Из предыдущего - как раз "Волчья Верность" (сиречь материал со сплита с КРОДА) произвёл впечатление, близкое к "позёрно-пафосно-старообрядно", и музыка, и визуализация... особо не в дугу получилась расстановка вокальных партий в погребальной "Плач" - матушка голосит по дитятку звонким голосом юной девушки, дитятко же отвечает из гроба медвежьим гроулом дюжего мужичищи - на том свете, видать, заматерел.
"Огнецвет" (на сплите с ЧУР) - намного лучше, хотя и не шедевр, но там присутствует один, отдельно взятый, особый мегапрей в наследии группы - разбойничья песня "Не шуми ты, мать зелёная дубравушка" - вот это действительно
МОЩНО. Интерпретация без тени позёрства, лубочного дубинославия и противозачаточной резины пыхтящего пафоса, - песня исполнена
ПО-РУССКИ. (
Для особых интеллектуалов: под фразой "по-русски" здесь подразумевается не столько язык текста, сколько единство Формы, Содержания, Духа, Энергии, Атмосферы. - Искренне ваш, К.О.) Пробирает до костей, к трэку вполне применимы слова классика об этой песне:
"Невозможно рассказать, какое действие произвела на меня эта простонародная песня про виселицу, распеваемая людьми, обреченными виселице. Их грозные лица, стройные голоса, унылое выражение, которое придавали они словам и без того выразительным,— всё потрясало меня каким-то пиитическим ужасом" (А.С.Пушкин "Капитанская дочка") По новому альбому - комментарии опосля углублённого прослушивания.