Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Jeff Loomis - Plains Of Oblivion (2012)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
necroscum


*Artist: Jeff Loomis
*Album: Plains Of Oblivion
*Year: 2012
*Genre: Instrumental/Progressive Metal/Shred
*Country: United States
*Format: mp3@CBR256kbps
*Size: 101MB

Tracklist:
01. Mercurial (Feat. Marty Friedman) 05:29
02. The Ultimatum (Feat. Tony Macalpine) 04:39
03. Escape Velocity 04:29
04. Tragedy And Harmony (Feat. Christine Rhoades) 05:00
05. Requiem For The Living (Feat. Attila Voros) 04:52
06. Continuum Drift (Feat. Chris Poland) 05:37
07. Surrender (Feat. Ihsahn) 05:29
08. Chosen Time (Feat. Christine Rhoades) 04:32
09. Rapture 02:43
10. Sibylline Origin 04:33
******************************
Total playing time: 47:23



[ Hidden Text ]
avather
Дебютный сольник был очень достойным. Надеюсь, этот будет столь же интересным
Baudolino
Лумис, проспись, похмелись и возвращайся! Нихрена у тебя путнего не вышло.
Trobadour
Пресвятые яйца джигурды, дождались! pray.gif
Tular
Скоростное шредерство с претензией на монументальность. А где скорости сбавляются, там проступает лиричная певучесть, сходу западающая в душу. И три композиции с вокалом (Ишану привет и респект!) смотрятся совсем не чуждо. Хотя, в балладу Chosen Time я, вроде, пока не въехал. Замечательный альбом. Точка.
sadmannn
Альбом шикарный!
Очень порадовал.
Genuine Thrashiac
varnack
а мне предыдущий не очень так пришелся, хоть и люблю такую музыку - слишком он там понаворачивал - играет то технично, а вот чего-то душевного, изюма мало я там уловил, не в пример соляку того же петро, у которого соло не ради соло, а в качестве подчеркивания основной мелодии, ее разукрашивания smile1.gif посмотрим, что здесь наваял джефф...
Old Vyaine
Переслушал под соусом нового альбома ещё и дебютник. По нему коротенько: зря я на него плевался. Хорошая работа.

Сабж же так и вовсе замечательный. Можно смело плюнуть на то, что оригинальности в нём ровно ноль: фридмановщина, поландовщина и макальпиновщина, настоянные на живой неверморовской воде. Странно, что Джеймс Мёрфи не отметился, на его сольники это больше всего похоже. Тем не менее — мы имеем очень сочный, мощный и разнообразный материал, продуманный от и до и не без пробегания через альбом целого стада пегасов. В сумме местами даже очень хитово получилось. Наверное, это первый гитарно-ориентированный альбом, который мне зело понравился со времён того же второго сольника Мёрфи (дебютник Лумиса не в счёт, поскольку раскусил я его только сейчас). Особо отмечу убойнейшие четыре первых трека (композиции с женским вокалом вообще поразили. Наверное, за счёт того, что от них ничего хорошего не ждал, а они чуть ли не лучшими оказались) и свирепую закрывашку. В общем, ребятушки, это 9/10 и несомненная удача с топом года наперевес.

Вот только что мне всегда непонятно было: есть чей-то сольник. Вроде бы человек над ним корпеет, ночей не спит, ворочается, подушку кусает, по десять раз две ноты переписывает — т.е. отвечает за результат целиком и полностью, как бы желая нам что-то сказать этим альбомом. И тут приходят гости. Ладно вокалисты, под них пишутся партии и текст. Но попробуй Марти, Тони и Криса заставить играть тобой придуманные соло! Выпьют всё твоё пиво, наблюют под кровать и всё равно сыграют по-своему. Как-то теряется за этим вся "сольность" и замысел работы, не?
Это я не к тому, что парни плохо справились или схалтурили, хотя вы, конечно, поняли.
Killrain
FLAC-рип, mp3 320 kbps, EAC, lame 3.93.1, 112.43 Мб (сцена) (+3% инфы для восстановления):

[ Hidden Text ]
2012
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 11 2012, 10:23:01) *
Вот только что мне всегда непонятно было: есть чей-то сольник. Вроде бы человек над ним корпеет, ночей не спит, ворочается, подушку кусает, по десять раз две ноты переписывает — т.е. отвечает за результат целиком и полностью, как бы желая нам что-то сказать этим альбомом. И тут приходят гости. Ладно вокалисты, под них пишутся партии и текст. Но попробуй Марти, Тони и Криса заставить играть тобой придуманные соло! Выпьют всё твоё пиво, наблюют под кровать и всё равно сыграют по-своему. Как-то теряется за этим вся "сольность" и замысел работы, не?


Ты шутишь? 15.gif Звездных гитаристов для того и приглашают, чтобы они играли свои соло. У них свой стиль, свой колорит, да и как гитаристы Макалпайн и Фридман куда более зрелые, чем Лумис.

Что касается самого альбома, то при всей звездности приглашенного гостевого состава я ждал большего. Все очень качественно и профессионально (разве могло быть иначе?), да вот только после 3 прослушиваний в памяти не остается практически ничего. При всем уважении к музыкантам, это альбом примерно на 6/10.
Old Vyaine
QUOTE(2012 @ 12th April 2012 - 13:43:59) *
Звездных гитаристов для того и приглашают, чтобы они играли свои соло. У них свой стиль, свой колорит, да и как гитаристы Макалпайн и Фридман куда более зрелые, чем Лумис.


Ты, видимо, всё-таки не понял, о чём я. Да, парни весьма горазды расписать своими выкрутасами любое музыкальное полотно, но теряется ли за этим аутентичность и цельность оригинальной авторской задумки? Далее, как композиторы Фридман, Поланд и Макальпин, наверное, посильнее Лумиса. Но как гитаристы — уже едва ли. На таком заоблачном уровне разница минимальна.
2012
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 12 2012, 11:02:58) *
Ты, видимо, всё-таки не понял, о чём я. Да, парни весьма горазды расписать своими выкрутасами любое музыкальное полотно, но теряется ли за этим аутентичность и цельность оригинальной авторской задумки?


Может, действительно не так понял, но, вроде, ты высказался вполне определенно:

ЦИТАТА
Но попробуй Марти, Тони и Криса заставить играть тобой придуманные соло! Выпьют всё твоё пиво, наблюют под кровать и всё равно сыграют по-своему.


Впрочем, это уже не так существенно )

ЦИТАТА
Далее, как композиторы Фридман, Поланд и Макальпин, наверное, посильнее Лумиса. Но как гитаристы — уже едва ли. На таком заоблачном уровне разница минимальна.


Лумис более ограничен, как гитарист. Он, конечно, может играть быстро, но игре его не хватает выразительности. Еще у него есть серьезный минус - он играет грязновато. На студийных записях, конечно, все можно вылизать, но живьем впечатляет не особо. Насчет Поланда - не знаю, а вот такие мастодонты как Фридман и Макалпайн в этом плане сильнее, имхо.
Old Vyaine
QUOTE(2012 @ 12th April 2012 - 14:19:39) *
это уже не так существенно


да, проехали.

QUOTE(2012 @ 12th April 2012 - 14:19:39) *
Лумис более ограничен, как гитарист. Он, конечно, может играть быстро, но игре его не хватает выразительности.


я неспроста в своём мини-отзыве сравнил его работу с сольниками Мёрфи. Лумис в Невермор и Лумис на сольнике — две большие разницы. Лично меня он просто поразил именно разнообразием идей на сабжевой работе. Никакой притянутости и шреда ради шреда, всё по месту, всё как надо.

QUOTE(2012 @ 12th April 2012 - 14:19:39) *
Еще у него есть серьезный минус - он играет грязновато. На студийных записях, конечно, все можно вылизать, но живьем впечатляет не особо.


Живьём я давненько его не слышал. качал какой-то неверморовский лайв, но это было давно. В любом случае, речь сейчас именно о студином шреде. У меня претензий нет, и неважно, за сколько дублей это писалось и как чистилось)

QUOTE(2012 @ 12th April 2012 - 14:19:39) *
Насчет Поланда - не знаю


У Поланда даже более узнаваемый стиль, чем у того же Фридмана. Возьму на себе смелость отрекомендовать пару его сольников — джазовый Chasing The Sun и тяжёлый Return To Metalopolis. Ну, и его работы в Мегадэт никто не отменял. Если на ранних он ещё довольно обычен и едва ли лучше Мустейна, то на The System Has Failed Крис дал жару.
2012
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 12 2012, 12:01:03) *
У Поланда даже более узнаваемый стиль, чем у того же Фридмана. Возьму на себе смелость отрекомендовать пару его сольников — джазовый Chasing The Sun и тяжёлый Return To Metalopolis.


Chasing The Sun мне как-то не пошел, а вот Return To Metalopolis пока не слышал, надо будет скачать.
Tular
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 12 2012, 14:01:03) *
Лумис в Невермор и Лумис на сольнике — две большие разницы.

Во-во! Мне по Невермору вообще трудно было понять, что Лумис какой-то особо техничный и интересный гитараст. А тут такой мощный наэлектризованный материал... я аж млею.
savaman
mp3@320kb/s (CD-Rip), 160 Mb (+2 bonus tracks: 11. Collide; 12. Reverie for Eternity; +scans):
[ Hidden Text ]
Representer
Шреда как такового нет, но с учетом гостевого Аммота все это напоминает его сольную работу - по-детски мило и бессмысленно. Тут правда тяжелей и в треках с девой даже цепляюще, но для меня все равно смысл теряется в инструментальных дисках такого рода.
ivanasyanin
Инструменальные вещи очень понравились. Треки с женским вокалом вызвали напротив сплошь негативные эмоции - совершенно,как по мне, невыразительный голос у этой вашей Christine Rhoades
PIOJANK
Please reupload japanese version
vosmidesijatye
Japan @320

[ Hidden Text ]

[ Hidden Text ]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.