Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Shadow Gallery - Carved In Stone (1995)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Lossless
thrashmania80


*Artist: Shadow Gallery
*Album: Carved In Stone
*Year: 1995
*Genre: Progressive Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 162MB

Tracklist:
1. Cliffhanger (8:41)
2. Interlude (0:40)
3. Crystalline Dream (5:44)
4. Interlude (0:43)
5. Don't Ever Cry, Just Remember (6:29)
6. Interlude (1:03)
7. Warcry (5:59)
8. Celtic Princess (2:04)
9. Deeper Than Life (4:33)
10. Interlude (0:16)
11. Alaska (5:18)
12. Interlude (0:18)
13. Ghost Ship: The Gathering The Night Before (2:42)
14. Ghost Ship: Voyage (1:37)
15. Ghost Ship: Dead Calm (2:32)
16. Ghost Ship: Approaching Storm (2:24)
17. Ghost Ship: Storm (5:38)
18. Ghost Ship: Enchantment (3:57)
19. Ghost Ship: Legend (2:54)
20. Ghosttrack (Thanks Giving 1994) (Hidden Track) (7:24)
******************************
Total playing time: 1:10:56



[ Hidden Text ]
SAPOGi
Опупеннейший альбом, как и группа в целом. Crystalline Dream - 20.gif
AHBAnep
Офигеть. Этого тут не было? 17.gif
Oskulum
ЦИТАТА(AHBAnep @ Mar 9 2012, 09:11:59) *
Офигеть. Этого тут не было? 17.gif

Было, помоему даже я и выкладывал, давным давно, просто в меньшем битрейте
frost192
Отличный коллектив!
Один из первых фирменных компакт-дисков, появившихся у меня 20.gif
Решил переслушать smile1.gif
finalscum
шедевар!Ё
sperminator
from web (20 tracks) - lossless
[ Hidden Text ]
NeonKnight
Раз за разом возвращаюсь к группе и к этому альбому в частности и, даже в целом отвергнув иллюзии, смирясь с тем, что творчество Shadow Gallery и в самом деле находилось в той или иной степени в фарватере одного известного нью-йоркского коллектива схожей направленности, до сих пор нахожу здесь немало того, чем можно усладить слух, уже искушённый достаточно в подобных наворотах на хеви/пауэр-металлической основе. Основания для этого однако есть и, думаю, достаточно существенные, лежащие не в плоскости банальной ностальгии или подобной лирической дребедени, но опирающиеся на, тксзть, музыкальную фактологию. Самым основным пунктом её будет то, что работу Галереи Теней всё же можно назвать творческим переосмыслением, а не пустым копированием идей ранних Dream Theater - это видно и по самобытным мелодическим линиям, большей опоре на "симфоничность" в аранжировках, в т.ч. клавишных, а в метальной части преобладанию пауэр-металлических риффов. При широком взгляде с обхватом всей полноты метал-сцены хотя бы десятилетия девяностых это, конечно, не так много и от известной степени концептуальной несамостоятельности группы не избавляет, но уже хоть что-то.
Чтобы не превращать это небольшое эссе в адвокатское выступление, расскажу наконец о своём видении этого альбома в отрыве от сравнений с коллегами по цеху и обращу внимание на его непосредственные музыкальные особенности и даже достоинства. К сожалению, не смогу пока точно сказать, объединяет ли здешний материал некая общая концепция, на что намекают разделяющие песни коротенькие интерлюдии, но отмечу, что с сугубо музыкальной точки зрения они в целом выигрышны - не раздражают, поддерживают общий лирично-романтический настрой альбома и плавно подводят к каждой новой песне. Песни сами по себе не диссонируют друг с другом и вместе представляют уверенное стилистическое единство, являющее собой образец музыки, отвечающей эстетике классического метала, зиждящейся на пафосе, героике, в данном случае несущих оттенок благородно-рыцарский и местами вдающихся в некоторую мрачность, органично тем не менее дополняющую лирически-пафосную канву альбома. Богатый мелодизм и чувственный вокал Бейкера лично у меня даже вызывают ассоциации с этакой сказочной мультяшностью, с чем-то вроде старого Диснея - ассоциации, может, несколько наивные для метала, но аппелировать к таким красивым мультфильмам, мне кажется, простительно. Из всех песен сердцевину альбома, его в итоге наиболее выдающуюся часть, представляют Crystalline Dream и Don't Ever Cry, Just Remember - лёгкий стремительный прог-пауэр-боевик с броским мелодичным припевом и отличными соло-партиями и очень красивая, эмоционально глубокая баллада, переливающаяся разными оттенками меланхолии, от грустных размышлений в припеве до пафосности в припеве и тревожных ноток в партии сдвоенных гитар. Именно упомянутые песни, на мой взгляд, наиболее демонстрирует в данном случае талант музыкантов как композиторов и на сугубо песенном, и на прогрессивном поприще, чего, к сожалению, не могу сказать о колоссе на глиняных ногах, который по идее должен был быть кульминацией альбома - двадцатиминутном (с хвостиком) эпике Ghost Ship. Эта композиция натуральнейшим образом воплощает в себе большую часть тех вещей, за которые среди многих меломанов принято ругать масштабные прог-метал-эпики и в целом творчество музыкантов подобной направленности - малооправданная претенциозность, превосходство формы над содержанием, клишированность, неумение правильно приткнуть и приспособить под нужды композиции инструментальное солирование. Оно здесь висит гирей на своей части хронометража и оттягивает внимание на себя от остальных частей эпика, которые и сами-то, честно говоря, ничем особо интересным не блещут. В итоге выходит два коротеньких кусочка, обещавших быть чем-то вроде экспозиции, кривоватый переход, два совершенно обособленных инструментальных куска и точно так же идущее непонятно откуда завершение. Очень жаль, что вещь, которой предназначено было стать венцом очень недурного альбома, выглядит на нём в итоге пятым колесом - хорошо хоть остальные песни, кроме упомянутых, в целом тоже являются достойными, хотя относительно двух лучших несколько сумбурноваты.
Следующие альбомы будут не сказать чтобы более отточенными, хотя касательно стиля и мелодики данное замечание будет, пожалуй, верным. Однако путь громоздкой концептуальности на всё тех же идеях без особого развития, выбранный группой, всё же не кажется мне верным. Потому чаще всего возвращаюсь к этому альбому, как к наиболее оптимальному в контексте творчества SG, развившему достоинства сырого дебюта и более свежему, искрящемуся идеями, чем последующие, окромя разве что Tyranny - но это уже совсем другая история...
SAPOGi
Нет,нет и нет!. Сравнивать SG и DT плохая затея.
NeonKnight
ЦИТАТА(SAPOGi @ 23rd May 2023 - 17:13:36) *
Нет,нет и нет!. Сравнивать SG и DT плохая затея.

Стилистика у группы всё же в достаточно степени напоминает о Театре во множестве мелочей, да и в целом русло совмещения ломано-риффованного метала с классическим прог-роком принадлежит именно им. Другое дело, что бездарными клонами Галерею точно не назовёшь - театровский прог-метал в их творчестве прошёл достаточную переработку. Но ориентиры таки достаточно очевидные, хоть там и кроме Театра можно групп накопать.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.