приятнее было открыть творчество SKAR для себя.
Медленный оккультно-(анти)религиозный Black Metal, выполненный вопреки всем нынешним канонам стиля. Общая мракобесная атмосфера воспроизводит дух Black Metal 1980-х гг. – прямолинейное богохульство, издёвка над католическими символами и ритуальная атмосфера, в которой музыка воспринимается скорее как часть некоего тайного, не видного глазу, действа.
Медленные и очень простые риффы, не запоминающиеся сами по себе, но создающие жутковатую гипнотическую атмосферу, просто ошарашили меня – можно тысячу раз пропустить такие вещи мимо ушей, и не найти в них ничего… Оригинальная запись была сделана на ленту, и приятное уху негромкое шипение тоже создаёт эффект “под старину”. Барабанщик не усердствует, и играет очень лаконично – ни одного лишнего удара.
Отдельного внимания заслуживает вокал. В основном это вкрадчивое среднее между ворчанием и бормотанием, однако по ходу альбома встречаются церковно-хоровые сэмплы, реверсированные голоса и женские подпевки… все они не содержат даже намёка на готичность. Всё звучит герметично, архаично и очень (анти)религиозно.
Ещё одним неожиданно удачным ходом является то, что альбом записан на этом диске дважды – видимо, с разных студийных сессий. Не успевает развеяться впечатление от первых пяти трэков, как его усиливают вторые пять. И сразу же складывается стойкая уверенность в том, что “Viernes Santo 3 P.M.” – это ломовой… нет, ломовейший образец Чёрного Металла в том виде, в каком он замышлялся пионерами стиля 20 лет тому назад. Медленная и неотвратимая волна Тьмы. А вкрадчивый голос с испанским языком просто завораживает… В своём творчестве SKAR отстал от времени на 20 лет – даже удивительно, как музыканты сумели сохранить весь шарм той эпохи и в самой музыке, и в подаче материала, и даже в оформлении.
Обложка – это отдельная тема, также покоряющая примитивным, но удачным решением. Собственно, вкладка состоит из одной бумажки. Спереди нарисована исусья голова с перевёрнутым крестом на лбу и трёмя шестёрками вокруг. На обороте написан текст первого трэка, а по центру оставлен белый овал. Я задумался… овал был оставлен явно неспроста. Взглянув в овал на просвет, я увидел – правильно! – голову есуса с перевёрнутым крестом на лбу. Такими штуками на моей памяти тешились только всякие старые банды – нынче всё сложнее и не столь забавно.
Вывод: гениальный в своей простоте и эффектности альбом."
[ Hidden Text ]