Несколько слов про киевский концерт.
ЦИТАТА
Сначала про сам клуб. Пускали по 4 человека с перерывами, чтобы не создавать очередь для проставления уф-клейма), потому улыбнул показной обыск: у меня в двух внутренних карманах куртки лежало довольно много вещей, и не почуствовать их было почти нереально, но никто ничего не сказал - зачем было играть в Беркут, непонятно... смотрели бы только рюкзаки.
Начитавшись про "минималистичность" Хлеба, ожидал намного худшего, но он оказался вполне приличным - вся необходимая аппаратура в наличии, а неброский и максимально простой дизайн действительно создавали атмосферу уюта. Минусы: платный гардероб и дебильная рекламная сетка Честерфилд, которая ограничивала видимость сцены справа и слева. Что улыбнуло, так это рассказы человека, который вроде как знает ситуацию с местами проведения непопсовых концертов в городе: вроде бы во многих остальных клубах сплошная тупая школота (не люблю это слово, но он его использовал, так что извиняйте), а здесь - более-менее взрослая и адекватная публика. Так вот, школоты хватало (>50%), и при выходе первой разогревающей группы Alinda я даже немного разочаровался. Понятно, Хэллоуин и всё такое, но некоторые даже поприходили в праздничной атрибутике, которая абсолютно не в тему, а отдельные индивидуумы орали всякую хрень по направлению к сцене на пост-роковом концерте... да и людей как-то слишком дофига, больше 200 точно, мож даже около 300. Откуда? Было впечатление, что одни пришли потому, что это им нужно и кайфуют от музыки, а другие тусовщики - поугарать "на Maybeshewill".
Теперь про выступление и звук. Честно говоря, не могу судить адекватно, потому что на 90% концертов, которые я посещаю, звук хреновый, поэтому "хлебный" меня устроил на 90% (кроме одного момента, о котором дальше).
Первыми на сцену вышли киевляне Alinda (какой-то пост-рок + скримо). В целом, приятная группа: качественный материал, без провисов, играли чисто. Правда, сонграйтинг пока на среднем уровне - цепляет не так сильно, как хотелось бы, но и не даёт заскучать до появления главных выступающих. Зачёт.
Вторыми были Al.ko_kc (пост-рок). Откровенно говоря, в записи звучат намного лучше: конечно, были цепляющие честные мелодии, но в общем слишком ровно - всего несколько раз мы покачивались в такт определённое время. Не особо приятный момент - свист, появившийся во время их выступления и изредка напоминавший о себе, на который звукач почему-то не реагировал никак.
...незаметно приблизились 9 вечера, а звукач допёр, что со свистом нужно что-то делать. И вот на сцену вышли те, кого мы так ждали. Очень понравилась их непосредственность и открытость без показушных "Киев ю а зе бест" и прочей лабуды, ещё больше их зауважал. Играли чуть меньше часа, но, к сожалению, мне нужно было валить обратно в другой город и на последние 2-3 песни не попал. Больше всего запомнились из 40минутного прослушивания The Paris Hilton Sex Tape, Co-Conspirators, To The Skies From A Hillside из сингла 2010-го и их мегакрутой новый боевичок, название которому, насколько я понял, они ещё не придумали и готовы были выслушать наши предложения после концерта)). На их выступлении забыл про разогрев, время, звук - про всё. Обалденно. Абсолютно не смутило даже то, что все клавиши пускали под фанеру.