Итак.
Грустный De/Vision'овский мерч, и чудь родных дисков - а хотелось может быть Ковенантовского, например...
Ну, да суть в музыке.
Slave Republic молодые, неоперенные, включащие минусовый электронный каркас и добавляющие бас и гитару с вокалом. В целом ничего, но не жгли явно.
Architect. немного погруженный electro стилями IDM, из рук Даниэля Мейера, который корчился вокруг синтезатора и периодически долбил в барабаны. На увивление занятно.
Sono, не оцененные публикой, а потому, как показалось ушедшие досрочно со сцены очень клевы. Два синта и посередине мужской стриптиз от совершенно не фронтменовского вида, забавного такого вокалиста. Цепляющие synht-pop с упором на pop песни, живое, выразительное исполнение и море позитива.
Absolute body control. Опробовав данный коллектив в духе садо-мазо (слушал их историческую компиляцию из 5ти дисков 6 часов подряд), живьем они только подтвердили свой сакраментальный ужас, таящийся за культовостью: кочевряжился совершенно по-идиотски вокалист, выламывал руки и гнулся как сопля на ветру, под два три звука, пытавшиеся обозначать музыку. Зло. Говно. Унылое. Они выступали еще и в полной темноте - их не было видно, жаль что их было слышно.
Covenant. Чуток обкуренный, болтающий почти сам с собой Эскъил, который весь фест бродил по обоим залам Точки (и к нему мало кто подходил! Было впечатление что его тупо не узнавали), а на ABC стоял вообще в середине перед сценой прямо в толпе - слушал, вместе с Мейером и вторым синтезаторщиком выдал мощнейщий сет, полный пульсации кибернетического будущего, но при этом такой душевный, что аж вообще... Играли штук 5 песен с будущего альбома, и немного с предыдущих. Заканчивали Call the ships to port
и на бис Dead Stars
. А перед этим были Ritual noise
, Ligthbringer с вокалом Мейера, We stand alone
. Остальное не помню.
Не просто отсутствие света, а тематический свет больше радовал, Эскъил прыгал и танцевал, орал, бормотал и говорил. Ах! Кстати, танцевально и ни фига не нежно, как мне показалось в прошлый раз.
De/Vision. Казалось бы утомили приезжать каждый год, но не тут то было! Живенькие, чему способствовал новый драйвовый альбом, полные чувства плюс хорошая публика, поющая все что только можно вместе дали отличные результаты, и вновь, как в первые разы удивительно мне понравились. Очень жаль, что четверть первого пришлось утаскивать свою задницу сразу после одной из любимых с нового альбома What love is all about.