Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Rap
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room > Abnormal Reading SEction
scrollbar
Не, ну серьезно)
Темы про зачетные поп-песенки и диско не удаляют же, на то и оффтопик-ареа. Предупреждение с баном гоните тогда (наряду с авторами указанных тем)
В следующий раз, когда я буду просить удалить свою же тему, буду ставить смайлик, виноват)
RussianQuaker
У меня любимый стиль оттуда HorrorCore 25.gif 25.gif 25.gif

P.S.: Кстати, кому интересно, почему многие металлисты так не терпят больше всего именно рэп, вот тут, как мне кажется, представлено одновременно наиболее краткое и наиболее полное обоснование:
http://russianquaker.ucoz.ru/music/flame/flame3.htm
Как вы считатете, часто ли имеет место быть подобное?
satanath
не разбираюсь в истоках, но мне нравится пару песен групп Run-D.M.C. и Sugarhill Bang (как-то так называются), и то, только там, где у них с гитарами смесь, ещё нет того модного хип-хопского бита и т. д. да и раньше они одевались по-другому, более солидно. 9.gif

например:



ещё знаю группу Опух 1488.gif тоже парочка песен занятных имеется, жесткач типа. ну и Big L какой-то, вроде них, только его грохнули другие нигеры (там у них это принято)...

а так, только из-за старых друзей-рэпаков по учёбе всё это знаю, сам бы никогда не заинтересовался, уж больно примитивна вся структура песен, музыка для школьных лет!

п. с. так же слышал только имя Тупак Шакур - ничего не знаю, но он у них кумир, как у нас - Чак или Варг )
Kub
сюда
naomi_watts
Лос Анджелес
RussianQuaker