Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Swedish Old School Death Metal
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Death Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
ivanasyanin
Erupted: песни с дебюта шведских дэтстеров
[ Hidden Text ]
aesteticvice
Grave - Endless Procession Of Souls (2012)
Alex5
ЦИТАТА(aesteticvice @ Aug 2 2012, 23:28:57) *

Внезапно объявившийся за месяц до официального выхода новый альбом Grave вызвал бурю эмоций у всех! Причем эмоций самых разных - от категорического "Фу!!!" до восхищенного "Вау!!!" Заслушал и я данное творение... Ну, что могу сказать - команда выдала материал весьма стандартный, предсказуемый, не блещущий абсолютно ничем, но вместе с тем ровный, качественный и добротный. Нечто подобного я и ожидал от них... Надо признать, что лучшие времена группы все-таки прошли, но при этом отдать должное музыкантам в плане стойкости, верности традициям и трудолюбии. Все-таки из столпов шведодэта одни они остались в строю, пережив зарождение, расцвет с последующем упадком стиля и продолжая здравствовать во времена второго подъема олскула. Конечно, альбом несколько скучноват; молодые команды из-за пределов Швеции сейчас выдают гораздо более интересные релизы, находясь все в тех же узких рамках шведо-олдскула. Но, критиковать классиков, дело, наверное, все-таки не совсем для нас подходящее. Сколько они сделали для шведского дэта - мало кто сделал. В любом случае - этот альбом войдет в "золотой" фонд металла, став примером для подражания многим десяткам команд по всему миру и задавая тон современной Шведской дэт-сцене. На то они и классики...

ivanasyanin
ЦИТАТА(Alex5 @ Aug 1 2012, 19:10:55) *
Morbus Chron (Швеция). Дискография - Morbus Chron
http://www.metal-archives.com/bands/Morbus_Chron/3540285489

Трек с нового EP
Alex5
Да, трек с нового альбома Morbus Chron мне попадался. И, надо сказать, что он вызвал чувство досады... Налицо все большее увязание группы в разработке американской темы. От шведятины мало что остается и все сильнее ощущается привкус Death и Autopsy, причем создавать этот самый привкус у них получается не очень интересно. У меня такое чувство, что данная команда скоро покинет олдскульный лагерь и в не столь отдаленном будущем закончит свою карьеру под какие-нибудь невразумительные жиденько-прогрессивные потуги...
---------------------------------------------------------------------------

Лидер шведских Revolting, Рогга Йохансон, поделился заглавной песней с нового альбома "Hymns of Ghastly Horror": "The Mother OF Darkness". Альбом выходит на "FDA REKOTZ" 7 сентября!

Noobsaibot71
По сабжу шведодэта за пределами Швеции, ничего не скажу. Оставлю здесь список прослушанных мной команд по шведскому олд дэту. К предисловию добавлю, что когда-то в 2009 я услышал сборник Swedish Death Metal с тех пор и началось моё знакомство со стилем в котором мне помогали metal-archives.com за это время переслушал прилично подвальных команд, собственно список ниже. Здесь не будет Grave, Entombed, Dismember и прочих динозавров с ними думаю все знакомы.
Особым красноречием не обладаю, пишу как есть, надеюсь кому-нибудь пригодится 20.gif

Abhoth - не буду выделять отдельные записи, если ценить, то полностью.
Abemal- Demo 1994 (94) чисто для фанатов.
Abnormity - Digression From Life (91) Привет подвал.
Absorption - Invocations To Eternal Darkness (90) Подвальней чем Abnormity.
Absurd - Drained of Body Chemicals (91) Одноимённое демо и EP с нетипичной обложкой, но занятным трёхпесенным материалом.
Adversary - Remains Of An Art Forgotten (91) Единственное демо из трёх, которое мне удалось найти, с довольно хорошим звуком, если не брать в расчёт не большую глуховатость записи.
Adversery - Human Reality (91) У меня всегда возникала некая путаность с предыдущей, командой из списка, различие в название всего в одной букве, а материал более разбавленный и не такой плотный.
Afflicted - Здесь по мне вопросов быть не может это дебютник Prodigal Sun (92) и демозаписи.
Afflicted Convulsion - Если мы вспоминаем Afflicted, то не логично будет не вспомнить (Pre-Afflicted).
Altar - No Flesh Shall Be Spared (91) и Ex Oblivione - The Fragile Concept of Affection (Altar & Cartilage) (Split) (92) Развесёлое демо и сплит с финами Cartilage, которые не уступают по качеству шведским коллегам.
Authorize - The Source Of Dominion (91) и можно сплит Appendix - Nirvana 2002 - Authorize - Fallen Angel (90).
Belsebub - Disemboweled (91) и если понравится, то можно попробовать первую демку и EP.
Benighted - The Master Of Darkness (91) Команда одной демо записи, тем не менее занятной.
Beyond - Birth Of The Dead (90) По сути дикий подвал с очень плохой записи, но стоит добавить, что это pre-Interment.
Cabal - Satanic Rite (91) На этот раз единственное демо из 4, которое мне удалось найти. Релиз с этакой лёгкой мелодикой и для фанатов.
Caedes - Unworthy Existence (92) Когда вы переслушали уже кучу, шведского олда и не знаете, что послушать, можно ознакомится, но ничего выдающегося не ждите.
Carbonized - тут ничего не буду коментировать, все знают банду и знают, что у неё ценить.
Carcaroht - Dragons Dawn (93) не радостнее чем с Caedes. Promo (94) и Floating Souls (94) по интереснее будет.
Carnage - комментарии ни к чему, вся дискография полностью.
Cauterizer - Then The Snow Fell... (92) Довольно интересный материал для разнообразия.
Cemetary - An Evil Shade Of Grey (92) Дебютник, торт или не торт решать вам.
Centinex - Subconscious Lobotomy (92) Опять же дебютник.
Choronzon - The Hierophant (91) К списку c Caedes добавляется Choronzon со своей первой и последней демкой The Hierophant (91). Единственный интересный момент последняя песня.
Coercion - Всё в порядке с командой, но на любителя.
Comecon - Megatrends In Brutality (92) Классика, как и сплит с Merciless (91)
Corpse - Black Dawn (86) pre-Putrefaction, а потом уже pre-Grave.
Crab Phobia - Vol.I (89) pre-Traumatic тем не менее довольно бодрая демка.
Crematory - от начала до конца.
Cromlech - Deleterious Eschathological (93) Лютый подвал, на тот случай, когда все остальные группы закончились.
Crowley - The Gate (91) Mikael Akerfeldt из Opeth засветился временно в этой команды, добавлю только, то что это лучше Cromlech.
Curse - Integumentum De Tenebrae (89) Для разбавления списка двух предыдущих коллективов очень хорошо.
Dark Abbey - Blasphemy (90) На этот раз pre-Epitaph быстро и задорно.
Darkified - коллектив достоен внимание, плюс недавно вышла компиляция со всем творчеством.
Dead End - мимо, когда всё остальное закончилось.
Decollation - Cursed Lands (92) Единственное EP, имхо не торт.
Decortication - старый подвал на безрыбье.
Deformity - лого, то занятное, а материал подкачал.
Desultory - старая добрая классика, комментарии излишни, хотя я не большой фанат Desultory.
Dion Fortune - после всяких Deformity, Cromlech коллектив стал для меня интересным открытием.
Disgrace - представители тихого подвала.
Disorge - Sleeping Prophecies (92) Не такие расторопные, как тех же Disgrace, более размеренные.
Dysentery - Звучное название, не спешность и pre-Azhubham Haani, пожалуй всё.
Edge of Sanity - всё давно сказано.
Embalmed - Decomposed Desires (90) замысловатое лого, только материал бы подтянуть.
Embryo - Damnatory Cacophony (91) после Embalmed уши радуются, да и качество записи в разы лучше.
Encined - Funeral Rites (91) и Midian (92) Ничего новго мы здесь не услышим.
Enshrined - Assembly Of The Damned (91) Ушли недалеко от Encined, а может и остались на той же ступени.
Epitaph - Seeming Salvation (92) Дебютник и остальное по желанию. pre-Epitaph мы сегодня вспоминали и порой мне они нравятся больше.
Eructation - Demo 1992 (92) Вроде бы неплохо, но всеми давно забыты. Не самая последняя команда, которую нужно слушать.
Eternal Darkness - полностью. После всех одно демовых товарищей очень хорошо идёт медленно и мрачно.
Exanthema - скажу только, что у этих ребят был сплит с Chronic Decay (93), которые до сих пор активны.
Excruciate - Mutilation Of The Past (90) и Passage of Life (93). Стоит обратить внимание.
Exempt - Wake Up (91) и Ill Health (92) Когда остальные группы подходят к концу.
Exhumed - Obscurity (90) Отличный образец, команды одной записи. Обязательно к прослушиванию.
Expulsion - не фанат, но есть интересные вещи. Собственно думаю стоит послушать полностью.
Expurgate - Forbidden Ruler (91) ни лого ни стоящего материала.
Forsaken Grief - Promo '92 (92) Маленький, но тем не менее бульдозер с плотным звуком.
Fulmination - Through Fire (92) Выше всяких похвал, как и остальные демо и не изданный сплит с Obscure Infinity (94).
Funeral Feast - Demo #1 (92) Из серии для фанатов, как и многое, что я написал здесь.
Furbowl - Начинали, как шведский Devourment, в последствии переименовались в Furbowl. Слушаем демки и полноформатники.


Это первая часть, на днях допишу вторую.
Alex5
Попалась очень эффектная фотка. Думаю, из нее бы вышла неплохая обложка для какой-нибудь очень трушной олдскульной демки... Да, смахивает на "Master of Puppets", но тут не бутафорская картинка, а реальный снимок, очень зловещий, гнетущий и устрашающий...
Больше всего привносит напряжения еле заметный огонек, виднеющийся в глубине кладбища, свидетельствующий о том, что кроме фотографа в этот ночной час на данной мрачной местности есть еще кто-то... или что-то... 17.gif
ivanasyanin
Мдя.. Fester только только выпустили демо и уже распались smile2.gif
Our gig yesterday went fantastic. Many thanks to Nirvana 2002 and General Surgery, the awesome crowd and Pьssy a Go Go.

This was our last gig, since the drummer and vocalist Gabriel, is moving up to Stockholm. All members will continue in other bands, but Fester may now (finally) rest in festering slime!

Cheers and stay rotten!
Alex5
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Aug 6 2012, 18:38:00) *
Мдя.. Fester только только выпустили демо и уже распались smile2.gif

Надеюсь, они продолжат (если, конечно, продолжат) свое творчество не в металкоровых группах... Печально, однако...
В память о всех ушедших с олдскульного фронта (да и вообще насовсем ушедших) командах хотел бы поставить вот эту грустную тему:



Слава на века героям битвы за Смертельный металл!!!
Alex5
Студия "FDA-REKOTZ" 22 июня выпустила новый релиз Chapel Of Disease / Lifeless - split 7"
LIFELESS - "Godconstruct" - taken from their upcoming album.
CHAPEL OF DISEASE - "The Nameless City" - remastered and taken from their demo cassette "Death Evoked"

Alex5
Excretion (Швеция). Пусть Вас не смущает "Стиль: Melodic Death Metal". На этих двух демках материал весьма суровый. Типичный мелодик они заиграли позже...
Excretion - Behold The Light [demo] (1991)
Excretion - The Dream Of Blood [demo] (1992)
http://www.metal-archives.com/bands/Excretion/2571
Alex5
Еще один очень классный олдскульный снимок: Место, где обитает смерть... hung.gif
dantist
ETERNAL DARKNESS Sweden

Swedish Death/Doom

Теперь я понимаю, откуда черпали вдохновение Desolate Shrine, Moondark и прочие группы))) Местами очень сильно слышен Entombed с песней Left Hand Path ( концовка )

Eternal Darkness - Total Darkness [best of/compilation] (2006)
Eternal Darkness - Suffering [demo] (1991)
Eternal Darkness - Doomed [ep] (1992)



Alex5
Abhoth (Швеция). Дискография - Abhoth
http://www.metal-archives.com/bands/Abhoth/2728

+Превью

dantist
CRUCIAMENTUM UK

Death/Doom опять же в стиле Eternal Darkness, Moondark, Disma и прочих)

Cruciamentum - Convocation Of Crawling Chaos [demo] (2008)
Cruciamentum - Engulfed In Desolation [ep] (2011)
Cruciamentum & Vasaeleth - Eroding Chaos Unto Ascendant Flesh [split] (2011)

ivanasyanin
Кстати, воспитанники F.D.A. Rekotz Desolator с единственной демкой Gravefeast(demo) 2010 и сплитом с Resurgency Resurgency/Desolator split 2011
Alex5
Рецензии:

Interment–2010-Where Death Will Increase 1991-1994

Американское издательство Necroharmonic records при непосредственной поддержке гробокопателей из подпольной артели Morbid Wrath вскрыло очередной могильник, покрытый тленом и пылью времени, но, для того, чтобы явить находку мировому сообществу олдфагов, данный экспонат пришлось сочленять воедино буквально по кусочкам. Благодаря этой кропотливой работе имя группы INTERMENT, известное до сей поры совсем уже матерым фанатикам-энциклопедистам, наконец-то было предано широкой огласке и получило, если не звезду на аллее славы шведского дэт-метала, то хотя бы заслуженную долю справедливых восторгов. Причины столь малой популярности этой формации в широких кругах ценителей винтажной экстремальщины предельно банальны: просуществовав в андеграунде три года, INTERMENT в период с 1991 по 1994 не удосужились выпустить ни одного полноформатного альбома, ограничившись лишь записью лишь трех демонстрационных кассет, во многом повторив судьбу своих не менее талантливых земляков EVOCATION и NIRVANA 2002. Хотя, какие там альбомы, времени едва хватало на многочисленные репетиции - параллельно с INTERMENT братки успевали шуровать еще и в UNCURBED, DELLAMORTE, PYOSISIFIED, ASTMA и MORGUE. Неудивительно, что при такой рассеянной концентрации творческих идей и потенциала ни одна из этих команд в итоге не добилась существенного профита.
Итак, представляю вашему вниманию сборный релиз «Where Death Will Increase 1991-1994», который вобрал в себя полную коллекцию раннего творчества INTERMENT - все их аудио-работы и раритетное видео «Infestering Flesh» в качестве мультимедийного бонуса. От прочих подобных компиляций ретроспективного характера данный продукт отличает прежде всего исключительная реализация. Начнем с того, что свои демоленты музыканты записывали не в подвалах или гаражах, а на профессиональных студиях, привлекая к работе в качестве звукоинженеров ставших позднее непререкаемыми авторитетами Томаса Скогсберга и Дэна Свано, что само по себе уже предполагает премьерный уровень саунда (по меркам тех лет, разумеется). Крайне порадовало отношение издателей к наполнению буклета - на его шестнадцати страницах тщательно собрана вся информация о том, где и кем был сочинен и записан этот материал, представлена полная биография INTERMENT с массой архивных фото участников группы, обложки релизов, афиши и даже приводится свежее интервью с ее бессменным вокалистом / гитаристом Йоханом Янсоном о творчестве первого состава INTERMENT, недавнем реюнионе группы и ее творческих планах, так сказать. По своей сути, «Where Death Will Increase 1991-1994» - есть ни что иное, как мини-энциклопедия, посвященная становлению данной формации в частности и шведской дэтовой сцене в общем и целом. Безупречная работа во всех отношениях!
Papa Vader 17 ноября 2011 г.
Источник - bcwz.ru/reviews/Interment/Where-Death-Will-Increase-1991-1994


Kaamos-2005-Lucifer Rising

Под пестрой и страхолюдной обложкой, впервые увидевшей свет пять лет назад, предположительно скрывался брутал-дэт или, по крайней мере, что-то приблэкованное. Но вот чудеса: уже стартовые секунды альбома не дают усомниться, что группа играет верный традициям шведский дэт-метал, всегда столь очаровательный своей непосредственностью. Знакомый саунд, фундамент которого заложили Entombed и Dismember, спустя два десятка лет нашел, пусть и в выхолощенном виде, свое очередное (и чуть ли не образцовое) воплощение в музыке новичков Kaanos. За последнее время «Lucifer Rising» стал чуть ли не единственным напоминанием о том, чем шведская школа превосходила все иные, и почему именно такой метал дает сто очков форы блэку и любому другому экстремальному направлению. Где еще можно найти характерные раскатистые ударные, умеренно тяжелую (и едва ли не придурковато-простую) музыку, своей надежностью сразу вызывающую симпатию? В трактовке Kaanos она звучит чище и выверенней чем когда-то, делая едва заметный крен в сторону трэшевой молотьбы. Но даже техничность ударника и недюжинный мелодический дар гитаристов (который они, впрочем, умудряются аккуратно вписать в простые качевые риффы) не дают усомниться: это крепко сбитый и терпкий на вкус дэт старого образца. По подборке материала «Lucifer Rising» уступает уже ставшим классикой альбомам, однако верная атмосфера и самоотдача исполнителей усомниться в его оценке не дают. Такое не подделаешь. Тем более что за последние несколько лет ни Dismember, ни Grave, ни еще несколько поспешно реанимированных старых команд достойной альтернативы этой работе так и не записали. Им – «тройки» и «шестерки», Kaanos за грамотный баланс между стабильностью и вдохновением заслуженные 8 баллов…
Glop 16 марта 2010 г.
Источник - http://www.darkside.ru/album/23657/


Moondark-1993-The Shadowpath

Moondark – шведский проект, в дискографии которого только одна единственная демка 1993 года. Переиздана спустя 14 лет в виде полноформатного альбома на 35 минут, без каких-либо изменений в трек-листе, но зато с новой, весьма недурной обложкой. Материал представляет собой death metal старого покроя, иногда тормозящий до думовых скоростей и снабженный очень грязным (дисторншн так и скребет душу), абразивным, мощным звуком. Тяжелая, искаженная и шуршащая на высоких частотах, сладжево бьющая по ушам гитара, простые как чугунная сковорода, но такие же эффектные в применении ритмы по принципу чередования медленной тяги и разгона. Главный секрет прослушивания – немного прибавить низких частот и сделать погромче. Как только от диафрагм колонок в полную силу повеет затхлым воздухом склепа, сразу же появится жирный, густой кач и словно из ниоткуда материализуется мрачная кладбищенская атмосфера в ночь новолуния. Плоды стараний гитариста и человека за микрофонной стойкой лежат на поверхности – от грохота гитары и влажно-хрипловатого рычания только что не мороз по коже. Под могильной плитой шестиструнного шума ударник хрустит тарелочками и время от времени пробегает по малым барабанам, в то время как где-то ещё ниже, на глубине, ворочается гулкий бас. Что ни говорите, а сдавливать тисками сознание и атаковать барабанные перепонки «The Shadowpath» умеет. Композиции достаточно однотипны, порою даже слишком короткие (можно было и развернуться на 7-8 минут вместо 4х); «воздушным» вступлением и женскими криками ужаса (впечатляюще сделано, нельзя не отметить) в процессе исполнения выделяется разве что «Trespassing Into...The Abyss». Единственное, что стоило бы записать как недостаток: чувство некоторой незавершенности и капелька однообразия. Но это дело вкуса. Если вам (ну вдруг) придётся прогуляться по полуночному погосту – не забудьте захватить плеер с этим альбомом. Итак: хорошая форма и вполне крепенькое, ладное, приятное уху и нескучное содержание. Любителям рекомендую.
Tra6head 3 января 2010 г.
Источник - http://m.darkside.ru/review.phtml?id=40515
kronos
ЦИТАТА
Еще один очень классный олдскульный снимок: Место, где обитает смерть..

где этот крест находится? швеция? (у энтомбед видел фото у него + у пары других бэнд). что из себя представляет?
Defedokrum
ЦИТАТА(kronos @ Aug 8 2012, 10:20:14) *
где этот крест находится? швеция? (у энтомбед видел фото у него + у пары других бэнд). что из себя представляет?

Granite Cross, в Стокгольме.
http://www.flickr.com/photos/barracuda666/6226136450/
Alex5
Infinitum Obscure (Мексика). Blackened Death Metal. Infinitum Obscure - Sub Atris Caelis (2009)
"Infinitum Obscure is heavily influenced by the mid 90s Swedish Scene… Dissection, Necrophobic come to mind... But also the Darkened power of the Mexican Death Metal scene… The Chasm,Hacavitz etc."
http://www.metal-archives.com/bands/Infinitum_Obscure/14486
Alex5
Рецензии:

Liers in Wait-2004-Spiritually Uncontrolled Art

Очередное, хрен уже знает какое там по счету переиздание (и притом я уверен - далеко не последнее) могучего ЕР культового шведского состава LIERS IN WAIT, вся дискография которого из данной ипихи и состоит. Для того, чтобы у вас было предметное понимание, в чем же заключается культовость этой формации, позволю небольшой экскурс в историю европейской дэт-метал сцены. В 1988 году в славном городе Гетеборге была сформирована группа GROTESQUE, сыгравшая далеко не последнюю роль в становлении шведского экстремального подземелья, под вывеской которой за три года активной деятельности успели нескучно затусовться немало пациентов, одержимых зверской пульсацией бластбита.
В 1990 году GROTESQUE приказала «долго жить», однако на ее костях были собраны две еще более отвязные и зловещие дэтовые шайки - AT THE GATES и LIERS IN WAIT. При дележе наследного имущества к первой из них отошли деньги, слава и истерично орущий вокалист Томас Линдберг, ко второй - основной состав инструменталистов, репетиционная база и пара старых галош, что в целом уравновешивало калибр и потенциал обоих банд. LIERS IN WAIT недолго пребывали в бездействии и уже в октябре 1991 года ангажировали Томаса Скогсберга и его знаменитую Sunlight Studio, имея на руках пять готовых трэков, которые и вошли в дебютный ЕР «Spiritually Uncontrolled Art». Как и следовало ожидать, данный стафф LIERS IN WAIT имеет мало стилистических отличий от дебютного ЕР «Gardens Of Grief» их ближайших конкурентов AT THE GATES, разве что вокальным партиям визжащего Линдберга LIERS IN WAIT противопоставляют гроул сессионщика Кристофера Джонсона (THERION), более гармонично дополняющий общую звуковую палитру «Spiritually Uncontrolled Art».
Дальнейшее развитие событий тех лет едва позволяет сдержать печальную усмешку. Судьба распорядилась предать забвению имя LIERS IN WAIT, а ее музыкантов увела в туманные готические дали уже под именем DIABOLIQUE. Город Гетеборг потерял свое славное имя во второй половине 90-х, когда его, словно нашествие крыс в средневековье, заполонило многочисленное псевдо-дэтовое отребье, разносящее заразу мелодического трехаккордного гаммоманства, причем те же AT THE GATES умудрились сыграть здесь роль далеко не последней скрипки, чем еще более усугубили тогдашнюю смуту и хаос в андеграунде. И лишь немыми свидетелями некогда былого величия шведского дэт-метала на нас взирают величественные монументы того времени в лице «Spiritually Uncontrolled Art». Помним и чтим!
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Liers-In-Wait/Spiri...ntrolled-Art-ep


Maim-2009-From The Womb To The Tomb

В далекие времена зарождения человеческой расы первобытные брутальщики мочили зверский стафф при помощи камней, палок и пустых черепов своих соплеменников, сопровождая этот грохот нечленораздельными воплями и звериным ревом. Спустя миллионы лет их кровожадные потомки продолжают заниматься не менее деструктивным музицированием, используя при этом аналогичный заскорузлый инструментарий. Типичными представителями звуковых экстремистов подобного типа являются участники шведского племени MAIM, которые вместо материнского молока были вскормлены дешевым алкоголем, низкопробными фильмами ужасов и ранним творчеством GRAVE и AUTOPSY. Все это с избытком нашло отражение на их дебютном полноформатнике «From The Womb To The Tomb», слушая который невольно возникает вопрос - то ли эти парни действительно настолько одержимые фанаты старой школы death metal, то ли у них элементарно не хватает мозгов и фантазии на что-то большее.
Хотя сама по себе обложка «From The Womb To The Tomb» обещает нам сошествие в могилу, на деле же бульдозерный рокот гитарного дисторшна MAIM скорее напоминает экскурс на дно песчаного карьера, в котором работает дюжина экскаваторов, самосвалов и прочей тяжелой техники, чей гулкий рев грозит стать непременным спутником ваших ночных кошмаров. Во многом этот стафф напомнил мне дебютную работу VERMINOUS «Impious Sacrilege», соотечественников MAIM, кстати: идентичная долбежка, стилизованная а-ля «made in Sunlight studio», с уродливым и грязным, как анальная трещина кузбасского шахтера, саундом, варварской ритм-секцией и гроулом, частично передавленным эффектом реверберации. Колоритный аттитьюд успешных выпускников Стокгольмского лепрозория довершает эту картину замшелого напульсникового деграданса. Культ почитателей великого и ужасного наследия незабвенного Томаса Скогсберга продолжает пополнять свои ряды яростных адептов.
Еще один диск, слушая который хочется ликовать до тех пор, пока в бокалах плещется паленый коньяк, полтора литра которого обладают непреходящим свойством живо воскрешать в памяти дни безмятежной юности. Винтажный стафф без малейших намеков на техничность - определенно, это мой пациент. И хотя лекарства от подобной чумы так и не изобрели, я двумя руками за подобные ностальгические рецидивы.
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Maim/Fom-The-Womb-To-The-Tomb


Funerus-2003-Festering Earth

История этой банды берет начало в 1990 г., когда два чувака решили сообразить дэт-металл банду, обслушавшись творений NAPALM DEATH и CARCASS. Звали этих типов Джейсон Фауст (уд.) и Брэд Хайпл (гит./вок.). Назвали они ее CREATIVE SICKNESS. И понеслась душа…
После множественных влияний различных стилей братки решили взять за основу звучание тогдашних восходящих звезд экстрима DEATH и OBITUARY. Но самым большим потрясением оказался для них кусок винила с мрачной надписью на обложке ENTOMBED. Эта пластинка вывернула их наизнанку и заставила дрожать от ярости, боли и гнева. Вот так оказалось, что далекая шведская группа изменила их миропонимание. Отсюда и началась история группы FUNERUS.
Перетряхнув все свои заначки и опустошив кредитки родителей, парни потратили херову тучу бабла, но заказали все дэт-металлические диски скандинавского происхождения, какие смогли: CARNAGE, ENTOMBED, DISMEMBER, GRAVE и др. Среди земляческих команд они сумели дико приторчать от работ группы ROTTREVORE, им даже удалось покорешиться после одного из их выступлений группы в местах обитания членов FUNERUS.
Некоторое время братки усиленно терзали свои инструменты, благодаря чему они смогли нарулить пару репетиционных демок, которые не предназначались для продаж, а были полностью разосланы по подпольным радиостанциям и металл-изданиям. Активность братков начала давать свои плоды. В 1994 г. Им удалось выступить на нескольких шоу вместе с ROTTREVORE, DECREPIT, BLOOD COVEN. Реакция публики была благочестивой, что позволило сделать выводы о том, что FUNERUS на правильном пути. Единственным напрягом можно считать непостоянство тогдашнего состава группы. В итоге на бас-гитару была завербована общая знакомая по имени Джилл Дейли. Девчонка оказалась не промах, а звук FUNERUS благодаря ее работе заметно утяжелился. Однако масса проблем заставили Брэда объявить, что он покидает группу. Казалось, звезда группы погаснет, так и не вспыхнув в полную силу…
Прошло немного времени. Брэд понял, что погорячился с решением забросить дэт-металл, Джейсон исчез в неизвестном направлении мексиканской границы, а Джил Дейли стала миссис МакЭнти. Это обстоятельство пришлось весьма кстати, ведь Брэд был полон решимости возродить FUNERUS, а мужем Джил вовремя оказался известный Джон МакЭнти, гитарист авторитетной и уважаемой капеллы INCANTATION. Оттуда же под предлогом халявного бухла заманили драмсиста Кайла Северна, чей бритый кумпол в сиянии луны позволял браткам колесить всем составом на сейшены в соседние городки не включая фары в темное время суток, а огромная борода вселяла ужас в самых бесстрашных представителей мусульманской общины США. Кстати, оба пассажира INCANTATION в свое время слышали демки FUNERUS и нехило зависали от них.
Сообразив на четверых порцию брутального старообрядного дэт-металла в духе почитаемой ими старой шведской школы, было решено отправиться в студию, дабы выдать первый за многолетнюю историю группы опус. Диск ”Festering the earth” оправдал все возложенные на него надежды: его тяжелое звучание стало настоящим проклятием для всех слюнявых и коммерческих псевдо-дэт-трэш составов, многие из которых это событие заставило пребывать в постоянном страхе за свои продажные душонки и отказаться от карьеры музыкантов. Для издания диска Джон зарегистрировал свой собственный рекорд-лейбл IBEX MOON Records, на котором уже успел выпустить такую замечательную и восхитительную группу, как ESTUARY,которая, наряду, с FUNERUS является сейчас одной из главных дэт-металлических надежд северо-американской экстремальной сцены.
Многочисленные отклики в прессе и всемирной сети подогрели ажиотаж и первый тираж диска расхватали так быстро, словно сахарную вату на бесплатной раздаче. В итоге тираж был допечатан, с новым улучшенным оформлением и буклетом.
Источник - http://dark-world.ru/albums/Funerus-Reduced-To-Sludge.php
ivanasyanin
Sucking Void -немецкая группа,в составе которых помимо остальных числится
Oliver Grbavac( Fleshcrawl, ex-Debauchery, ex-Nocturnal, ex-Aliengates, ex-Secret Dimension)
http://www.metal-archives.com/bands/Sucking_Void/3540344444
Пока выпустили единственное демо Scavenger(demo) 2012
Alex5
Altar (Швеция). Дискография - Altar
http://www.metal-archives.com/bands/Altar/2851
Alex5
Darkcide (Швеция). Команда Dan Swano, в активе которой имеется всего одна композиция, записанная в 1994 году и представленная на сплите 2007 года с Infestdead. Infestdead & Darkcide - Darkcide/Infestdead [split] (2007)
http://www.metal-archives.com/bands/Darkcide/98021
Alex5
Torture Throne (Франция). The French quartet plays a European type of Death Metal heavily influenced by the '90's Swedish and Finnish scenes.
http://www.metal-archives.com/bands/Tortur...rone/3540327265

Послушайте на майспейс - Christ's passion (Full swedish mix). Отличный саунд!
Alex5
Zombie Inc. (Австрия). Zombie Inc. - A Dreadful Decease (2011)
"A Dreadful Decease has a wonderful, filth encrusted sound, drawing similarities to the Swedish school of production."
http://www.metal-archives.com/bands/Zombie_Inc./3540332802
Alex5
Binah (Англия). Influences Autopsy, Cancer, Hypocrisy, Entombed, Morbid Angel.
Binah - Hallucinating In Resurrecture (2012)
http://www.metal-archives.com/bands/Binah/3540349670
Alex5
Sacretomia (Швеция). Выпустив одну демку Sacretomia - Altar Of Sin [demo] (1992) сменили название на "Chronic Torment".
http://www.metal-archives.com/bands/Sacretomia/36661

Chronic Torment (Швеция). Записали уже 4 полноформатника, найти удалось только один - Chronic Torment - Doomed (2006)
http://www.metal-archives.com/bands/Chronic_Torment/79656

+превью

Alex5
Рецензии:

Hail of Bullets-2010-On Divine Winds

Черные копатели из маститой зондер-капеллы HAIL OF BULLETS в очередной раз забираются в самые непроходимые дебри, устраивая масштабный рейд в поисках ржавого железа по местам боевой славы времен Второй мировой войны. Пару лет назад парни уже результативно покопались в отечественном черноземе, нарыв для себя немало интересного о событиях Сталинградской битвы и Курской дуги. Категорически нежелая останавливаться на достигнутом, уже совсем немолодые дядьки под предводительством Мартина ван Друнена и Эда Варби решили расшевелить могильники Перл-Харбора и Манчжурии, а также разобраться в особенностях подготовки камикадзе. Результат кропотливой работы лопатами, а также многочасового просиживания в библиотеках - перед нами. Второй полногабаритный альбом голландского all-star-band'а под названием On Divine Winds обрушился на наши головы под занавес 2010 года и, без всякого сомнения, стал одним из самых заметных релизов в переживающем вторую молодость олд-скуле, интерес к которому все более возрастает,что заставляет всякий деткоровый сброд в бессильном отчаянии грызть собственные прямокозырки. Слэм-мафия тоже как-то сникла, потеряла прежнюю боевую выправку и орлиный взор, после чего с немым вопросом в глазах затаилась до лучших времен. Воспользовавшись временным замешательством противников, олд-скулеры, по всем законом военной тактики, оголтело ринулись в рукопашную, чувствуя за собой поддержку тяжелой артиллерии и огненное дыхание самоходок. Мдя, в обойме с такими аргументами, как On Divine Winds, с ними лучше не спорить, а ретироваться за ближайший холмик и не чирикать.
Да уж, попадание под свинцовый дождь - это, я вам доложу, чревато необратимыми последствиями. При прослушивание возникает прямое ощущение, что в лихо заломленной папахе и залихватски помахивая шашкой, в одиночестве, на гнедом рысаке, летишь в атаку на целую танковую дивизию. Шансов на успех - примерно как у оппонентов Лукашенко на выборах. Гремящая всеми шестеренками бронированная куча железа надвигается с той же неотвратимостью, что и костлявая с косой. Ого, по моему именно она выглядывает вон из того дзота... Всем в окопы, прелесть которых заключается в том, что они с легкостью заменяют братские могилы. Смешайте в единый «коктейль Молотова» стальную неповоротливую напористость BOLT THROWER и ковровое бомбометани ASPHYX, добавьте гениальное композиторское чутье, потрясающую милитари-атмосферу, лютый бронебойный саунд от Дэна Свано и личный профессионализм исполнителей - этого вам хватит, чтобы в обязательном порядке приобрести рассматриваемый альбом и поставить его в один ряд с такими культовыми предметами, как дедовский ППШ, обломок Рейхстаговской стены и все серии «17 мгновений весны» в формате блю-рэй. Отдельные композиции выделить сложно - альбом о[мат->бан]ен целиком и полностью, однако для любителей преодоления полосы препятствий на пузе крайне рекомендую мидтемповые The Mukden Incident, Full Scale War, Tokyo Napalm Holocaust и To Bear the Unbearable. Тем, кому больше по душе тактика «блиц-криг» отлично войдут в мозг скорострельные Operation Z, Strategy of Attrition, Guadalcanal (блять, я люблю эту песню! Супер-шедевр!) и Unsung Heroes. Как видите, пропорции соблюдены практически идеально - фифти-фифти. В буклете (кроме стандартного набора -тексты, фотки, приветы) найдете краткую справку о том историческом событии, которому посвящена та или иная песня на альбоме. Что еще добавить? На языке вериться стандартный возглас фэнбоя «Мега-шедевр!». Ну так оно и есть! Высший балл и любовно - фугас под ноги.
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Hail-Of-Bullets/On-Divine-Winds


Revolting-2011-In Grisly Rapture

Начнем с того, что лого этой шведской банды напомнило мне некий симбиоз ранней вывески RIPPING CORPSE и американских дэт/грайндеров из ATROCITY. Обложка компакта тоже внушила некоторое спокойствие за его содержимое, а тексты уже окончательно укрепили мою уверенность в том, что «In Grisly Rapture» должен пополнить мою коллекцию ништяков. Оказалось, что здесь мы имеем дело с детищем неугомонного олдскульщика Роджера Йоханссона, отметившегося в целом спектре групп и проектов разной металлической величины - от собственно REVOLTING, через PUTREVORE и DERANGED, до EDGE OF SANITY (а также незабвенные RIBSPREADER и PAGANIZER - прим. Papa Vader). Плодовитость этого музыканта достойна всяческих похвал, но вот каков реальный уровень его текущих работ? На этот вопрос мы можем получить ответ, исследуя мрачные закоулки описываемого альбома. Итак, лирика сего опуса повязана на классических кинолентах великого отца жанра ужасов Лючио Фульчи, напоминая нам о сырой атмосфере первобытного зла "Зомби - 2", пронзительном ужасе "Седьмых врат ада", безысходности "Города живых мертвецов" и прочих радостях жанровой палитры.
Незатейливое музыкальное сопровождение в виде краеугольного старошколья шведских очертаний, призвано донести с необходимой прямотой и честностью, все те чувства, которые рождаются при просмотре подобных фильмов. Среднетемповой мир «In Grisly Rapture» вобрал в себя наработки таких ископаемых как DISMEMBER, GOD MACABRE и некоторых других деятелей на которых принято ровнять характерно звучащие составы. Было решено отказаться от излишней грязи, что пошло релизу только на пользу, дав возможность сполна проявиться строгим мелодичным зарисовкам. Атмосфера тоже присутствует в необходимых количествах, но она не настолько густая, чтобы опутать вас с головы до ног. Все компоненты расположены на своих местах согласно устоявшимся традициям, поэтому альбом вряд ли вас чем-то удивит, но сможет заинтересовать более или менее самобытным покроем составляющих. Также, важным обстоятельством является то, что в целом стафф воспринимается достаточно бодро и с огоньком, поэтому скучать особо не придется. В общем, еще один крепкий кирпичик в поддержку обветшалого, но и поныне нерушимого олдскула.
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Revolting/In-Grisly-Rapture


Demigod-1992-Slumber of Sullen Eyes

Финляндия в географическом плане всегда была "задворками" Европы, ну а в музыкальном оставалась таковыми до средины девяностых годов (нельзя не заметить, что вне рок-сцены Финляндия ничего выдающегося не произвела до сих пор, если не считать Яна Сибелиуса, Bomfunk Mc's, и нескольких оперных исполнителей). И вот на этой периферии параллельно с упражнявшимися в дэт-метале Amorphis и Sentenced выросло еще несколько очень серьезных коллективов, наиболее значительными из которых стали Demigod и Demilich. Группы, близкие не только по стилю и названию. Первые еще и стали, во многом, образцом для подражания для вторых. Хотя Demigod явно проигрывают Demilich в свежести идей для наполнения альбома. По большому счету, в 1992-м году таким дэтом никого нельзя было удивить. В разряд техничных дэтстеров финнов записали, скорее, задним числом - материал не прямолинеен, но ритмическими сбивками и виртуозностью исполнения похвастать не может. С точки зрения брутальности звучания Demigod тоже явно не изобрели ничего нового, скорости на "Slumber of Sullen Eyes" вполне умеренные, бластбиты отсутствуют напрочь. Однако культовый статус этого альбома был заработан непосредственно уровнем представленного материала. Дэт-метал до мозга костей, разбавленный лишь малюсеньким клавишным интро, с мощным звуком, отличными риффами (образцовыми, я бы даже сказал), с реально ощутимой плотной бас-гитарой и низким утробным гроулом. Глядя в добрые глаза вокалиста Есы Линдена на фото тех времен, абсолютно не веришь, что он может настолько увесисто и убедительно рычать в микрофон. Ну что ж, придется поверить... Кстати, не обошлось и без мелодий (Финляндия, все-таки), и иногда весьма приятных мелодий ("As I Behold, I Despise"), однако слушать альбом исключительно из-за них я бы не стал по причине ограниченного их числа. А вот чего реально не хватает в этом альбоме - так это гитарных соло. Без них музыка излишне суховата, и иногда непростительно скучна - все же, простора для сольных проходов оставлено достаточно, но не в почете они были у дэтстеров Суоми, что уж тут поделаешь? А в целом "Slumber of Sullen Eyes", если сравнить его, скажем, с отдаленным аналогом, коим может служить раннее (до 1991-го года) творчество Death, звучит несомненно круче.
Кстати, в отличие от Demilich, распавшихся окончательно, Demigod нашли в себе силы и желание для реюниона и выпуска еще нескольких альбомов. Жаль только, что на грани тысячелетий в моде была совсем другая "музыка из Финляндии".
Jotun 3 сентября 2010 г.
Источник - http://m.darkside.ru/review.phtml?id=44202
ivanasyanin
ЦИТАТА
Chronic Torment (Швеция). Записали уже 4 полноформатника, найти удалось только один - Chronic Torment - Doomed (2006)

А как же эти?
[ Hidden Text ]
Alex5
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Aug 13 2012, 13:56:25) *
А как же эти?

Я имел ввиду сам альбом, то есть - рабочую ссылку на него. При указывании группы в теме я обновляю ссылки сам или рассылаю письма в личку авторам релизов с просьбой освежить мертвые ссылки. Кто-то откликается, кто-то нет. Я сознательно не указываю топики, где нечего скачать, чтобы людей понапрасну по форуму не гонять. Полный список работ команды можно посмотреть на метал-архивах, для этого всегда прилагаю соответствующие ссылки. Таким образом, в теме присутствуют только указания на альбомы с рабочими (на момент написания поста) ссылками.
P.S. С поиском альбомов сейчас большой напряг, так как большинство блогов в сети остались без наполнения из-за выкрутасов файлообменников, а на рутрекере дэтовый раздел откровенно говоря завял (видимо, из-за строгих требований к релизам или еще чего-то), поэтому если у Вас есть что-то недостающее - можете поделиться, буду очень благодарен.
---------------------------------------------------------------
P.S. Перезалит - Chronic Torment - Dream Of The Dead (2007)
Есть добрые люди на свете!
Качаем! В сети живой ссылки на этот альбом не сыщешь. Да не забудьте автору плюсик поставить за отзывчивость.
dantist
MORBID Sweden (Stockholm) Death/Thrash

Все тут ... Morbid

dantist
LIGAMENT Sweden Death Metal

Всего одно демо, но очень неплохая музыка.

Ligament - Demo 92 [demo] (1992)

Dimhold
Прочитал рецензию на Hail of Bullets. Походу кто-то с брутал карнадж вэб зина онанирует на истеричный вокал Ван Дрюрена. Ну что они ТАМ нашли чтобы так расхваливать? Мне не понять.
Alex5
Fleshmould (Бельгия). "Killer Swedish-style Death Metal in the vein of Fleshcrawl and Dismember" - так пишут в сети. Ну, не такой уж "Killer" и не такой уж "vein of Fleshcrawl and Dismember", но отчетливый привкус шведятины все же присутствует.
Дискография - Fleshmould
http://www.metal-archives.com/bands/Fleshmould/24232

ЦИТАТА(Dimhold @ Aug 14 2012, 00:55:04) *
Прочитал рецензию на Hail of Bullets. Походу кто-то с брутал карнадж вэб зина онанирует на истеричный вокал Ван Дрюрена. Ну что они ТАМ нашли чтобы так расхваливать? Мне не понять.

Вокал, конечно, эмоционален и несколько истеричен, но, я думаю, он соответствует исполняемой ими музыке. Играли бы они канонический дэт, допустим, шведской школы, такие вопли были бы абсолютно некстати. Потребовался бы суровый гроулинг. Ну, а вообще, конечно, дело только в индивидуальных предпочтениях...
P.S. Мне кажется, такой вокал, наложенный на любую музыку, автоматически превращает ее в Asphyx-music... 1488.gif
Alex5
Попалась в сети краткая справка о школах Death Metal:
1. Американская школа Death Metal (American) - (Obituary, Malevolent Creation, Morgue, Morbid Angel, Autopsy... etc)
2. Шведская школа Death Metal (Swedish) - (Grave, Dismember, Nirvana 2002, Nihilist, Entombed, Unleashed... etc.)
3. Голландская школа Death Metal (Netherlands) - (Asphyx, Gorefest, Thanatos, Pestilence, Hail Of Bullets, Sinister... etc.)
4. Финская школа Death Metal (Finland) - (Demigod, Convulse, Adramelech, Rippikoulu, Mordicus... etc.)
5. Британская школа Death Metal (England) - (Benediction, Bolt Thrower, Desecrator... etc.)

Еще, по-моему, забыли про Польскую школу…

Я бы еще добавил сюда Южно-американскую школу. Про такую ни разу упоминаний не встречал, но персонажи из Бразилии, Колумбии, Мексики и т.д. в большинстве своем нарезают дэт по каким-то своим канонам и правилам. Характерные черты, обращающие на себя внимание: скоростная игра, хаотичные риффы, сухой обезжиренный гитарный саунд, сумбурная барабанная долбежка, гавкающий хриплый вокал. В целом, получается не очень удобоваримое для уха музицирование и в общем-то ярых фанатов подобных вещей я не встречал, но тем не менее, тамошние дэтовые коллективы, плодящиеся с огромной скоростью, имеют свой особенный колорит…

А также информация по региональным дэт-сценам

Америка.
США: Флорида одна из самых известных сцен, в которую входят первопроходцы жанра − Death, Obituary, Morbid Angel, Atheist, Cannibal Corpse (с 1994 года), а также другие известные группы − Deicide, Cynic, Malevolent Creation. В настоящее время наблюдается упадок сцены из-за отсутствия должного промоушена групп.
Калифорния родина другой родоначальницы жанра − группы Possessed. С конца 1980-х и в течение 1990-х на этой сцене преобладали тяжёлые брутал-дэт и дэтграйнд коллективы, как например Vile, Impaled, Deeds of Flesh, Disgorge, Exhumed, Terrorizer.
Канада: в последние годы наблюдается широкое признание этой сцены в СМИ. Наиболее известная группа − Kataklysm, которая отличилась своими сверхскоростными бласт-битами в раннем творчестве (так называемый „Northern Hyperblast”). Многие группы исполняют техничный дэт-метал: Cryptopsy, Gorguts, Martyr, Quo Vadis, Neuraxis.
Мексика: основными направлениями являются традиционный дэт-метал (Transmetal, Shub Niggurath, Agony Lords, Cenotaph, Prohibitory, Leprosy, Foeticide, Zamak, The Chasm), дэтграйнд (Aphses, Disgorge, Brujeria), а также менее развитый мелодэт (Dies Irae, The Forensic).
Европа.
Великобритания: группы Carcass, Napalm Death, Bolt Thrower, Unseen Terror и другие внесли огромный вклад в экстремальное направление дэтграйнд, а также стали родоначальниками грайндкора.
Швеция: в конце 1980-х появилось много дэт-метал групп, таких как Nihilist, Entombed, Carnage, Dismember и Unleashed. В начале 1990-х шведский Гётеборг стал центром развития мелодичного дэт-метала, например такими группами, как Dark Tranquillity, At the Gates и In Flames.
Финляндия: родоночальниками финской классической дэт сцены стали такие коллективы, как Sentenced (раннее творчество, т.к. уже с третьего альбома они начинают играть мелодический дэт-метал), а также раннее творчество группы Amorphis.
Германия: наиболее известные дэт-метал-группы Atrocity и Crematory испытывают влияние готик-метала. Помимо них в Германии много групп исполняющих традиционный дэт (Defeated Sanity, Disaster KFW, Morgoth, Postmortem, Sacrificium), техничный дэт (Pavor, Obscura, Necrophagist), а также дэт/блэк (Eisregen, Nordafrost).
Испания: сцена характеризуется большим разнообразием групп. Первопроходцами были Avulsed (с тех пор только эта группа остаётся активной), наряду с Necrophiliac, Unbounded Terror, Absorbed, Human Waste, Intoxication и Sacrophobia. Очень много групп появилось позднее, в их числе Vidres A La Sang, Eczema, Human Mincer, Antropomorfia, Fermento, Scent Of Death, Unreal Overflows, Velocidad Absurda, The Moebius Curve, Wormed, Haemophagia, Mistweaver, Anvil of Doom, Irredemption, Kot, Bosshell Thunder, Canker, Dulcamara, Kubla Khan и прочие.
Польша: одна из молодых сцен, вдохнувшая в дэт-метал новые веяния. Наиболее известные представители: Trauma, Vader, Decapitated, Behemoth (одни из первопроходцев Блэк/Дэта).
Россия: доминирует мелодичный дэт-метал, а также дэткор. Формирование российской дэт-метал сцены началось вскоре после появления на свет жанра в начале 90-х годов, и продолжается по сей день. Многие дэт-метал группы со временем сменили жанр на другой, и лишь немногочисленные группы издали несколько студийных альбомов. Самыми заметными представителями отечественной сцены следует считать Grenouer (ранние), Mortem, Merlin, End Zone, Katalepsy, Dr. Faust, Sieged Mind, Sermon, Tales Of Darknord, Hieronymus Bosch, Scrambled Defuncts, Hatecraft, Barbarity, Adorted Fetus, Desolate Castle, Fiend.
Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8D%...%82%D0%B0%D0%BB
ivanasyanin
ЦИТАТА
традиционный дэт (Defeated Sanity

википедия,блин normal_Homerdisgust3.png
Alex5
Corrupt Soul (Испания). На ютубе попалась такая вот банда. Имеет две демки, но найти их оказалось непросто...
http://www.metal-archives.com/bands/Corrupt_Soul/37334

ЦИТАТА(ivanasyanin @ Aug 14 2012, 19:59:55) *
википедия,блин normal_Homerdisgust3.png

Где-то я уже встречал недовольство этим термином... А что, собственно, людей смущает в этой формулировке? Традиционный дэт-метал - дэт, основанный на традициях стиля, без привнесения каких-либо новомодных (мелодик, брутал, техникал...) или инородных (трэш, блэк, грайнд...) элементов. То есть дэт в его исходной форме, то есть - олдскул. Я понимаю так данные слова и меня от них не коробит...
Alex5
Рецензии:

Fleshcrawl-2000-As Blood Rains From The Sky... We Walk The Path Of Endless Fire

Примеров дружбы между металлистами разных стран, аналогичных ситуации с немцами Fleshcrawl, играющими олдскульный шведодэт, достаточно много. Но немецкие дэтстеры настолько зарекомендовали себя в качестве добротной шведодэтовой банды, что очень много народу, включая некоторых моих друзей и знакомых, искренне верят, что Fleshcrawl – шведский коллектив. И очень удивляются, когда узнают, что это не так.
Альбом "As Blood Rains From The Sky..." увидел свет уже почти шесть лет назад, но если сравнить его с более поздними творениями немцев "Soulskinner" и "Made In Flesh", то не будет заметно никакой разницы. Именно это постоянство является их достоинством и, возможно, недостатком. Из года в год можно с уверенностью покупать очередной релиз и слышать там отличного качества олдскул дэт-метал. Единственное, чего стоит опасаться – это неудачных композиций, не способных привлечь внимания слушателя. К счастью, пока такого не случалось. Немцы вносят максимум допустимого для стиля разнообразия, путем смены ритмических рисунков, скоростей, прошивки риффов соляками и даже могут позволить внести элемент мелодизма, но это редко. И вроде, слушая очередной опус, думаешь – опять то же самое, можно было бы и не слушать. Да это так, но здесь же и осознаешь – а ругать то, по большому счету, и не за что! Тяжело, подвижно, угарно, качественно; если запустишь – раньше положенного не надоест. Что еще требовать от олдскула? Вот за это я и люблю его – он простой, пусть даже примитивный, сегодня уже архаичный, но всегда честный и открытый. И если команда своей внутренней энергетикой не способна завести слушателей, то как бы она не увеличивала скорость исполнения – ничего не поможет. У Fleshcrawl с этим делом все в порядке. Наверное, поэтому их релизы до сих пор интересны.
Gerion 20 августа 2006 г.
Источник - http://www.metallibrary.ru/articles/review...fleshcrawl.html


Fleshcrawl-2001-Soulskinner

Ох и трудно мне будет сейчас передать словами свои впечатления от "Soulskinner", но я попробую. Начну, пожалуй, с теории: Fleshcrawl - немецкая формация, которая проповедует классический, агрессивный дэт-метал. Теперь, уже в наши дни, эти слова не вызывают у "молодой гвардии" какой-либо реакции, кроме как приступов сонливости или даже недоумения. Для них это "скучно", "вяло", "устаревше" и т.д. Возможно, такая формулировка и относится ко многим олдскульным коллективам, но только не к Fleshcrawl. Эти немцы выжимают из классических дэт-составляющих все соки, чтобы сделать материал максимально разнообразным и мелодичным, но при этом оставаться в жёстких рамках обычного дэта (т.е. без различных приставок). Безусловно, это заслуга талантливости музыкантов, их владение инструментами на высочайшем уровне. Гитаристы Майк и Штефан щедро кормят слушателя своими красочными, разносторонними риффами. А красивейшие соло-партии, которые исполняет бас-гитарист, дополняют их, и придают индивидуальную атмосферу каждой композиции. Не меньшую роль играет и вокалист, который очень чётко и ясно произносит все тексты, придавая ещё больше злости и агрессии звучанию своим гроулом. Кстати, о лирике - не обязательно хорошо знать английский язык, чтобы понять, о чём поют Fleshcrawl. Достаточно взглянуть на тексты и увидеть там зашкаливающее количество слов "blood", "flesh", "soul", "death", как всё сразу станет ясно.
И конечно же, я хотел бы выделить несколько самых офигительнейших композиций из трек-листа, которые зацепили меня больше всего. В первую очередь, это одноимённая "Soulskinner". Это скоростная, забойная песня, которая состоит из красочных соло-партий и одновременно прямолинейной, но в то же время размеренной работы ударника. Отдельного упоминания заслуживает её заводной припев. Вторая, "Dying Blood", напротив, обладает более сдержанным темпом, но компенсирует это повышенной мелодичностью. Очень сильный номер альбома.
Ещё один трек, который врезался в мою память сразу, после первого прослушивания, это медляк "The Forthcoming End". Ну, здесь говорить почти нечего - это надо слышать. Он звучит очень депрессивно-волнующе, что придаёт ему ещё большего шарма. Самыми боевыми номерами на альбоме считаю "Deathvastation" (забавное название, не правда ли?) и "Forced to Kill". Это то самое месиво, которое заставляет твою голову совершать непрерывные вращательные движения по часовой стрелке. Ну и, наконец, хитом всего альбома для меня стал закрывающий трек - "Metal Gods" (являющийся, как нетрудно догадаться, кавером на Judas Priest - прим. ред.). Если честно, не знаю даже как передать весь драйв этой песни, поэтому лучше воздержусь от комментариев.
Трудно поверить в то, что группа за такие короткие сроки (один год!) написала материал, не уступающий по гениальности своему предыдущему альбому - "As Blood Rains from the Sky...". Всем, кто любит такие группы как Kataklysm, Avulsed, Bloodbath и проч., я советую обратить своё внимание ещё и на Fleshcrawl. И я точно никому не рекомендую пропустить мимо ушей такой альбом как "Soulskinner"!
KrasT 25 декабря 2010 г.
Источник - http://www.darkside.ru/album/5990/


Fleshcrawl-2004-Made Of Flesh

Ну что ж, немцы Fleshcrawl продолжают радовать меня всё больше. Их музыка немного потеряла в брутальности, но больше приобрела в мелодичности. И тут каждый должен сам решить для себя, положительный это аспект или отрицательный. Лично для меня он больше отрицательный, потому что контрастная мелодика вперемежку с иногда примитивной работой ударника и остальных (в целях поддержания слэмового состояния) мне была больше по душе. НО! Это не значит что альбом стал легче, его саунд как раз-таки настроен более тяжело по сравнению с "Soulskinner" и "As Blood...", из-за чего гитары стали звучать как бензопилы. Также не могу не отметить тот факт, что у музыки Fleshcrawl появилось ярко выраженное звучание шведской дэт-метал школы. На предыдущих альбомах оно тоже имело место быть, но не так отчётливо бросалось в глаза (или в уши?). Теперь же немецкие дэтстеры стали больше походить на выходцев из заснеженной Скандинавии. В отличие от предыдущих релизов, материал на "Made of Flesh" стал звучать более продуманно и филигранно. В композициях отсутствуют излишне затянутые и проходные моменты, которыми музыканты грешили раньше. Единственное, на данный момент, в чём можно упрекнуть Fleshcrawl, это в неохотном развитии своей музыки - она практически не изменилась с релиза 2000-го года. Это всё тот же олдскульно направленный мелодичный дэт-метал. Но, впрочем, это уже банальные придирки. Музыканты всё равно делают свою музыку хорошо, и главное, чувствуется, что они в неё верят.
Материал альбома достаточно разнообразный. В основном это среднетемповый, качающий дэт-метал с волнующими мелодиями, изредка приправленными красочными соляками. Вот что действительно хорошо удаётся Fleshcrawl, так это написать берущее за душу соло. В остальном это драйвовые, лёгкие для восприятия композиции, которые надолго оседают в памяти. Иногда даже ходишь и напеваешь себе под нос какой-нибудь незамысловатый припев из "Flesh Bloody Flesh" или "Beneath a Dying Sun". Кстати, эти композиции просто шикарнейшие, особенно открывающая альбом. Также хочется упомянуть такие сильные номера как "Made of Flesh", "Damned in Fire", "Into the Depths of No Return" и закрывающую "When Life Surrenders".
В очередной раз я пребываю в феерическом восторге от альбома Fleshcrawl. Пусть они и не ведущий дэт-метал-коллектив на мировой сцене, но всё же есть что-то в их музыке завораживающее, что заставляет переслушивать их работы снова и снова. Тем, кто любит хороший, мелодичный дэт-метал (я не имею ввиду мелодик-дэт), в очередной раз мои самые горячие рекомендации.
KrasT 28 декабря 2010 г.
Источник - http://www.darkside.ru/album/17547/


Fleshcrawl-2007-Structures Of Death

Немцы Fleshcrawl как всегда верны себе и светлым идеям шведодэта. Причем верны настолько, что даже в коротеньком полутораминутном интро не позволили себе вставить посторонние инструменты, исполнив его теми же гитарами, которые чуть позже на заглавной композиции "Structures Of Death" взревут мощными риффами и при этом, между прочим, порядочно заедут в мелодизм приблизительно так как это было у Dismember на "Massive Killing Capacity". Ну и далее, как положено по канонам, сорок минут беспросветного дэт-металлического кайфа, ибо Fleshcrawl снова выжали из однотипных и предсказуемых ходов прекрасные и заводные риффы и, как следствие, наваяли из них одиннадцать добротных цепляющих композиций. Без изысков, но со вкусом. Претензия только одна, но существенная: рифф неоднократно повторяемого проигрыша и припева в композиции "Into The Crypts Of Scattered Souls" бессовестно стянут у Bolt Thrower из композиции "...For Victory" с одноименного альбома. Я, конечно, допускаю, что это случайное совпадение, но оно настолько полное, что прямо диву даешься. Давайте спишем это на астральную связь между дэтстерами всех стран и дух дэт-металлического братства, скрепленного творческим взаимообменом smile1.gif Ну альбом-то получился хороший!
Gerion 16 декабря 2007 г.
Источник - http://www.metallibrary.ru/articles/review...fleshcrawl.html
ivanasyanin
ЦИТАТА
Где-то я уже встречал недовольство этим термином... А что, собственно, людей смущает в этой формулировке? Традиционный дэт-метал - дэт, основанный на традициях стиля, без привнесения каких-либо новомодных (мелодик, брутал, техникал...) или инородных (трэш, блэк, грайнд...) элементов. То есть дэт в его исходной форме, то есть - олдскул. Я понимаю так данные слова и меня от них не коробит...

Коробит не от самого термина,а то что к нему отнесли группу Defeated Sanity,которая играет брутал.Термин традиционный дет метал меня нисколько не смущает smile1.gif
Alex5
Innumerable Forms (США). Мрачно-хмурые запилы в духе Decrepitaph и Funebrarum. Innumerable Forms - Dark Worship [ep] (2010)
"...grinding abandon of bands like Bolt Thrower, Death, Autopsy, Pestilence, and Incantation in their day, plus the earlier tones of the Swedish scene ala God Macabre, Grave, Crematory, Unleashed".
http://www.metal-archives.com/bands/Innume...orms/3540302585

ЦИТАТА(ivanasyanin @ Aug 15 2012, 18:08:09) *
Коробит не от самого термина,а то что к нему отнесли группу Defeated Sanity,которая играет брутал.

Ну, у людей зачастую складываются свои мнения насчет подобных вещей и переубедить их бывает весьма сложно. Взять хотя бы те же архивы - околесицы относительно стилей нагорожено там изрядно, что уж говорить о Википедии... 1488.gif Другая причина может быть в том, что статья, вероятно, давнишняя и в ту пору у людей еще не было четких представлений о стилистических рамках. Так, к примеру, читая рецензии, годов 2003-2005 порой такие чуднЫе вещи видишь, что становится просто смешно...
suseka
Innumerable Forms - точно мрачняк fear.gif Кстати, заметил, америкосы больше "свистков" в игре используют, скандинавы и остальные европейские олд-скульщики как-то не особо этим гитарным приемом "грешат" 1488.gif
ivanasyanin
Exorcised(Сербия)Death Metal with Doom and Thrash Metal influences, based on late 80s/early 90s underground scene.

Reflections Of Horror [demo] (2012)
ivanasyanin
Morbidity(Бангладеш)
Influences:
Grave, Morbid Angel(old), Death(old), Necrovore, Carnage, Dismember(old), Nihilist, Unleashed, Interment, Slaughter, Impaler, Kaamos, Immolation(old), Megaslaughter, Grotesque, Entombed(old), Cancer, Benediction(old), Nunslaughter, Venom, Shub Niggurath, Possessed, Sadistic Intent, Obituary(old), Nominon, Monstrosity, Merciless, Morbid Scream, Malevolent Creation(old), God Macabre, Desultory, Convulse and all true metal bands.

Pits Of Eternal Torment [demo] (2012)
Alex5
Рецензии:

Crematory-2009-Denial

История шведской банды CREMATORY берет свое начало весной далекого 1989 года, когда четверо братков Йохан Хансон (бас), Стефан Харвик (вокал), Микаэль Линдал (гитара) и Матте Нордрап (драмсы) были вовлечены в набиравшее тогда силу движение дэт-метала. В насквозь прогнившем Совке, разумеется, о такой музыке в то время и в помине не слыхивали, как сейчас помню, ибо с избытком хватало других поводов для веселья и головной боли: рухнувший «железный занавес», начало перестройки, тотальная разруха в умах и клозетах, затяжной экономический кризис, вывод советских войск из ГДР, Монголии и Афганистана, и окончательный распад «империи зла». В Швеции же все шло своим чередом и к осени 1989 г. состав CREMATORY пополнил второй гитарист Урбан Скит, глубоко убежденный в необходимости сменить курс группы на более жестокое и бескомпромиссное грайндовое направление в духе CARCASS, чем до невозможности огорчил прежнего струнощипа Микаэля Линдала, у которого и от более мелодической формы дэт-метала было несварение желудка. В итоге чувак по-тихому свалил, а состав CREMATORY с того момента обрел свою неизменную форму квартета вплоть до распада группы в 1993 году. Осенью того же года в полуподпольных условиях был записан первый трэк новорожденной формации «Mortal Torment» с гостевым участием Кристофера Джонсона (THERION) на вокале.
После нескольких месяцев репетиций CREMATORY записывают две демо-ленты «The Exordium» (1990) и «Wrath From The Unknown» (1991) в студии Grottan, прочно утвердившись в стилистике grinding death metal. Выбор студии объяснялся крайне прозаично - она была расположена в том же здании, где находилось репетиционное помещение парней. Параллельно шуровали многочисленные сейшены в компании с DISMEMBER, UNLEASHED, GRAVE, ABHOTH, XYSMA, THERION, GENERAL SURGERY (драммер Матте подвязался сессионно помогать им с кастрюльной кухней) и прочей знатью скандинавской экстремальной лиги. К октябрю 1991 года CREMATORY созрели для подписания контракта с локальным издательством MBR records на выпуск первого профессионального релиза. Полученного гонорара хватило для аренды студии Montezuma (BATHORY, THERION, EDGE OF SANITY) в Стокгольме, однако сами музыканты остались крайне недовольны ее условиями и сжатыми сроками студийных бдений. Материал ЕР «Denial» вобрал в себя два новых трэка (заглавный «Denial» и «Into Celephais») и два старых «Chunks Of Flesh» и «Unconsecrated Ground» - по одному с каждого демо. В силу возникших разногласий с издающим лейблом диск лег на прилавки магазинов лишь спустя год, в октябре 1992. Время было безнадежно упущено и CREMATORY оказались на задворках шведской дэтовой сцены. Кроме того, ограниченные возможности MBR records не позволили этой работе добиться широкого распространения в европейском андеграунде.
Пытаясь доказать всему миру и прежде всего самим себе, что они еще чего-то стоят, парни опустили струны на гитарах в предельно низкий строй, хищно оскалили клыки и с отчаянием висельников, бредущих к эшафоту, вновь вошли в студию, чье название не сохранилось в скрижалях исторических хроник - настолько дерьмовой она была и настолько бездарные инженеры крутили в ней ручки на пульте. В ноябре 1992 года CREMATORY записали там четыре новых композиции, но пленки с исходниками были утеряны персоналом студии и все, что осталось от той сессии - это кассета с пробным миксом «Netherworlds Of The Mind». Невзирая на кошмарное качество этого демо, MBR records предпринимают повторную попытку охомутать группу, но безуспешно - энтузиазм музыкантов к тому времени окончательно иссяк и они принимают волевое решение похоронить CREMATORY. Вокалист Стефан переходит на темную сторону сил зла в NECROPHOBIC, а оставшиеся участники группы Урбан, Йохан и Матте предпочтут брутальничать в REGURGITATE. С их приходом REGURGITATE сразу же занимают одно из лидирующих мест на шведской грайнд-сцене, но это уже совсем другая история. В 2009 году фирма Necroharmonic records собрала воедино все имеющееся творческое наследие CREMATORY, подвергла его ремастеру и выпустила под старой обложкой ЕР «Denial». Рекомендовать данный релиз всем и каждому у меня сейчас не поднимется рука, но выдать ориентировку на данный стафф всем ностальгирующим олдырям-аудиофагам я просто обязан. Отличное коллекционное издание из серии «For Fans Only!».
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Crematory/Denial


Mordicus-1993-Dances From Left

Mordicus – хотя и не слишком известная, но, судя по изданному в начале 90-х альбому, отнюдь не последняя финская команда своего времени. Правда, национальная принадлежность коллектива не оставила на материале отпечатка. Альбом не похож ни на ранних Sentenced, ни на ранних же Amorphis. Судя по звуку и подходу к стилю Mordicus – 100%-ные шведы, с характерным для их музыки грязным рычанием гитары и раскатистыми ударными. Пусть «Dances From Left» и уступает современным ему работам Entombed или Grave, он точно не станет лишним для тех, кто хочет составить полную картину о своеобразном дэтовом звуке, ставшем когда-то визитной карточкой этой страны. Слушается диск легко и даже расслабляюще, что для подобного стиля можно признать за редкость. Особенно учитывая то, что хитов, которые могли бы стать визитной карточкой команды, среди десяти (на переиздании – шестнадцати) треков нет. Может быть, дело в том, что меж похожих коллективов Mordicus не отличались тягой к особо брутальному звукоизвлечению, хоть и добросовестно платили дань времени всеми характерными атрибутами дэт-металического звучания. Если же оставить их за скобками, обнажится хэви-металическая мелодика – притом не по-фински приторная, а сдержанная и, я бы сказал, «суровая» - какой могли похвастаться хорошие команды 80-х. И поэтому когда устаешь от грозной и пафосной музыки шведских мэтров, в памяти всплывает именно имя Mordicus. Обязательным к знакомству их единственный (?) альбом назвать нельзя, но утомительным оно тоже оказаться не должно.
Glop 27 апреля 2010 г.
Источник - http://m.darkside.ru/review.phtml?id=42531


Desultory-1994-Bitterness

Образовавшаяся в дни восхода такого харизматичного суб-жанра тяжёлой музыки как шведский дэт-метал в 1989 году, эта группа, пусть и не смогла добиться столь же внушительных результатов, как их более удачливые коллеги из Dismember, Grave, Unleashed, Entombed, Edge of Sanity и проч., однако своим ярким музыкальным материалом на стыке олдскульной шведодэтовой "жужжалки" и зарождающегося мелодичного дэт-метала (не путать с гётеборгщиной) в духе тех же Dismember, Edge of Sanity и Sentenced (будучи не связанными стилистически, они делят единую нить искренней мелодики), однако смогла оставить в сердцах меломанов по всему миру исключительно благостные впечатления...
После выпуска 4-х демо-записей "From Beyond" (1990), "Death Unfolds" (1990), "Forever Gone" (1991) и "Visions" (1991) (в том же году группе довелось выступить с концертом на территории России) коллектив записал замечательно встреченный критиками диск "Into Eternity" (1993) - мастера из Sunlight Studio помогли отыскать группе идеально подчёркивающее мелодические изыски материала звучание, а слаженная работа участников коллектива и их общий композиторский талант позволили альбому войти в список лучших андерграундных записей олдскульного дэта, как шведского, так и мирового. Лаконичность обложки, выполненной в холодных синеватых тонах с большим красным логотипом группы, оптимально подчёркивает суть материала: мрачные ледяные мелодии исполнены с таким азартом и "огоньком", что устоять перед обаянием этой работы сложно!..
Следующий альбом, интересующий нас "Bitterness", также записанный в Sunlight Studio (что само по себе весьма убедительный аргумент в пользу диска) в январе 1994, наметил тенденцию перехода группы к более мелодичному и менее брутальному звучанию... По большому счёту, сама основа шведодэта предполагала мелодические эксперименты – достаточно вспомнить пример всё тех же Dismember и их легендарную композицию "Dreaming in Red" с альбома "Indecent & Obscene", вышедшего годом раньше "Bitterness". Помните ту обреченно-таинственную атмосферу и печальную мелодию, внезапно срывающуюся в истеричный агонизирующий дэт? Desultory предложат Вам примерно то же блюдо, но только куда более спокойное и рассудительное: вокалист не будет терзать слух, повышать тон и резко менять настроение. Klas Morberg обладает весьма приятным разборчивым, достаточно злым гроулингом и в меру разнообразен, идеально вписываясь в общую мелодическую концепцию альбома. На протяжении звучания диска, в нём можно отыскать даже лёгкие отсылки к мелодичному doom-death (вероятно, это лишь глупая игра воображения, но ассоциации с творчеством незаурядных австрийцев Visceral Evisceration не покидают меня с тех самых пор, как я впервые столкнулся с "Bitterness"), да и в целом, эмоциональная палитра этого творения весьма «дождливая», пускай и не без «проблесков».
Саунд достоин исключительно тёплых слов: баланс тяжести и мелодичности соблюден лучшим образом. Техническая сторона релиза тоже не даёт слабину: в рядах состава Desultory нет статистов, здесь каждый вносит свой посильный вклад в звучание композиций, выкладывается целиком. А результат, вне всех сомнений, оправдывает их труд! В результате, благодаря высокой мелодичности, альбом можно ставить и в качестве фона для повседневных забот; и, благодаря его инструментальной стороне, в музыку команды приятно вслушиваться, вникать в неё и открывать что-то новое. Особенно хотелось бы отметить игру ударника - разнообразие его партий сразу бросается в уши...
Стартуя с печальной, но отнюдь не обречённой (а скорее даже мечтательной) "Life Shatters", альбом задаёт слушателю нужный тон и заботливо ведет его сквозь оставшиеся 8 песен к своему логическому завершению, "Cold Bitterness". Каждый шаг в этом путешествии оказывается, пускай и не неожиданным, но крайне приятным и желанным. И на эту дорожку хочется вернуться снова и снова, дабы ещё раз пережить эту чудесную прогулку и помечтать. Особенно приятно останавливаться на композиции "A Closing Eye", на мой вкус, лучшей всём на протяжении диска!
Для многих, в том числе, для меня, "Bitterness" стал лучшей записью, когда-либо выпущенной данной командой - его монотонная (по сути, в каждой песне группа методично разжёвывает 2-3 мелодические темы, поочерёдно чередуя жёсткие шведодэтовые риффы с мелодичными проходами), но безумно въедчивая и, не побоюсь этого слова, трогательная, слегка наивная мелодика, западает в душу и память, теребит былые воспоминания и невольно заставляет задуматься о смысле собственного бытия... Да, это один из тех альбомов, которые хочется назвать "красивыми". И, конечно же, невозможно забыть шедевральную обложку этого опуса... Жаль, что коллектив так и не смог прорваться в первую лигу с таким сильным альбомом. Который, к слову, в данный момент имеет большую коллекционную ценность: допечаток его тиражей не существует, а первопрессы на e-bay дельцы оценивают в 50-70$. Немалая сумма, но вполне адекватная качеству релиза!
P.S. Последовавший за ним альбом "Swallow the Snake" (1996) не принёс поклонникам коллектива должного удовольствия - накрывший шведскую сцену 2 годами раньше дэт-н-ролл задел и эту команду, что стало поводом для оттока поклонников от Desultory. Именно на этой, не самой лучшей, ноте, группа заявила о своём распаде и растворилась в небытие...
P.P.S. …чтобы не столь давно вновь объявить о своём реюнионе и планах о выпуске 4-го альбома! Ну, что же, ждём-с?
+HomunculuS+ 29 октября 2010 г.
Источник - http://m.darkside.ru/review.phtml?id=44878


Dismember-1995-Massive Killing Capacity

Шведский дэт-металл... Ёмкое словосочетание, которое любой слушатель экстремальной музыки употребляет каждый день в своём лексиконе. Многие ненавидят его, некоторые фанатеют от него, кое-кто не понимает сущности этой музыки и ему безразлично, что это играет. Многие, даже самые искушённые маньяки шведского дэта, да и вообще "шведского звука", даже со сверхчувствительным слухом иногда путают альбомы, группы, а то и стили, которые были записанны в Швеции.
Но то что сделали в 1995 году "Расчленители" заслуживает очень большого уважения. Редко где найдёшь такое сочетание брутальности, мелодии, экспрессивности, скорости, качества звука (а всё это писалось на аналоговое оборудование живыми людьми, кропотливо сводилось и мастерировалось, многократно прослушивалось и снова перезаписывалось). Это сейчас любому умеющему (и даже не умеющему) держать инструмент доступен модный компьютер, который сведёт любую какофонию и будет продаваться непосвящённым, как "музыка". Но в то время, музыканты должны были уметь играть, и играть классно, что бы заслужить место в истории дэт-металла.
На мой взгляд, в период с 1994 по 1998 годы в дэт-металле первой волны наметился кое-какой упадок, а вот что вытворяли шведы... Hypocrisy "The Fourth Dimension", Grave "Soulless", Edge Of Sanity "Purgatory Afterglow"... Нужны ещё какие-то доводы? И это только в дэт-металле, а ещё же были Dark Funeral, Dissection, Mork Gryning. Я хочу сказать то, что шведские группы всегда держали высокие позиции, даже в не очень удачное время.
Но и несмотря на это альбом "Massive Killing Capacity" можно рассмотреть, как лучший из лучшего в музыке того периода.
Созданный пятёркой классных музыкантов, этот диск не затерялся в безликой массе тупого наяривания на гитарах, как первые творения Dismember "Dismember" © 1990 и "Like An Ever Flowing Stream" © 1991. Он стал флагманом и эталоном дэт-металла, как одной из форм самой серъёзной (взрослой) музыки. Этот альбом почитался и, наверное ещё долго будет почитаться настоящими ценителями творчества Dismember и шведского дэта.
Bacillus 24 января 2004 г.
Источник - http://www.metallibrary.ru/articles/review.../dismember.html
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.