Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Kailash - Past Changing Fast: Faster Ahead (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
aesteticvice


*Artist: Kailash
*Album: Past Changing Fast: Faster Ahead
*Year: 2012
*Genre: Avant-Garde/Technical/Post-Black Metal
*Country: Italy
*Format: mp3@CBR192kbps
*Size: 54MB

Tracklist:
1.Winter Glimpse 06:12
2.Past Changing Fast 06:06
3.Return to the Desert 08:28
4.Through the Water 05:12
5.Nested Thoughts 06:10
6.Endless Night, Sweet Delight 06:16
******************************
Total playing time: 38:24



Extended info
Instrumental
Круто, че, кто бы сомневался.
Andrea Basili - Drums (Hastur, Vinter Fresa, ex-Hastur Evocation, ex-Krom)
Marco Basili - Guitars, Bass, Vocals (Hastur, Vinter Fresa, ex-Hastur Evocation, ex-Krom)
with Francesco Allulli (sax) and Fabio Recchia (piano)
Re-mixed by Valerio Fisik at Homborelobo Stduio, Rome, Italy in March 2011
Artwork by Tryfar
Track 2 features segments from “Momento” (2000)

влияние: Ulver, Emperor, Krom, Ved Buens Ende, Enslaved, Mahler, Shostackovic, Brahms, Sofja Gubaidulina , Oliver Messiaen , Bèla Bartok, Cynic, Stravinsky....

Past Changing Fast: Faster Ahead
“Past Changing Fast” is Kailash’s second album. Originally released in 2009 on Frostscald Records, but the band wasn’t satisfied with the production. Two years later they completely re-mixed the album and Abridged Pause Recordings is proud to present to you the new version: “Past Changing Fast: Faster Ahead”. This new version also features alternate artwork originally created for what was to be the Abridged Pause vinyl version of the album in 2009. This is a beautiful math-metal album with intelligence written all over it.

Kailash explains the reason for remixing the album:
“We decided to remix our album “Past Changing Fast” to give it a more contemporary sound. The old mix was aimed to give a live and acoustic tinge to the tracks, but we soon realized that this approach limited the compositions’ expressive potential. Therefore we re-edited the album with a more modern mix so that it could better communicate the sound and atmosphere. “Past Changing Fast: Faster Ahead” has a high definition sound and is more effective and elegant.”

[ Hidden Text ]
PoohCunt
ЦИТАТА(aesteticvice @ 14th March 2012 - 12:03:36) *
влияние: Ulver, Emperor, Krom, Ved Buens Ende, Enslaved, Mahler, Shostackovic, Brahms, Sofja Gubaidulina , Oliver Messiaen , Bиla Bartok, Cynic, Stravinsky

Ну что вы со мной делаете... вот не верю, но ручки тянутся к обменнику. 6.gif
aesteticvice
Альбом неимоверно крут, поклонникам мелодичного техникала строго рекомендуется, pray.gif смесь акустического опета, циника, эксцивиуса и пост блэка а-ля VBE...ну и в конце концов это же banana.gif Kailash
skidnik
Ремикс, ну-ну, чем удивят? hmm.gif
IVEL
им делать нефиг просто 21.gif
SatanicPanzer
Крутая и навороченная музыка для ценителей. 10/10 и в топ года. 9.gif 9.gif 9.gif
waldemardr
В 2009 году, где-то около выхода первой версии Past Changing Fast, я брал у KAILASH интервью для одного издания... если прошлое - вода, настоящее - пар (молчим о льдах), то строки могли смыться и увязнуть, зыбко и текуче; впрочем, для лучшего понимания сущности и обстоятельств как бы не высохло. Поэтому вливаю сюда.

интервью
Немного отклонимся от генеральной линии привычного Black и Pagan Metal; пришло время для экскурса в странные сферы музыкального авангарда. Подобный сюрреалистический блэк однажды создавали сумасшедшие норвежцы VED BUENS ENDE – однако от них давно ничего не слышно. Но почин не остался без отклика, вызвав появление групп, подобных норвежцам FURZE или итальянцам KAILASH.
О последних и пойдёт речь. Начав свой путь группой KROM, исполнявшей классический Aggressive and Melodic Black Metal, со временем братья Андреа и Марко Базили углубились в безумные видения и хитросплетения стилей, от камерной музыки до Black Metal и джаза.
Бездна имеет свойство отражаться в глазах и душе того, кто смотрит. Это истина. Поэтому добро пожаловать в мир экспериментов, пугающих созвучий и клинической атмосферы.

1. Приветствую, Андреа и Марко! Прежде всего, наши поздравления по поводу выпуска нового альбома. Состав группы изменился, и теперь KAILASH – это только вы вдвоём. Что вызвало такие преобразования? Легко ли двум братьям работать вместе?
Приветствуем! В 2004, когда гитарист Альбион и басист Андреа Вакка покинули группу, мы остались наедине с проблемами, вызванными отсутствием стабильного состава. Позднее, после периода музыкального и личного развития, мы поняли, что раз уж наша совместная работа в проекте идёт так плодотворно, то мы вполне можем обойтись и без участия других музыкантов. Наше глубокое взаимопонимание помогает творить музыку; это похоже на то, как если бы наши работы создавались единым разумом и душой.

2. Ваш предыдущий проект KROM стал предшественником KAILASH. Это был превосходный скоростной и агрессивный Black Metal с лидер-гитарным мелодизмом, вдохновленный шведским BM старой школы и обогащённый элементами прогрессивных риффов. После записи четырёх демо вы переименовали KROM в KAILASH и полностью изменили стиль музыки в направлении авангардного Black Metal, с типичными джазовыми элементами и психоделическими дисгармониями. Что побудило вас к таким радикальным изменениям?
Наш проект находится в состоянии непрерывного развития, вместе с нашим индивидуальным, музыкальным и культурным ростом. По нашему мнению, в плане выразительности KAILASH является более зрелым и осмысленным, чем предыдущая группа KROM, и его вдохновение имеет более богатую и сложную музыкальную основу.

3. Вы записали кавер песни VED BUENS ENDE "Remembrance of Things Past", и это подтверждает ваше почтение к этому проекту, не слишком известному, но несомненно уникальному, хотя бы только потому что это был 1995 год. Почему вы избрали эту песню? Что VED BUENS ENDE означает для вас? Как считаете, насколько важен их вклад в появление и развитие авангардного Black Metal?
VED BUENS ENDE принесли радикальные изменения и более эклектичное видение музыки, что мы очень любим… это просто фантастично. Я должен признать, что мы восхищены их страстью к экспериментам и антиконформизму. Нас также очень вдохновляет композиция "Remembrance of Things Past", потрясающее сочетание Black Metal и авангардной музыки. Прослушивая песню снова и снова, мы поняли, что её крайне разносторонняя структура позволит нам заново разработать и воссоздать всё это, и мы были уверены, что результат должен быть замечательным.

4. Каким образом вы оказались на трибьют-диске VED BUENS ENDE? И какие из каверов понравились вам больше всего?
Песня "Return to the desert", а также наш кавер, сделали нас выдающимися, и это радует нас: мы стали объектом неожиданного интереса, чем очень гордимся! Диск содержит некоторые очень интересные обработки, больше всего нам нравится кавер, исполненный NEOCHROME.

5. Что побудило вас создавать столь авангардистскую, не-мэйнстримовую музыку? Каковы ваши источники вдохновения (помимо VED BUENS ENDE) - где рождаются эти фантасмагории? Вас вдохновляют такие группы, как VIRUS, FLEURETY, FURZE, SOLEFALD и т.д.? Слушаете ли вы джаз и классическую музыку?
Малер, Шостакович, Губайдуллина, Яначек, Лютославский, Барток, Стравинский, Онеггер, Пендерецкий, все композиторы музыкальной культуры двадцатого века стали для нас источником вдохновения. Структура композиций KAILASH подобна работам так называемых классических композиторов, особенно "Tema e variazione". Мы более заинтересованы направлением Fusion из-за его ритмической сложности, чем джазом. На наше творчество не особо повлияли группы, которые ты назвал, хотя следует признать, что они делают очень хорошую работу. Мы полностью вдохновлены такими группами, как ATHEIST, CYNIC и очевидно VED BUENS ENDE, а также рок-музыкой и электроникой/эмбиентом.

6. Вы участвуете в других музыкальных проектах? Более привычная и стандартная музыка в рамках жанра (сырой, суровый Black Metal норвежского стиля, или же со шведскими влияниями, как например KROM, Sympho Black и т.д.) - интересно ли это для вас? Между прочим, выразить многое минимальными средствами – тоже своего рода авангардистское искусство. Вы всё ещё способны (или, лучше сказать, нужно ли вам) создавать подобное?
Мы участвуем в других группах, таких как MADHATTER, Black Metal норвежского образца, намного более стандартный и удобоваримый, чем KAILASH, и HASTUR – это наш Death Metal проект. Что касается KAILASH – мы, очевидно, преуспеем в продвижении этого стиля снова и снова, в развитии его во всё новых направлениях: эксперименты и непрерывное исследование новых подходов – в этом душа нашего проекта; и да, это факт – мы можем делать всё это, используя минимум средств, это сильная сторона нашей музыки.

7. Поговорим о вашем новом альбоме "Past Changing Fast". Он разительно отличается от дебютного альбома - много акустических рифов, практически полное отсутствие элементов Black Metal. Возможно, такое восприятие обусловлено отсутствием вокала. Новый альбом полностью инструментальный. Почему музыка так резко изменилась?
"Past Changing Fast" воплощает наш выбор формы – создавая работу, не обязательно использовать вокал. Потенциальную голосовую линию мы заменили сплетением мелодий, созданных инструментами. Мы считаем, что причина в сильных влияниях симфонической музыки, где безраздельно властвуют инструменты. Black Metal составляющая по-прежнему присутствует, но иначе (по сравнению с прошлым), и если одни и те же мелодии сыграть в разном ритме, то… в общем, сыграй их под бластбит – и в них немедленно узнают Black Metal в духе KROM. Сегодня ритмический материал изменился в направлении фьюжн и соответственного выбора звука; например, если бы нашу вторую работу "Through the looking glass" (второе демо KROM. – Herr Waldemar) сделать с использованием Fusion-бита и акустических гитарных частей, то мы бы получили подобный нынешнему результат.

8. Ваш дебютный альбом был выпущен британским лейблом PARADIGMS Recordings, который специализируется на выпуске не-мэйнстримовых групп в жанрах Black Metal, Doom и других направлениях. Почему второй альбом был реализован не тем же лейблом, но FROSTSCALD Records?
На самом деле с PARADIGMS Recordings всё в порядке, но мы решили выпустить новый альбом на FROSTSCALD Records, поскольку они, похоже, могут предложить нам более широкий и разноплановый рынок распространения. Их предложение было весьма заманчивым.

9. Действительно ли это возможно и необходимо - популяризировать такую авангардистскую музыку? Вы можете отметить современные группы, близкие вам по духу?
Мы думаем, что однажды наша музыка может стать очень популярной и легко воспринимаемой, поскольку авангард, как правило, не бывает понят сразу, его считают чем-то дерзким, революционным, несовместимым с коммерцией и динамикой рынка. Мы разделяем революционный дух музыки авангарда в её техническом экспериментаторстве, в совмещениях акустики и структур; не пытаясь искать каких-либо конкретных сходств с другими группами, мы чувствуем духовную близость с ATHEIST, VED BUENS ENDE, CYNIC и ULVER.

10. Италия всегда была известна как законодатель мод и новатор (зачастую авангардист) в различных направлениях искусства. Интересуетесь ли вы историей искусства (музыки, театра, литературы, живописи и т.д), и есть ли в KAILASH некие влияния итальянского искусства различных периодов? И какие периоды итальянской истории считаете наиболее славными и важными?
Конечно же, искусство играет важную роль в нашей жизни. Мы вдохновлены живописью, литературой, кино, которые являются фундаментальной основой на пути к музыке: Италия - огромная территория с богатой историей, которая тесно связана с каждым видом искусства. KAILASH не обращён к определённому периоду истории, в нём - общая совокупность событий и влияний, это продиктовано глубоким интересом ко всему, что является существенным в развитии человечества. Нельзя определить некий конкретный период истории, поскольку Италия знает множество величественных эпох. Бесконечно много примеров можно привести, даже если только говорить о мире музыки. Введение тетраграммы, предка пентаграммы, приписывают итальянцу Гвидо Ареццо, который также дал нотам их нынешние названия. Он первым определил положение знаков относительно линий и черт нотного стана. Уголино ди Франческо из Орвието был изобретателем пентаграммы, известной как Палестрина. Монтеверди был истинным основоположником оперы, которая в 19 веке была известна как мелодрама – воплощение редкостной красоты и, как полагают многие, судьбоносная веха в мировой истории музыки (и это всего лишь несколько примеров).
(Вообще-то надеялся на примеры из итальянской истории не только в искусстве, и слово «славные» употребил не просто так. Ну да ладно. – Herr Waldemar).

11. Вернёмся к вашему новому альбому. Поскольку альбом инструментальный и лирика отсутствует, расскажите подробнее о том, что вложено в каждую композицию и опус в целом.
Мы не в состоянии выразить словами то, что выражает наша музыка своими созвучиями, красками и видениями. В основе композиций есть повествование истории, но она поведана посредством ряда настроений, продиктованных день за днём нашим опытом жизни. Изменение – вот сущность альбома ”Past Changing Fast” ("Прошлое Меняется Быстро").

12. Визуальная сторона альбома является очень символической. Насколько это отражает концепцию и настрой?
Вода похожа на душу человека: она мятежна и неукротима, она не имеет ни начала, ни конца. В ней столько же спокойствия, созерцательности и бездонной глубины, сколько и беспокойства, движения. Вода - визуальный элемент, который мы избрали для дизайна оформления. Это сполна передаёт настрой нашей музыки, непредсказуемой и находящейся в непрерывном движении. (Добавлю, что к мистицизму элемента Воды можно добавить её способность хранить память вселенских объёмов в каждой капле, поэтому практически полностью состоящий из воды человек, сам того не подозревая, знает очень многое… современная наука подтверждает иным языком знания предков, но не может дать главное – ключ и код. – Herr Waldemar).

13. Идеи в основе KAILASH. Похоже, в творчестве группы присутствует тёмный мистицизм и эксперименты с Потусторонним и Загробным. Некие эпизоды сверхъестественного проникновения, становящиеся зримыми среди "привычной" реальности. Расскажите о Содержании за пределом Формы.
Мы интересуемся тайными доктринами и астрологией и даже не знали, что этот наш интерес выразился в музыке KAILASH. По этому вопросу – мы хотели бы знать, из каких элементов ты сделал такие выводы. Твой вопрос поставил нас в затруднение. (Атмосфера в созвучиях, присутствие за сочетаниями риффов, угроза в настроении. Вот откуда выводы. Однако, как оказалось, затруднил… - Herr Waldemar).

14. Дальнейшее развитие … Вы будете ещё больше отдаляться от Black Metal? Продолжите ли использовать духовые и клавишные инструменты, как на дебютном альбоме?
Несомненно, Black Metal - своего рода «музыка, которая околдовала нас». Но и в этом случае мы не знаем, какому вектору будет следовать KAILASH дальше. Мы хотим (и нам это нужно), чтобы наша музыка развивалась в множестве различных направлений. Относительно инструментов, используемых в прошлом, например клавиш и саксофона – уверены, что не собираемся использовать их в будущих композициях: в этом проекте мы предпочитаем делать музыку на тех инструментах, с которыми уже привыкли работать.

15. Хорошо, на этом всё. Благодарю за интервью. Наилучшие пожелания KAILASH, желаем достижений на вашем пути музыкального и духовного запредельного опыта.
Огромная благодарность за это интервью. С удовольствием отвечали на вопросы. Ещё увидимся.

«Увидимся», «встретимся»… да и привычное «до свидания» говорит о том, что слова мало что значат – хотя если уж прошлое может быстро меняться, то будущее тем более во мраке. Может, и придётся ещё пересечься, вживую или виртуально. Но творения братьев Базили можно встретить, просто включив диск – первый или второй альбом… Лишённый вокала, второй опус напоминает о том, что выразительности можно достичь без слов – как это делают композиторы камерной музыки. Рад увидеть здесь осмысленный подход вместо банального «микрофон поломался, вокалист застрелился».

Herr Waldemar,
summer anno 2009

StabWound
This file has been deleted on both accounts.
aesteticvice
hmm.gif
о как, я смотрю взялись конкретно
а сюда crazy.gif
[ Hidden Text ]
VVurd
Несмотря на мою любовь к Ved Buens Ende, музыку сабжевых итальянцев считаю пустым задротством, отчасти перенявшим форму, но не имеющим ничего общего с содержанием. Интервью полностью подтверждает мое мнение.
ЦИТАТА
Мы интересуемся тайными доктринами и астрологией и даже не знали, что этот наш интерес выразился в музыке KAILASH.
Зато честно 28.gif
gikaki
На дне океана уже не осталось жемчужин,
а если остались, то на такой глубине,
что воздух, набранный в легкие не
способен растечься по жилам. И нужен
припадок безумия, чтобы продолжить свой спуск
в пучину, к хранящему перлу моллюску,
сомкнувшем над ней единственный мускул.
Увы, добывший такое зерно - сам станет моллюск.
Gnoy
Ого, не ждал. Прошлые были супер - качаю! Благодарю
wendigo
Reup again please?

EDIT:
Nevermind, found elsewhere: [ Hidden Text ]
kimkayoung
Anyone with this in 320kbps or lossless? Many thanks in advance.
TDM
ЦИТАТА(aesteticvice @ Mar 14 2012, 09:03:36) *
*Genre: Avant-Garde/Technical/Post-Black Metal

21.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.