ЦИТАТА(Фо @ Sep 9 2012, 01:17:19)
К сожалению, большенство групп даного, хмммм..., тренда, не представляют из себя, как композиторы, ничего интересного, и кроме атмосферыо.
пoх на композиторство,главное что от этой музыки сырой землей воняет.
ЦИТАТА(DarkHorde @ Sep 9 2012, 16:41:51)
Так, к слову о трендах и композиторах: Одно время занимался уроками игры на гитаре, потом стал старше не до этого стало. А несколько лет назад приобрёл себе электрогитарку, так сказать осуществил мечту юности. И взялся на своё обучение, в основном по видеоурокам от Забуруев, Richie Kotzen, Дмитрий Агеев и т.п. И моё видение музыки, исполнения, техника игры на гитаре на порядок подросли.
Так вот к чему веду я: Приобретя новый опыт я стал смотреть на некоторые группы, тяжмета, несколько иначе, более глубоко вникать в некоторые нюансы. И пришёл к выводу, что большинство групп thrash, death, black, grind особо-то и не заморачиваются с техникой, по-большому счёту всё сводится к банальности (открытая-струна-квинт), а некоторые группы с приставкой technical у меня вызывают лишь насмешку. Пока некоторые ахают и вздыхают, я вижу в этом банальность.
Вот так и получается: пока дилетанты ахают и охают, профессионалы на это смотрят скептически, и ржут...
метал двигали диллетанты - у профессионалов слишком сухие мозги,им тяжело ломать установленные школой/традицией рамки(это особенно заметно на выпускниках муз-уличишь),Веном на первых альбомах играли абы как,Дестракшн/Содом/Креатор на ранних этапах с трудом попадали в ритм,Слеер до сих пор играют соляки в очень специфической манере положив болт на гаммы - все эти группы явились краеугольными камнями в здании экстремального металла.
з.ы.когда-то мне было интересно копаться в технических/структурных изысках - огромный пласт музыки воспринимался из за этого довольно специфически - мои друзья до сих пор считают что Бурзум и Бэтори не умели играть(по большому счету это так и есть),но со временем это прошло - появилось совсем другое понимание музыки - технические приемы и структурные изыски это всего лишь форма,в музыке важно то чувство которое она в тебе пробуждает,те картинки,запахи и ощущения которые она будит в твоей голове.ты можешь накрутить сколько угодно сложные и навороченные структуры из рифов (это все из разряда ремесла - дело наживное,работа головы и рук,но не сердца)и за всем этим глянцевым и цветастым фасадом скрыть пустоту - металл с приставкой прогрессив и техникал зачастую не более чем формотворчество,музыка для музыкантов.
а вот,как сказал Форстрат,написать двух-аккордный угар в духе позднего Дарктрона гораздо сложнее - в этом случаее тебе нечем будет прикрыть свою душевную наготу,для этого,что-ли,божья искра нужна.