Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Swedish Old School Death Metal
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Death Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
dantist
LOSS Sweden Death Metal

Loss - Verdict Of Posterity (2001)

Matte Andersson - Vocals (Godgory, Grave Flowers)
Jan Janson - Guitar (Fester Plague, Mental Crypt, Grave Flowers)
Blappan - Bass (Mental Crypt)
Kjell Elmlund - Drums (Feral, Mental Crypt)

Гремучая смесь из Death старой школы и Black metal. Я так понял, что это очередной проект Matte из Godgory. Вокал от скрима до гроула а-ля dismember и пр.

Noobsaibot71
Ещё одна всеми забытая команда Celeborn. Мне не удалось найти в сети не их демозаписи, не сплит. Если у кого-то есть эти записи, буду благодарен за помощь.
Celeborn - Pestilentia Sabbata (Demo) (1991)
Celeborn - Etherial (Demo) (1992)
Celeborn - Fall (Demo) (1993)
Celeborn - Metal North (Left Hand Solution & Unholy & Celeborn & Quicksand Dream & Toxic Waste) (Split) (1993)
а пока их песня, найденная на youtube с демо записи Fall 93 года.

dantist
HOODED MENACE Finland

Жирненько так играют. Очень хороший Doom/Death местами напоминающий ранний Hypocrisy и что-то от Entombed/Grave

Hooded Menace

ivanasyanin
Dimness
Alex5
Свежий релиз - Necroven - Worship Of Humiliation (2012)

Alex5
Ремастерированные раритеты - Abhoth - The Tide + Demos (2012)

Gorement - Repulsive Putrid Demos [bootleg] (2011)

Новый релиз на форуме - Crypticus - Unholy Secrecies [ep] (2002)

Свежак - Crypticus - Insieme Verso Terrore [ep] (2012)
Alex5
Terror (Швеция). Terror was a Swedish band featuring members of At The Gates and Dissection.
http://www.metal-archives.com/bands/Terror/12597
Alex5
The Black Coffins (Бразилия). Death Metal/Crust
http://www.metal-archives.com/bands/The_Bl...fins/3540336568

+Превью
Alex5
Hatecharge (Швеция).

Alex5
Brutal Division (Швеция).


+Превью


ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 8 2012, 13:39:56) *
Молодцы! Классический звук санлайтовского разлива приятно радует слух.
Alex5
Mordwolf (США). Dirty Old-School Death Metal Mordwolf - Demo 2012 [demo] (2012)
Оказали влияние: Entombed, Dismember, Grave, Bolt Thrower, Napalm Death, Disfear, Wolfbrigade, Carcass, Unleashed, Repulsion, Pestilence, Asphyx.



+Превью
Alex5
И снова лого готическим шрифтом не обмануло - Decomposed Existence (Греция). Влияние: Entombed, Dismember, Asphyx, Pestilence, Grave, Obituary, Napalm Death, Cancer, Bolt Thrower, Bloodbath, Death etc.
http://www.metal-archives.com/bands/Decomp...ence/3540333122

+Превью
Alex5
Заслушал финский альбом - Deathchain - Death Gods (2010)
Пришведованный саунд - в наличии!
http://www.metal-archives.com/bands/Deathchain/4267
Alex5
Всем героям олдскула посвящается!!!
Пара зарисовок о священном девайсе:

Alex5
Karmian (Италия). Полумелодичный шведообразный дэт/трэш, но, как говаривал незабвенный iriktaru - "без соплей"!
http://www.metal-archives.com/bands/Karmian/3540259691
Alex5
Весьма достойный коллектив!
Pathogen (Филиппины). Pathogen - Miscreants Of Bloodlusting Aberrations (2010)
"Pathogen plays very morbid sounding mix of US stuff a la Incantation meets early 90’s Swedeath like Grave."
"It feels a bit like the American agenda a la Autopsy mixed with a hint of the Scandinavian way a la Nihilist."
http://www.metal-archives.com/bands/Pathogen/19130
Alex5
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 10 2012, 02:09:41) *
А вообще полно достойных последователей,продолжателей начатого дела.
Только они ничего нового не привносят,идут проторенной дорогой ветеранов,которые были оригиналами в 80-ых,90-ых.

Привносителей новшеств было множество - уезжали и в брутал, и в прогрессив, и в мелодик... Но это было уже все не то...
На мой взгляд, интерес представляют именно те, кто не отступая от изначального направления, продолжают следовать курсу, пусть и путем повторения и копирования, но воспроизводя раз за разом чертовски замечательную музыку!!!

Кстати, вот он - краткий курс Стокгольмской школы!
Alex5
Mass Death (Швеция).


liiva
ЦИТАТА(Alex5 @ Aug 31 2012, 23:26:56) *
Наверняка есть еще команды, но я как-то не заострял на этом внимания...
Дело в том, что петь на родном языке - это значит резко сократить аудиторию слушателей. И хотя на шведском языке говорят более 9 млн. человек, видимо команды изначально настраиваются на мировой масштаб распространения своего творчества и поют на английском, дабы быть понятыми фанатами из других стран.
Но, в общем-то, такая ситуация не только в Швеции, но и в любой другой стране. Английский язык - самый распространенный и признан международным, и от этого никуда не деться.

Хоть это и олдскул, но новые группы...
Вообще сомневаюсь что язык лирики влияет на популярность именно дэт-метала, ибо тамошние слова не всякий говорящий на английском с рождения разберёт, чего уж говорить о большинстве слушателей, для которых инглиш не родной язык.
Alex5
15.gif Диалог, растянутый на годы... 15.gif
ЦИТАТА(liiva @ Nov 11 2012, 14:44:31) *
Хоть это и олдскул, но новые группы...

Я не совсем Вас понимаю. Вы пытаетесь сказать, что шведский олдскул перестает быть шведским, если тексты излагаются на английском? Но, шведская школа дэта выделилась в отдельное направление не по какому-то языковому признаку или смысловому содержанию текстов, а по специфическому гитарному саунду (техника игры, настройки аппаратуры).
ЦИТАТА(liiva @ Nov 11 2012, 14:44:31) *
Вообще сомневаюсь что язык лирики влияет на популярность именно дэт-метала, ибо тамошние слова не всякий говорящий на английском с рождения разберёт, чего уж говорить о большинстве слушателей, для которых инглиш не родной язык.

Сомневаться здесь нечего. Такое положение едино везде: хочешь выйти на мировой уровень - излагай свои мысли по-английски. Что, в общем-то, все и делают. Другого логичного объяснения тому факту, что большинство групп из неанглоязычных стран поют по-английски, я не знаю.
Язык лирики влияет не на популярность самого дэта как музыкального направления, а на степень доступности идей, которые пытается донести определенная команда до фанов, а значит - в конечном итоге - на продвижение данной группы внутри этого самого дэт-сообщества. Я не могу судить о чистоте произношения англоязычных текстов шведскими командами, так как не владею английским. Да, уловить о чем поют в дэте на слух нереально (неоднократно вслушивался в рычание отечественных команд, но кроме отдельных слов понять что-то невозможно). Но, множество фанатов придают большое значение текстам и для этого они открывают буклет, прилагающийся к диску. Естественно, что видя текст на шведском-норвежском языке человек начинает чувствовать дискомфорт и ощущает собственную неполноценность.))) Отсюда следует, что излагая на родном (малораспространенном в мире) языке команды рискуют остаться героями только в своем родном колхозе. Вопрос: добьется ли эта группа мирового признания, если даже название альбома прочитать нереально? - Asriel - 淡き夢見る宵闇ノ骸華 (2012) И, очевидный ответ - нет!
Alex5
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 11 2012, 20:07:37) *
Не согласен.Существует некоторое количество групп например из Норвегии,поющих на родном и несмотря на это вышедшие на мировой уровень.Также есть финские команды такого же плана,чешские,германские.

В том-то и дело, что "некоторое количество". Такие команды - скорее исключение из правила.
Язык текстов в данном случае - один из факторов продвижения группы, но не основной. На первом месте, конечно же - музыка.
Просто liiva сказал, что язык вообще значения не имеет. Я думаю, что это не так.
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 11 2012, 20:07:37) *
Иероглифы напрягают любого европейца,но это совсем другое,другая культура,мышление,другой расовый тип.Отсюда и дискомфорт.

Иероглифы - это так, крайность, просто для примера. Если название было бы на том же норвежском, понятней о чем поет группа никому бы не стало.
Alex5
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 11 2012, 20:38:51) *
Всё это ближе мажорным лейблам думающим о продажах.Так например русский,слущающий норвежский блэк в любом случае знает перевод отдельных слов,не изучая языка,но благодаря музыкальным вкусам.Если именно по death,то да,он более англоязычен спору нет,да это и предпочтительней.
Но если говорить о black,pagan то здесь порой родной язык доминирует и это радует,так как это придаёт аутентичности,что только в плюс этим стилям.Но это совсем другая тема.

Насчет политики мажорных лейблов в данном случае ничего сказать не могу. Речь была не о них. liiva в начале разговора как бы недоумевал, почему все шведские дэтовые команды поют по-английски. Я и озвучил свои соображения: что, мол, шведский школьник, играющий у себя в подвале перед одноклассниками, учил английский язык для того, чтобы его песни поняли не только одноклассники и потому, что надеялся когда-нибудь выбраться из своего подвала. Вот, в общем-то и все.
kaschenin
А мне главное , что бы музыка была хороша .Ну и в этой подтеме языка так, сказать , еще и стиль немаловажен. Все-таки в black-е или в pagan-blackе родной язык это еще иногда что- то большее - это образ жизни , отстаивание каких-то взглядов и т. д. Но по моему , что бы петь на родном языке группа должна быть еще и со страны , которая добилась бы каких то результатов в данных направлениях .Мне например неинтерестно слушать блэк-дэт на Эфиопском .Но опять же , все это по моему приемлемо только к blackу или к pagan-blackу. В дэте я считаю - английский это общепризнанный язык тяжелоатлетов и правильно подметил Alex5 , что шведский школьник,да и не только шведский играющий у себя в подвале перед одноклассниками, учит английский язык для того, чтобы его песни поняли не только одноклассники и потому, что надеетсяся когда-нибудь выбраться из своего подвала....
Alex5
Ради интереса послушал несколько дэтовых коллективов с членораздельным вокалом, которые поют на родных языках (не английском). Нет, ничто так не звучит как английский. Язык сам по себе благозвучен и универсален. Годится и для того, чтобы порычать и для того, чтобы стихи о любви почитать.))) Не зря же он с такого крохотного пятачка, как Англия, распространился по всему миру.

Насчет блэка - да! Пение на норвежском - это и признак трушности, и вызов остальному миру - типа - "Хотите знать, о чем мы поём?", - "Учите албанский, .....!!!" true_black.gif true_black.gif true_black.gif
kaschenin
Мне к примеру очень нравятся Финны Sotajumala- хоть и на родном поют , но последние 2 альбома просто шедевры . pray.gif pray.gif
swed
ЦИТАТА(Alex5 @ Nov 11 2012, 21:39:14) *
Ради интереса послушал несколько дэтовых коллективов с членораздельным вокалом, которые поют на родных языках (не английском). Нет, ничто так не звучит как английский. Язык сам по себе благозвучен и универсален. Годится и для того, чтобы порычать и для того, чтобы стихи о любви почитать.))) Не зря же он с такого крохотного пятачка, как Англия, распространился по всему миру.
Насчет блэка - да! Пение на норвежском - это и признак трушности, и вызов остальному миру - типа - "Хотите знать, о чем мы поём?", - "Учите албанский, .....!!!" true_black.gif true_black.gif true_black.gif

А по мне и блэк лучше с английским вокалом - есть языки, которые "режут" уши и портят музыку (немецкий, польский, чешский)...
swed
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 12 2012, 15:46:34) *
Может и русский режет? Кашу маслом не испортишь smile4.gif

Да, мне не нравится дэз или блэк с русским языком... Слишком привык к английскому (честно скажу - мне и блэк на норвежском или шведском я зыке по-началу резал слух)...
Alex5
ЦИТАТА(Alex5 @ Nov 10 2012, 23:21:23) *
*Artist: Disgrace
*Album: The Last Sign Of Existence [demo]
*Year: 1990
*Genre: Death Metal
*Country: Sweden

ЦИТАТА(kaschenin @ Nov 12 2012, 00:34:36) *
Это просто реальнейший АНТИКВАР . Alex5 9.gif

Конечно, процентов 90 подвального дэт-материала двадцатилетней давности в настоящее время никакого интереса не представляет прежде всего ввиду удручающего качества записи (и исполнения музыки). Сам одно время сгоряча кинулся было коллекционировать раритетные записи, но чем больше я качал, тем больше понимал бесперспективность своей затеи - подпольных демок того времени оказалось просто несметное количество (Европа, США и Латинская Америка в 90-е годы выдали дикое количество дэта). А когда начал отслушивать - завял окончательно. На многих работах расслышать что-либо внятное было нереально - репитиционные подвальные записи были предельно суровы...
Но, в отношении шведятины тут ситуация несколько иная. Поскольку здесь создается энциклопедия (а по сути - уже создана), то хочется, чтобы человек, зайдя в тему смог найти здесь любой интересующий его материал по шведодэту - будь то дремучие древности или свежайшие новинки. Да и потом, я думаю, что при изучении конкретной региональной сцены не обойтись без обращения к истокам. Вот, собственно, поэтому периодически и заливаю отсутствующие на форуме раритеты. smile1.gif
Alex5
ЦИТАТА
Как тебе новый Номинон. Мне как-то не очень . Ну еще переслушаю .

Nominon - The Cleansing (2012)
Послушал и я. Никаких откровений я в этом альбоме не узрел. Да, - и монотонно, и невыразительно и не свежо. Уху зацепиться буквально не за что. Но, не надо забывать, что группа пластает в одном ключе уже почти 20 лет. Любой бы выдохся за это время, а данные ветераны держатся весьма бодро. И они прекрасно понимают, что после такого долгого пути начинать экспериментировать - дело гибельное. От них ждут именно того, что привыкли от них слышать. Ни больше, ни меньше. И шведы выдают очередную порцию в меру злобного, в меру мрачноватого, своего типичного, привычного дэта. Они не стараются никого поразить, просто делают то, что делали всегда и не делать этого, похоже, уже не могут. Ну, что ж, это еще один новенький, достаточно крепкий, стандартный кирпичик в поросшую мхом, но снова, как в старые добрые времена, крепкую стену шведского смертельного металла.
В общем, всё на своих местах. Суровая молодежь берет свежей злостью и напором, оставшиеся в строю подуставшие ветераны привычно нарезают выверенные временем свои фирменные запилы... Что еще сказать... Да здравствует oldswedeath!!! На этом - всё... smile3.gif
Alex5
Engulfed (Турция). Engulfed - Through The Eternal Damnation [ep] (2012)
Turkey-based death metal trio Engulfed, featuring members of Decaying Purity, Deggial, and Burial Invocation, will release the CD version of debut EP "Through the Eternal Damnation” on November 5th via Hellthrasher Productions.
kaschenin
ЦИТАТА(Alex5 @ Nov 13 2012, 19:26:18) *
Послушал и я. Никаких откровений я в этом альбоме не узрел. Да, - и монотонно, и невыразительно и не свежо. Уху зацепиться буквально не за что. Но, не надо забывать, что группа пластает в одном ключе уже почти 20 лет. Любой бы выдохся за это время, а данные ветераны держатся весьма бодро.
В общем, всё на своих местах. Суровая молодежь берет свежей злостью и напором, оставшиеся в строю подуставшие ветераны привычно нарезают выверенные временем свои фирменные запилы... Что еще сказать... Да здравствует oldswedeath!!! На этом - всё... smile3.gif

Согласен .Но я имею ввиду , что ОЛД и ОЛД-ШВЕДИШ тоже можно делать вкусно , с шиком по хорошему , с цепляющими фишками . Вон к примеру, да далеко ходит не надо ..... Скажи Alex5 , а как ты относишься к ремастерам, когда старый и по старому записанный материал , а особенно меня лично убивает , когда старый материал изначально записаный на винил , ремастерируют , добавляя совершенно излишние средние частоты и искуственно повышая уровень , так , сказать псевдогромкости . Ведь кайф Олдовой музыки и особенно Олда-Дэта - ИМЕННО , когда музыка записана так , когда средние частоты идут на 30-45 процентов пониже уровнем записи, чем остальные. Ты посмотри , к примеру , что творится легендами-Дисмэмбер. Сейчас практически невозможно не только,записать альбомы до 2000 в настоящей , так сказать подаче , т.есть рипы с первопрессов , где правильно выставленны частоты, как было задумано группойк примеру в 1991, но ты и СДэшек- не ремастаров не говоря уже о виниле ни где не купишь . А на ремастерах Дисмемберы звучат неплохо , по шведски , но без того УНИКАЛЬНЕЙШОГО звучания которое было только у них до 2000 на первопресах . И так со многими группами .
Alex5
ЦИТАТА(kaschenin @ Nov 14 2012, 20:42:16) *
Но я имею ввиду , что ОЛД и ОЛД-ШВЕДИШ тоже можно делать вкусно , с шиком по хорошему , с цепляющими фишками .

Конечно можно! Но, опять же повторюсь, у ветеранов в настоящее время налицо все признаки усталости и творческого истощения: локомотив уверенно едет по той же колее, но искры из-под колес уже не сыплются и дым из трубы валит не особо густой. Ну, или так: старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет. hmm.gif

ЦИТАТА(kaschenin @ Nov 14 2012, 20:42:16) *
Скажи Alex5 , а как ты относишься к ремастерам, когда старый и по старому записанный материал , а особенно меня лично убивает , когда старый материал изначально записаный на винил , ремастерируют , добавляя совершенно излишние средние частоты и искуственно повышая уровень , так , сказать псевдогромкости . Ведь кайф Олдовой музыки и особенно Олда-Дэта - ИМЕННО , когда музыка записана так , когда средние частоты идут на 30-45 процентов пониже уровнем записи, чем остальные. Ты посмотри , к примеру , что творится легендами-Дисмэмбер. Сейчас практически невозможно не только,записать альбомы до 2000 в настоящей , так сказать подаче , т.есть рипы с первопрессов , где правильно выставленны частоты, как было задумано группойк примеру в 1991, но ты и СДэшек- не ремастаров не говоря уже о виниле ни где не купишь . А на ремастерах Дисмемберы звучат неплохо , по шведски , но без того УНИКАЛЬНЕЙШОГО звучания которое было только у них до 2000 на первопресах . И так со многими группами .

К ремастерированию старых записей отношусь положительно. Но! только когда дело касается древних демок, на которых ничего не разобрать под толстым слоем грязи. Тогда подчищенные и пересведенные раритеты начинают звучать весьма привлекательно. И наконец-то появляется возможность в полной мере оценить творчество группы.
Однако, я не понимаю, зачем нужно пересводить и коверкать звук у альбомов, изначально записанных в хороших студийных условиях. В большинстве случаев при таких вмешательствах привычный саунд становится неестественным, излишне отполированным, с пластмассовым оттенком. И второй очень немаловажный момент - в условиях пополнения коллекции путем скачивания из сети рипов неизвестного авторства понять, где какое переиздание и ремастерированная ли это запись, бывает крайне сложно. Вот эти моменты порой весьма огорчают... smile2.gif
kaschenin
Дополню . Слышно , и самое гдавное видно, если хочешь, если и слушаещь на хорошем вай-фае , где есть такие прыгающие спектры уровня записи . То видно на какой записи до какого уровня доходят высокие14-16кНz спектры во время песни и на каком уровне идут частоты от 300-до 600.Да если уже на компе слушаешь то установи приложениеDFX- там тоже уровень спектров исполняемого файла показывает- именно не битность и битрэйт , а именно уровень записи - допотопно , но в общем понять можно по скачкам на графике . Что я имею ввиду про Дисмембер к примеру . На Рутрэкере все лослессы это переиздания с выхолощенным звуком , кроме одного . Поищи в поиске Dismember - Death Metal- 1997 первопресс .Будешь приятно удивленн.А что касается дэмок то да ,ты прав ..
Alex5
ЦИТАТА(kaschenin @ Nov 15 2012, 01:46:59) *
Дополню . Слышно , и самое гдавное видно, если хочешь, если и слушаещь на хорошем вай-фае , где есть такие прыгающие спектры уровня записи . То видно на какой записи до какого уровня доходят высокие14-16кНz спектры во время песни и на каком уровне идут частоты от 300-до 600.Да если уже на компе слушаешь то установи приложениеDFX- там тоже уровень спектров исполняемого файла показывает- именно не битность и битрэйт , а именно уровень записи - допотопно , но в общем понять можно по скачкам на графике . Что я имею ввиду про Дисмембер к примеру . На Рутрэкере все лослессы это переиздания с выхолощенным звуком , кроме одного . Поищи в поиске Dismember - Death Metal- 1997 первопресс .Будешь приятно удивленн.А что касается дэмок то да ,ты прав ..

Ну, я в спектры не углубляюсь... Во первых, потому, что поток новинок идет достаточно массивный и у каждого альбома разглядывать спектры просто времени нет. А во вторых - большую часть интересующего меня материала составляют подпольные демки, так что о спектрах там вообще речь не заходит...

Просто порой попадается, например, что-нибудь в лосслессе, до этого гулявшее по инету в мр3. Весь такой радостный скачиваешь и начинаешь слушать. И чувствуешь, что что-то здесь не так... Как потом оказывается, альбом был раз 5 переиздан и пару раз пересведен. И установить, что именно за издание тебе попалось порой бывает невозможно...
Alex5
Seance (Швеция). Забыли как-то... Наверное, из-за того, что шведятина сильно разбавлена американщиной. Дискография - Seance
http://www.metal-archives.com/bands/Seance/2519



Seance-1992-Fornever Laid To Rest

Сказать, что шведская экстремальная сцена начала 90-х предлагала материал с определённой заточкой основных граней, значит подтвердить расхожее представление о творческих ориентирах местных групп того времени. Действительно, понятие "шведский дэт" прочно вошло в лексикон музыкальных критиков и стало обозначать в основном сырого и неповоротливого оппонента флоридской школы дэта. В настоящей же рецензии, мы касаемся музыкальных изысканий нетипичной формации шведского крыла SEANCE, чьё видение конечного результата заставляет говорить об определённой самобытности. Беря в руки альбом «Fornever Laid To Rest», мы сразу же обращаем внимание на обложку авторства Дэна Сигрейва, характерный стиль которого идентифицируется с завидной лёгкостью. Ожидаешь прикоснуться к чему-то олдовому и бескомпромиссному. В результате, все заранее выдаваемые авансы не только оказываются подтверждены, но и присутствует элемент некоторого удивления от приобщения к передовому на то время стаффу. Может показаться более чем странным, но стилевые рамки рецензируемой записи оказываются на удивление широки. Здесь находим шведские стандарты вкупе с техничной массивностью Нью-Йорской школы. Вообщем, выглядит всё так, как если бы SUFFOCATION имели европейское происхождение и отразили специфику своего дебютника в канве шведских старошкольных красок. Добавим к этому знатный уровень подачи определённых переходов, что согласуются с тенденциями развития техничного дэта той поры, и получим интересное варево с претензией на статус альбома, объединяющего собой различные истоки стиля. Манерный пробуксовывающий ритм с плотным жужжанием тремольных кусков, прямолинеен и не предполагает двояких толкований. Но по ходу развития событий «Fornever Laid To Rest» обнажаются гибкие структурно непростые элементы, что вносят серьёзное разнообразие в казалось бы избитый сюжет. Возникает такое подспудное чувство, что музыканты SUFFOCATION, ENTOMBED и MONSTROSITY собрались поджемовать в студии и смешали собственные идеи в общий котёл. Звучит это как минимум неожиданно. В связи с этим возникает вопрос о том, почему же SEANCE не получили заслуженных лавров, оставаясь в тени своих более тривиальных и намного более известных коллег? Оставим разбирательство по этому вопросу на совести музыкальных историков, а сами насладимся этим стареньким, но подкупающим своим разнообразием релизом. Рекомендовано людям, ностальгирующим по классическим релизам приведённых здесь дэтовых гигантов. Знать!
Источник - http://bcwz.ru/reviews/Seance/Fornever-Laid-To-Rest
Alex5
ЦИТАТА(kaschenin @ Nov 15 2012, 01:46:59) *
Что я имею ввиду про Дисмембер к примеру . На Рутрэкере все лослессы это переиздания с выхолощенным звуком , кроме одного . Поищи в поиске Dismember - Death Metal- 1997 первопресс .Будешь приятно удивленн.

Ты имеешь ввиду - Dismember - Death Metal (Shaped CD) - 1997, FLAC (image+.cue), lossless
Да, альбомец зачетный! Классические шведские запилы - в меру грязный, в меру перегруженно-жирный, не лишенный мелодизма жужжащий саунд! Конечно, ремастерирование таких работ - безусловное зло...

Я вот подумал - где-то организовали бы ветку, чтобы собирались только первопрессные, аккуратно снятые рипы с тщательно выверенными настройками. Чтобы для потомков сохранить золотой фонд металла. Ведь уже сейчас первопрессы классиков дэта на вес золота, а что будет лет через 10?...
Да, кстати, вот он - этот первопресс. Кто еще не имеет - качайте на здоровье:
[ Hidden Text ]
Alex5
ЦИТАТА(zombiek78 @ Nov 16 2012, 21:19:19) *
Жаль,что полноформатник так и не записали.

Эта фраза раздавалась в теме уже, наверное, полсотни раз...)))
Да, шведская сцена того времени в основной массе представлена гаражно-подвальными демками. Но, что поделать... Та музыка создавалась молодежью, школьниками... кому-то энтузиазма не хватило на развитие своего увлечения, кому-то денег, а кому-то просто удачи... Но, факт остается фактом - до полноформатников дошли лишь десятки команд, а сумели остаться на плаву, преодолев суровые времена упадка стиля - лишь единицы. Читал, что в те годы в Швеции допустить таких патлатых хулиганов до аппаратуры в какой-нибудь государственной звукозаписывающей студии вообще считалось немыслимым, да и стоили такие услуги баснословных денег...

Вспомнилось старенькое интервью Entombed, где музыканты рассказывали, как все начиналось и вскользь была описана ситуация в шведском подполье:
"В такой стране как Швеция, - объясняет ситуацию Ник Андерсон, - вообще трудно с записями пластинок..." "...У шведских групп, на мой взгляд, довольно-таки большой потенциал, но развитие металлической сцены у нас идет очень медленно. Группы уже могут давать концерты - немного, правда, но раньше это вообще было невозможно. Потихоньку раскачивается торговля и реклама, дело выходит на профессиональный уровень. Но вот парадокс, если ты хочешь играть в Швеции, у тебя на счету должно быть не менее двух альбомов, записать же их здесь без поддержки крупной фирмы практически невозможно. Да и фирмы-то здесь никакой нет, чтобы занялась этим".
А.Г.: "Но самое, наверное, уму непостижимое то, что те самые группы с двумя пластинками, про которые говорил Ник, допускаются к сейшенам в залы, где "детям до 20-ти"!... Это для дэтовой-то публики!"

Вот полный текст интервью: http://powerwriter.narod.ru/entombed.htm Почитайте, очень интересно. Я перечитывал много раз, купив его в далеком году в виде брошюры в рок-магазине.
Кстати, в нем упоминается крест, о котором когда-то заходила речь в теме:
"...впечатляющее фото Entombed, стоящих на снежном поле с огромным крестом. "Это самое большое стокгольмское кладбище, - смеется Алекс. - И мы тоже никогда не видели такого здоровенного креста, нам рассказал про него фотограф. И оказался прав, подав эту идею".
Alex5
Краткая пробежка по золотому фонду шведодэта:
Alex5
Не обнаружил в теме и вот этих деятелей - Merciless (Швеция). Музыка изрядно нагружена трэшем. Дискография - Merciless
http://www.metal-archives.com/bands/Merciless/2249
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.